рабочий цилиндр сцепления поменяй. он ещё не полностью сдох, но уже изношен. вот и глючит.
автослесарь то же самое мне говорил про рабочий цилиндр. "нажми! держи, да не! всё ништяк! не бежит нигде, сцепление какое? китай? х..ня сцепа твоя!"
весь мозг мне вынес данный глюк.
но поменял и он исчез (возможно,на время, хз...) в данный момент наездил всего тысячи 3. рано говорить, прав ли я. всего лишь предположил. с главным цилиндром более чётко проявляется.
Следовательно, коробку скидывать, сцепление менять.
или пробовать смазать первичный вал
или пробовать смазать первичный вал
Вывод известен заранее.
Вывод известен заранее.
Вывод известен заранее.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
если шток ходит как положено - гидравлика не при чем.
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается
Уже написано. Непонятно, надо переспросить? Только написанное нисколько не изменилось.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
если шток ходит как положено - гидравлика не при чем.
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается
Уже написано. Непонятно, надо переспросить? Только написанное нисколько не изменилось.
Уже как-то создавал тут тему, но ответа не дождался. Попробую еще раз.
Дано. ВАЗ 2107 2002 года. Передачи к.п. туго включаются. Вроде бы ничего необычного, сталкивался с таким не раз, менял когда-то сцепление на двух классиках по-причине износа корзины и бракованной корзины (как раз на пятерке 2002 года!), но тут все несколько иначе. Объясню почему.
1. Иногда коробка начинает работать идеально. Так, как должна работать классическая коробка. Усилия минимальные и т.п.
2. Обычно когда ведет сцепление, это можно определить по задней передаче - она хрустит, т.к. полного выключения нет и синхронизаторов нет. Но здесь такого глюка нет! Вернее бывает, но редко.
3. При выжиме сцепления слышно, как коробка останавливается. Подшипники шумят не сильно, но этого достаточно, чтобы услышать сам факт.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п. Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Я так думаю это либо стерлась смазка на валу, либо глюки корзины, но пункты 2 и 3 сильно смущают, ведь слышно как коробка встала в момент выжима.
Какие будут версии? Попробую сегодня сняв пыльник вилки пролить литиевой застывающей смазкой через трубочку вал, но фик там доберешься.
Причина уставлена, решение тоже.
....насмотрелся на "спецов" вдоволь.
Для меня в этих вопросах авторитетов нет
Причина уставлена, решение тоже.
Летом на раскалённой машине неожиданности (именно неожиданный глюк сцепления) может возникнуть с очень большой вероятностью.
....насмотрелся на "спецов" вдоволь.
Для меня в этих вопросах авторитетов нет
Если появится изменение в работе, в т.ч. при необходимости повторной смазки как и ее последствиях буду отписываться тут.
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Какие будут версии?
Решил прокачать гидравлику. Много нажимал, теперь вот совсем плохо включается, видимо либо остатки смазки с вала стер
Но мой опыт говорит о том, что смазка на валу ничего кардинально не меняет. Вначале только кажется, что сцепление чуток поэластичнее и больше ничего.
Да и то..... не исключаю, что это всего лишь самовнушение (это как машина тянет лучше, после того как её помоешь).
Гидравлика в норме, свои 20 мм она выдвигает, держит и т.п.
А во вторых с чего уверенность, что именно всегда так работает гидравлика?
Скажем во время езды появился глюк, как знать, что вылет штока именно тот же самый в этот момент, а не какой-то другой?
Правда усилие на педали меняется в те моменты, когда глюк уходит - педаль становится прозрачней.
Какие будут версии?
2. Проблемы с гидравликой.
И коственное подтверждение проблемы гидравлики видны:
Да и в чём глобальный смысл смазки, если она уже при прокачке исчезает?
Я своё мнение (врсию) по Вашей просьбе высказал....
Это как? 12.5+20=32.5? Пруфы будут или как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы