Страница 1 из 1
ВАЗ 21099
Помогите советом если кто в курсе:

Машинка ВАЗ 21099 2005 года выпуска украинской сборки . На холодную (ДАЖЕ ЛЕТОМ!) вроде как троит, из выхлопной трубы вода капает, иногда помигает СЕ . Когда нагреется до 90 градусов , всенармально работает. Ездил на тестирование компьютером -- ничего не находят говорят что надо смотреть когда горит СЕ . Но я пока доеду до станции ТО он перестает гореть (машинка нагрелась). По расходу топлива не засекал, но думаю что жрет.

ПОМОГИТЕ !!!! СПАСИБО!!!
service
на диагностике должны сказать какая ошибка была, если ты конечно клемму с акума не скидовал. А так меняй сервис или купи БК
ВАЗ 21099
Да в том и проблемма что "шарился" поразным СТО говорят что ошибок записано много но что точно никто не знает((((((((((

Говорят мол работает нормально.
Но на "холодную" это кранты!

Думал может у кого такое было...
York
Вода из трубы это хорошо. При правильно настроенном двигателе одним из продуктов сгорания будет вода, на хододную просто из трубы течет, на горячую в виде пара.
kukoramba
На холодной заведи и посмотри. Может провод где пробивает. У меня такое было недавно - прогреть и не пробивает... купил новый комплект финвала и всё ок.
Nomad
Для начала по классической схеме:
Если есть катализатор, то в первую очередь датчик кислорода, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, давление бензина.
Если не поможет смотреть форсунки со снятием и продувкой их вручную. Неплохо бы еще проверить давление в топливной рампе, когда двигатель колбасит.
Моей когда полгода было, примерно такая-же хр-нь творилась, сколько я мастеров объехал-ужас, пока один толковый не попался. Когда начали продувать форсунки из них какая-то фигня полезла, как волоски и что интересно входные сетки на форсунках были чистые. Так и не поняли откуда, то ли брак форсунок то ли бензина где-то классного хапнул.
А искали причину так: мастер ставил заранее исправный датчик или другой элемент и давал возможность два-три дня покататься. Так шаг за шагом в течении пары недель и вышли на форсунки.
*Demon*
Была проблема на холодную, поменял ДМРВ и всё прошло ттт. Замерь на нём напряжение, если не он, то ВВ проверь и свечи посмотри в каком сосоянии+воздушный фильтр (давно менял)???
Абырвалг
Если СЕ мигает, значит система обнаружила пропуски воспламенения. Проверяйте систему зажигания для начала.
ВАЗ 21099
Свечи поменял, форсунки проверил, достола уже.....
KOSH
А может и клапан какой зажат. Когда нагревается, масло позволяет ему работать более менее нормально. Послушай клапана, если надо, то на регулировку.
Imaginary
Для начала бы на сервисе стрерли старые ошибки,а потом когда завел бы холодная эта ошибка и осталась,так наверно проше начинать поиск неисправность,чем гадать,что клапан пережат или еще,что то
KOSH
2 Imaginary +1 Здраво мыслишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы