Помогите советом если кто в курсе:
Машинка ВАЗ 21099 2005 года выпуска украинской сборки . На холодную (ДАЖЕ ЛЕТОМ!) вроде как троит, из выхлопной трубы вода капает, иногда помигает СЕ . Когда нагреется до 90 градусов , всенармально работает. Ездил на тестирование компьютером -- ничего не находят говорят что надо смотреть когда горит СЕ . Но я пока доеду до станции ТО он перестает гореть (машинка нагрелась). По расходу топлива не засекал, но думаю что жрет.
ПОМОГИТЕ !!!! СПАСИБО!!!
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
на диагностике должны сказать какая ошибка была, если ты конечно клемму с акума не скидовал. А так меняй сервис или купи БК
Да в том и проблемма что "шарился" поразным СТО говорят что ошибок записано много но что точно никто не знает((((((((((
Говорят мол работает нормально.
Но на "холодную" это кранты!
Думал может у кого такое было...
York
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Вода из трубы это хорошо. При правильно настроенном двигателе одним из продуктов сгорания будет вода, на хододную просто из трубы течет, на горячую в виде пара.
kukoramba
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Красное село
Авто: Largus 2013 k4m
На холодной заведи и посмотри. Может провод где пробивает. У меня такое было недавно - прогреть и не пробивает... купил новый комплект финвала и всё ок.
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Для начала по классической схеме:
Если есть катализатор, то в первую очередь датчик кислорода, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, давление бензина.
Если не поможет смотреть форсунки со снятием и продувкой их вручную. Неплохо бы еще проверить давление в топливной рампе, когда двигатель колбасит.
Моей когда полгода было, примерно такая-же хр-нь творилась, сколько я мастеров объехал-ужас, пока один толковый не попался. Когда начали продувать форсунки из них какая-то фигня полезла, как волоски и что интересно входные сетки на форсунках были чистые. Так и не поняли откуда, то ли брак форсунок то ли бензина где-то классного хапнул.
А искали причину так: мастер ставил заранее исправный датчик или другой элемент и давал возможность два-три дня покататься. Так шаг за шагом в течении пары недель и вышли на форсунки.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Была проблема на холодную, поменял ДМРВ и всё прошло ттт. Замерь на нём напряжение, если не он, то ВВ проверь и свечи посмотри в каком сосоянии+воздушный фильтр (давно менял)???
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Если СЕ мигает, значит система обнаружила пропуски воспламенения. Проверяйте систему зажигания для начала.
Свечи поменял, форсунки проверил, достола уже.....
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А может и клапан какой зажат. Когда нагревается, масло позволяет ему работать более менее нормально. Послушай клапана, если надо, то на регулировку.
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Для начала бы на сервисе стрерли старые ошибки,а потом когда завел бы холодная эта ошибка и осталась,так наверно проше начинать поиск неисправность,чем гадать,что клапан пережат или еще,что то
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
2 Imaginary +1 Здраво мыслишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы