Garik36 писал(а):Вообще всю жизнь полагал, что "иномарка" - это автомобиль, который разработан за рубежом. Например, Ауди - 100% иномарка. Москвич - 100% отечественный автомобиль. Шевроле Нива - скорее отечественный. А вот Жигули - ХЗ что, гибрид какой-то
Ващще все не так
Надобно к реалиям привязывать. К психологическим в первую очередь. Порог психологический, наше не самое лучшее, ну типа нет царя в своем государстве. Чужое лучше по определению
К фактическим. Слишком большое разнообразие. Отсутствие комплектующих. Ремесленники не успевают обсосать все нюансы. Инженеры ино работают быстрее гаражных дядей Васей
Ну а представь, взяли бы за основу не фиат и порш, а Ауди. И гнали бы на поток по всей стране? Унифицируя кондовые запчасти. Что бы было? Это я к чему. У нас с ВАЗом уникальная ситуация. Во первых, не надо много ума, все уже обсосано многими поколениями экспериментаторов, думала вся инженерия бившей СССР и стран сэв,
(ремесленники успели подтянуться). Во вторых, за счет унификации еще оставшейся с СССР, запчасти не убивают бюджет семьи. Сами ведра (на ходу) стоят на порядок меньше б\у импорта. И при этом их не жалко! Оно ж не уникальный импорт.
По сути только труд и время на реализацию любых нездоровых фантазий.
ну не получится, да и хрен с ним! На металлолом уйдут, да и хрен с ним.