odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
IMPRINT писал(а): сверло ровно 12 надо
12,5 лучше
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
12,5
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще страницу написали а я и не видел.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):IMPRINT писал(а): сверло ровно 12 надо
12,5 лучше
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.
Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Раньше говорили что прокладку 2108 нельзя, потому что там отверстия под ож другие, и мол перегрев будет))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
IMPRINT писал(а):И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.
Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Serg_x писал(а):
Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.
А ты наложи - увидишь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):IMPRINT писал(а):И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.
Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .
Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас писал(а):Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):х123ас писал(а):Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...
Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.
я знаю это прекрамно, но что это меняет? Есть же выемка в гбц, и масло пройдет нормально.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а): с чего это там давление должно исчезнуть?
Хрен знает с чего, но мотор с таким косяком наблюдал лично. При разборке помимо неправильной прокладки не нашлось ничего, что могло бы препятствовать поступлению масла в башку. И так как очевидная неисправность нашлась, проволоку и компрессор пользовать не стали, ограничившись только заменой прокладки. После чего всё сразу заработало.
Да и вообще поводов для спора не вижу
. Ящиками прокладки обычно никто не покупает и задача реализации запаса обычно не ставится. "Витёк" есть как в 8v так и в 16v вариациях, цена почти не отличается, нафиг делать заведомую ерунду?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer-
Когда болты м12, удобнее ставить от 8вэ прокладку, вот и все.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
odolen писал(а):
IMPRINT писал(а):
раздраконивать отверстия под болты?
ниче драконить не надо, болты туда тупа вкрутятся.
Поддержу оратора!
odolen писал(а):в 5% случаев
хрень именно
-Viewer- писал(а):2 - 5 - 90 - 90 (стандартно, короче).
2-5-9-12
Добавлено спустя 37 секунд:
-Viewer- писал(а): Во всех остальных случаях надо ставить что положено
21126 от 2112 не далеко ушла
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Парни, гляньте
http://vk.com/album63031148_243699785
Отчего так скоблит? И что с этим добром делать?
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
PS это добро только собрано и ещё не запускалось.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Так тоже можно, причём при верчении "по градусам" где-то так и выходит.
Suse писал(а):21126 от 2112 не далеко ушла
Далеко. У меня, к примеру, 126-я прокладка не лезет, а 12-я - легко
.
IMPRINT писал(а):Отчего так скоблит?
Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца. Почему - хрен знает, первый раз такое вижу. Не может такого быть, что они на размер больше?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-Viewer-
Не знаю, собирал не я. Что примечательно, задиры с обеих сторон (выпуск/впуск) одинаковые, по два.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
-Viewer- писал(а):Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца.
Плюс .
-Viewer- писал(а):Почему - хрен знает, первый раз такое вижу.
Плюс.
-Viewer- писал(а):Не может такого быть, что они на размер больше?
Ну да чтобы понять надо разобрать . Только низ куплен и это какой то косяк сборщика .
IMPRINT
Низ хоть нормально прокручивается ?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Я щас езжу на грантопрокладке ,до этого стояла приоро)))
Добавлено спустя 35 секунд:
Кольца великовата ?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
wirtgen
Не сказать, что прям от руки, но за два болта, вкрученных в колено, проворачивается.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
х123ас писал(а):Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.
Оказывается проще простого .
Тут что надумал , а можно же универсальную плиту сделать что для блока что для гбц , как прокладка гбц только сплошную . Зимой как то с приорой столкнулись , тосол пошел в масло . Опрессовать нечем , случайно нашли , хозяин уже новую гбц собрался брать .
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
wirtgen
У нас гбц по деньгам доступно опрессовать, а вот за блок жирно просят.
Чел пилил из текстолита 10мм плиту, вроде прокатило.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IMPRINT
Разбирать в любом случае, да и блок по-хорошему перетачивать. Та хонинговка которая там есть - дерьмо какое-то, плюс подратость будет здорово способствовать масложору (поршня судя по виду "таблетки" же).
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-Viewer-
Да, поршни приора. Я думаю целиком это добро назад отправить, ибо времени и возможностей собрать самому почти нет. Да и если точить, то это сразу комплект поршней+колец, а тогда цена этого низа выйдет слишком жирной.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
IMPRINT
Я бы не стал такое ставить , от греха . А сборщик что озвучивает ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы