Страница 187 из 327
odolen
IMPRINT писал(а):

сверло ровно 12 надо


12,5 лучше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.
IDF
IMPRINT
12,5

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Еще страницу написали а я и не видел. facepalm
х123ас
odolen писал(а):

IMPRINT писал(а):

сверло ровно 12 надо


12,5 лучше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


редко, но бывают дыры внутри отверстия под болт в гбц.

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Раньше говорили что прокладку 2108 нельзя, потому что там отверстия под ож другие, и мол перегрев будет))))
Serg_x
х123ас писал(а):

Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.
IMPRINT
Всем спасибо.
х123ас
Serg_x писал(а):


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.


Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.


Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .
Serg_x
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):


Они смещены. Наложи на гбц - все видно сразу.


Серёг, как они могут быть смещены ,если отверстие под болт в том же месте, и маслоканал в том же месте на блоке не зависимо от того какая ГБЦ стоит. Вот каналы ОЖ в прокладке немного по другому, но на практике разницы никакой, всё ездит счастливо. Я на своём моторе ездил с 8кл прокладкой всегда, и людям ставил неоднократно.


А ты наложи - увидишь
х123ас
wirtgen писал(а):

IMPRINT писал(а):

И вот ещё - пробовал кто-нибудь блок опрессовывать собственноручно? Думаю, из чего плиту на рубашку охлаждения прикрутить.


Блок не пробовал , пробовал ресивер , плиту из толстой фанеры делал и на герметик сажал . Толстое оргстекло можно испробовать на блоке . Еще как вариант залить в рубашку охлаждения горячий тосол или воду , но это так мысли .

Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.
odolen
х123ас писал(а):

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.
х123ас
odolen писал(а):

х123ас писал(а):

Хм. А на 2112 прокладке не бывают что ли?)) Разница лишь в том что там одно овальное кольцо, а тут два круглых, но брак и там и там быть может по моему...


Тоха...в 12й прокладке маслоканал изолирован от отверстия под болт в отличии от 8ой.

я знаю это прекрамно, но что это меняет? Есть же выемка в гбц, и масло пройдет нормально.
-Viewer-
х123ас писал(а):

с чего это там давление должно исчезнуть?


Хрен знает с чего, но мотор с таким косяком наблюдал лично. При разборке помимо неправильной прокладки не нашлось ничего, что могло бы препятствовать поступлению масла в башку. И так как очевидная неисправность нашлась, проволоку и компрессор пользовать не стали, ограничившись только заменой прокладки. После чего всё сразу заработало.
Да и вообще поводов для спора не вижу Smile. Ящиками прокладки обычно никто не покупает и задача реализации запаса обычно не ставится. "Витёк" есть как в 8v так и в 16v вариациях, цена почти не отличается, нафиг делать заведомую ерунду?
х123ас
-Viewer-
Когда болты м12, удобнее ставить от 8вэ прокладку, вот и все.
Suse
odolen писал(а):


IMPRINT писал(а):
раздраконивать отверстия под болты?

ниче драконить не надо, болты туда тупа вкрутятся.


Поддержу оратора! Drinks or Beer
odolen писал(а):

в 5% случаев


хрень именно Smile
-Viewer- писал(а):

2 - 5 - 90 - 90 (стандартно, короче).


2-5-9-12 Smile

Добавлено спустя 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Во всех остальных случаях надо ставить что положено


21126 от 2112 не далеко ушла pst
IMPRINT
Парни, гляньте http://vk.com/album63031148_243699785
Отчего так скоблит? И что с этим добром делать?

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

PS это добро только собрано и ещё не запускалось.
-Viewer-
Suse писал(а):

2-5-9-12


Так тоже можно, причём при верчении "по градусам" где-то так и выходит.

Suse писал(а):

21126 от 2112 не далеко ушла


Далеко. У меня, к примеру, 126-я прокладка не лезет, а 12-я - легко Wink.

IMPRINT писал(а):

Отчего так скоблит?


Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца. Почему - хрен знает, первый раз такое вижу. Не может такого быть, что они на размер больше?
IMPRINT
-Viewer-
Не знаю, собирал не я. Что примечательно, задиры с обеих сторон (выпуск/впуск) одинаковые, по два.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Утверждать не буду, но похоже (судя по высоте задиров) на кольца.


Плюс .
-Viewer- писал(а):

Почему - хрен знает, первый раз такое вижу.


Плюс.
-Viewer- писал(а):

Не может такого быть, что они на размер больше?


Ну да чтобы понять надо разобрать . Только низ куплен и это какой то косяк сборщика . IMPRINT
Низ хоть нормально прокручивается ?
Suse
Я щас езжу на грантопрокладке ,до этого стояла приоро)))

Добавлено спустя 35 секунд:

Кольца великовата ?
IMPRINT
wirtgen
Не сказать, что прям от руки, но за два болта, вкрученных в колено, проворачивается.
wirtgen
х123ас писал(а):

Транспортёрная резина вам в помощь. Прикручиваешь к блоку ГБЦ, вместо прокладки транспортёрная резина. Ну и компрессором закачиваешь воздух, только надо ванну чтоб проверить герметичность))) Я блок не опрессовывал, а ГБЦ именно по такой методике, переходник сделал в то место ,куда термостат прикручивается.


Оказывается проще простого . Good Тут что надумал , а можно же универсальную плиту сделать что для блока что для гбц , как прокладка гбц только сплошную . Зимой как то с приорой столкнулись , тосол пошел в масло . Опрессовать нечем , случайно нашли , хозяин уже новую гбц собрался брать .
IMPRINT
wirtgen
У нас гбц по деньгам доступно опрессовать, а вот за блок жирно просят.
Чел пилил из текстолита 10мм плиту, вроде прокатило.
-Viewer-
IMPRINT
Разбирать в любом случае, да и блок по-хорошему перетачивать. Та хонинговка которая там есть - дерьмо какое-то, плюс подратость будет здорово способствовать масложору (поршня судя по виду "таблетки" же).
IMPRINT
-Viewer-
Да, поршни приора. Я думаю целиком это добро назад отправить, ибо времени и возможностей собрать самому почти нет. Да и если точить, то это сразу комплект поршней+колец, а тогда цена этого низа выйдет слишком жирной.
wirtgen
IMPRINT
Я бы не стал такое ставить , от греха . А сборщик что озвучивает ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы