Привет всем. У меня ВАЗ-2107i. Стал замечать, что когда на непрогретом двигателе едешь (даже летом) машина дергается, такое ощущение, что крутящий момент двигателя постоянно меняется. Особенно при разгоне. Когда стрелка датчика температуры входит в зеленую зону все становится ОК. Что такое за штука может быть? Я думал, что инжектор сам должен определять объем топлива и регулировать тягу двигателя
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Вся беда инжекторов, что отверткой там них..я не сделать, если нет прибора, то тебе только на диагностику.
Езжай только в нормальный сервис, где уверен что не нае..т
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
зачем на диагностику, если чек енжин не горит.??
Вот я себе поставил маршрутный комп БК-20, он и коды ошибок выдает...
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Как зачем....
Инжектор так как у него ехать не должен
У него может и расход большой, а может и горит чек енжин - он про нее не упоминает
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Может датчик температуры неверную инфу выдает ?
и инжектор колбасит от этого ?
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Вообще про датчик температуры я слышал, что он очень надежный.
Мое мнение что с ним все в порядке.
Может быть просто плохой бензик залил????????????
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Андрей Ковалев писал(а):Привет всем. У меня ВАЗ-2107i. Стал замечать, что когда на непрогретом двигателе едешь (даже летом) машина дергается, такое ощущение, что крутящий момент двигателя постоянно меняется. Особенно при разгоне
и сильно колбасит??? может просто сцепление резко бросаешь???
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Вообще тут неизвестно какой пробег, там тоже по разному может быть
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Проблемы нет никакой.
Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое. Не морочьте себе голову.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Andreiko писал(а):Проблемы нет никакой.
Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое. Не морочьте себе голову.
Тут ты не прав инжекторная машина позволяет ехать даже на холодном двигателе.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Andreiko писал(а):Любая машина с холодным движком будет так дергаться - независимо, карбюраторное у него питание или впрысковое.
Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Psychogenic писал(а):Ну, хватанул... Я в -27 одну минуту холодный двиг погрел, стрелка даже подниматься не начала - и в путь. И ничего не дергалось, а ведь у меня карб...
Не ну в это уже конечно трудно поверить.
А вот инжектор дергаться не должен
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Андрей Ковалев
Опиши все подробно про машинку свою.
Пробег не забудь написать
Мужики, пробег ок. 12 000 км. Чек энжин не горит. ТО 10 000 проходил при диагностике проблем не было. Дергается примерно первые метров 500, дальше все нормально. Характер подергиваний следующий: при разгоне когда на педаль акселератора нажимаю машина как-будто маленько тупит, не сразу разгоняется получается типа провала. А если с педали ногу убрать, то вообще такое ощущение что двигатель очень быстро обороты сбрасывает и машина клюет. На горячую таких проблем нет.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
прям как на не отстроенном карбе )))
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Слушай, у меня на моей вроде тоже такое есть, может в более мелких масштабах, но подергивания есть, когда трогаешься, стал замечать это в жару +25+30. но на это я как-то внимания не обращаю, а на катал я 10200.
Если не секрет сколько с тебя содрали за ТО, я то я думаю идти или нет...
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
А дергаться до 10000 км начала или после????
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
так что, на нейтралке тоже подергивается, или только под нагрузкой?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
navi_s писал(а):так что, на нейтралке тоже подергивается, или только под нагрузкой?
у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
BassBit_98_Питер писал(а):у меня лично на нейтралке работает превосходно... немного дергается при троганье, и то замечал всего несколько раз...
при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать.
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
navi_s писал(а):при трогании рывочки, это вам сцепление посмотреть, а не движок. От наших машинок не знаешь чего ждать
тык этож тока в начале езды, потом-то все ок
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
семерина знакомого, была с завода с неподключеной лампочкой check engine, он даже энегельсские свечи не поменял, думал все норм. А подклбашивало машину вначале езды по причине того, что при запуске он по привычке (после перехода с карба), жал на акселлератор. Контроллер свечки заливал и минимум одна не работала, пока эти метров пятьсот не проедешь и свечи не прочистишь. Полез он туда, пластик этот красный поправить (косо стоит говорит), и обнаружил эту ерунду. Вообщем трогается он, СЕ загорается, через некоторое время тухнет, акселлератор не трогает - СЕ не загорается и все ок.
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
navi_s писал(а):семерина знакомого, была с завода с неподключеной лампочкой check engine, он даже энегельсские свечи не поменял, думал все норм. А подклбашивало машину вначале езды по причине того, что при запуске он по привычке (после перехода с карба), жал на акселлератор. Контроллер свечки заливал и минимум одна не работала, пока эти метров пятьсот не проедешь и свечи не прочистишь. Полез он туда, пластик этот красный поправить (косо стоит говорит), и обнаружил эту ерунду. Вообщем трогается он, СЕ загорается, через некоторое время тухнет, акселлератор не трогает - СЕ не загорается и все ок.
лампочка всегда горит, когда ключ поворачиваешь и тухнет, когда двигло заводится, а педаль акселератора трогать нельзя, когда заводишь, это все в мануале написано
я кстати свечи не менял с завода и все вроде ок.
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
наверное не успел глянуть мой пост предыдущий, я как раз редактировал на эту тему (потом решил отдельно написать). Про горящий CE при повороте ключа, он только от меня и узнал. А у тебя Энгельсские стоят, точно?
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
navi_s писал(а):А у тебя Энгельсские стоят, точно?
честно сказать не знаю, тк не разу не снимал
надо посмотреть...
а чего это за энгельские??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы