Страница 3 из 9
Alexandr008
Runik писал(а):

Ваз круче ино


Ну смотря какой ваз и смотря какой ино. hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

И в жару. Окна приоткрыл и не жарко на скорости



Да дураки кондиционеры ставят,автоваз всех умнее,форточку приоткрыл
и прохлада пошла hehe

Extreme писал(а):

ну я ездил, ничо зае*ись, мне понравилось


Я и на 2106 ездил и норм,потому что другого не было,а если есть выбор
то никера оно не норм.
Alexandr008
neclassik
А я где то писал, что с открытой форточкой лучше чем с кондеем?

Добавлено спустя 46 секунд:

neclassik писал(а):


Да дураки кондиционеры ставят,


Абсолютно верно.
Климат рулит gpn
-alex-
Люрр писал(а):

Хрей, веста, ниссан альмера, лохан,дустер, лохан сандеро, ниссан тиида, ниссан нот, жигули катафалк - все одна платформа


И на какой же платформе все эти машины построены, не подскажешь? Smile
Eddi писал(а):

в весте воняет пластик. Бе


Ой пля...25 тык проехал на весте и чёт ничего не учуял.. Smile
Про то, что открытые окна или люк заменяют климат/кондей, могут говорить лишь люди, не ездившие с кондеем/климатом.
Раманыч
Tymur писал(а):

че с креслом делал? колись, а то может мне тоже надо


Ну я к мастеру заехал, поговорил за передние кресла, в общем новодел дорого оказалось. Ну поговорили и он согласился добавить паралона на нос сидешки и подложить под всю сидушку жесткую основу а то там паралон прям на прутьях лежит и со временем прорезается. Так вот за 2 передних кресла взял 3 рубля и их не узнать. Вроде те же чехлы, те же кресла а сидишь по другому.
Под ляшками теперь основа чувствуется, нога лежит а не висит. Good
16 часов за рулём Саратов - Геленджик. И быстренько перетаскал чемоданы сумки в номер и бегом купаться побежал gpn
Andrey163
Раманыч
Это за ночь так пролетел? Razz
serg26
На Калине катал на женовой на выхах, чёто на трассе не алле вапще, шумная, рулится никак, ватный руль, ноля на нем чувствуется. быстро ехать очково facepalm
Alexandr008
-alex- писал(а):

Про то, что открытые окна или люк заменяют климат/кондей, могут говорить лишь люди, не ездившие с кондеем/климатом.


А кто хоть это писал?
Andrey163
serg26
тема про весту Smile
-alex-
Alexandr008
Да были тут попытки.. hehe
serg26 писал(а):

На Калине катал на женовой на выхах, чёто на трассе не алле вапще, шумная, рулится никак, ватный руль, ноля на нем чувствуется. быстро ехать очково


Калина для города.
Для трассы приора.
Веста и для города и для трассы.
На весте кстати в салоне шипов вообще не слышно.
Если окна не открывать то и не вспомнишь что в конце апреля на шипах ездишь.. hehe
antipinoman
веста спасёт мир
Восьмеркин
пересел на приору т.к. зубила сгнила совсем...сейчас понимаю что долго без зубилы не смогу, буду искать живой вариант. Приора это недрайвовый пенсионерский вагон, жрет больше зубилы, тяжелей и туповат, и дороже в обслуге. Правда есть кондей, так что это для дачи и моря, а для жизни зубило наше всё, и сразу тебе минус 25 лет dns4
Andrey163
Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка rlzz
Alexandr008
Восьмеркин
hehe facepalm
*Kostik*
Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?
-alex-
Восьмеркин
Классику бери пока можно найти-и сразу как детство вернул. hehe
JENICH
иксрей некрасивая машина и маленькая
Восьмеркин
Andrey163 писал(а):

Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка rlzz


Прошивал уже, ее хоть обшейся момента на низах нет и не будет ибо 16 клап и это очень напрягает в городе где нужен именно момент на низах facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

*Kostik* писал(а):

Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?


Да а что? Кто-то негодуэ? Мне до всех по барабану 63

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Восьмеркин писал(а):

Andrey163 писал(а):

Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка rlzz


Прошивал уже, ее хоть обшейся момента на низах нет и не будет ибо 16 клап и это очень напрягает в городе где нужен именно момент на низах facepalm

Добавлено спустя 54 секунды:

*Kostik* писал(а):

Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?


Да а что? Кто-то негодуэ? Мне до всех по барабану 63


И вообще звучит так как будто мы в Монако pst
*Kostik*
Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.
Восьмеркин
*Kostik* писал(а):

Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.


Вообще не чувствую никаких проблем када есть момент на низах Pardon
*Kostik*
Восьмеркин писал(а):

*Kostik* писал(а):

Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.


Вообще не чувствую никаких проблем када есть момент на низах Pardon

это ты верно подметил, сейчас у многих автомобилей проблемы с этим, особенно от Поло я охренел, он просто мертвый, тоже самое Хонда и многие другие. Ну и сцепления у нынешних авто стали делать убогие, раньше была коротенькая педаль, сейчас помягче, но очень длинноходная
дмитрийй
Andrey163 писал(а):

в 14 в +38 ездил, жарко, того глядишь от жары уснешь нафиг


слабак supercool
CoolM
Еще вброшу, Масло льет Бардаль Wink я правда пытался объяснить что переплата и все такое, плюс еще по совету других друзей еще и присадки заливает.
Runik
Alexandr008 писал(а):

Runik писал(а):

Ваз круче ино


Ну смотря какой ваз и смотря какой ино. hehe

Ваз лучше в том отношении, что запчасти и ремонт дешевле выходит. Это я про старые вазы. Про нынешние логано-вазы могу сказать одно. В автосалоне ВАЗ чуть не задохнулся от вони пластика. Икс-рэй можно взять, жаль что не сумели прикрутить электромуфты к задним колесам
dmitr033
Давайте все таки отличать Ваз от Рено.
Ваз это Гранта, Калина, Приора, Веста и конечно Нива.

А ХРей и Ларгус это Логаны. Просто ХРей это годная модификация Сандеро Степ-вей, к нему добавили багажник, в Степ-вее багажник отсутствует. А Ларгус это длиннобазовый Логан. Вообще Рено-Ниссан сейчас предпринимает усилия по уничтожению Ваза путем пропихивания везде где можно разнообразных модификаций Логана. Просто для желающих ездить на иномарке можно купить Дастер, тоже Логан, ну а на крайняк Он ду и Ми до, хотя Гранта с любым шильдиком это Гранта.

Эксплуатационная цена километра, без учета изменения цены самой машины, для Гранты получается около 7-8 рублей, что чуть-чуть дешевле Логана и сильно дешевле любой нормальной иномарки. Однако любой владелец полуседана с гордостью вылезает из ведра от Фольксвагена, в отличие от грантовода, который ездит на тазике, хотя Поло ощутимо хуже по всем параметрам, не говоря уж о массово стучащих к 40 тык моторам Фольсквагена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы