Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Runik писал(а):Ваз круче ино
Ну смотря какой ваз и смотря какой ино.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а): И в жару. Окна приоткрыл и не жарко на скорости
Да дураки кондиционеры ставят,автоваз всех умнее,форточку приоткрыл
и прохлада пошла
Extreme писал(а):ну я ездил, ничо зае*ись, мне понравилось
Я и на 2106 ездил и норм,потому что другого не было,а если есть выбор
то никера оно не норм.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik
А я где то писал, что с открытой форточкой лучше чем с кондеем?
Добавлено спустя 46 секунд:
neclassik писал(а):
Да дураки кондиционеры ставят,
Абсолютно верно.
Климат рулит
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Люрр писал(а):Хрей, веста, ниссан альмера, лохан,дустер, лохан сандеро, ниссан тиида, ниссан нот, жигули катафалк - все одна платформа
И на какой же платформе все эти машины построены, не подскажешь?
Eddi писал(а):в весте воняет пластик. Бе
Ой пля...25 тык проехал на весте и чёт ничего не учуял..
Про то, что открытые окна или люк заменяют климат/кондей, могут говорить лишь люди, не ездившие с кондеем/климатом.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Tymur писал(а):че с креслом делал? колись, а то может мне тоже надо
Ну я к мастеру заехал, поговорил за передние кресла, в общем новодел дорого оказалось. Ну поговорили и он согласился добавить паралона на нос сидешки и подложить под всю сидушку жесткую основу а то там паралон прям на прутьях лежит и со временем прорезается. Так вот за 2 передних кресла взял 3 рубля и их не узнать. Вроде те же чехлы, те же кресла а сидишь по другому.
Под ляшками теперь основа чувствуется, нога лежит а не висит.
16 часов за рулём Саратов - Геленджик. И быстренько перетаскал чемоданы сумки в номер и бегом купаться побежал
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Раманыч
Это за ночь так пролетел?
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
На Калине катал на женовой на выхах, чёто на трассе не алле вапще, шумная, рулится никак, ватный руль, ноля на нем чувствуется. быстро ехать очково
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-alex- писал(а):Про то, что открытые окна или люк заменяют климат/кондей, могут говорить лишь люди, не ездившие с кондеем/климатом.
А кто хоть это писал?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
serg26
тема про весту
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Alexandr008
Да были тут попытки..
serg26 писал(а):На Калине катал на женовой на выхах, чёто на трассе не алле вапще, шумная, рулится никак, ватный руль, ноля на нем чувствуется. быстро ехать очково
Калина для города.
Для трассы приора.
Веста и для города и для трассы.
На весте кстати в салоне шипов вообще не слышно.
Если окна не открывать то и не вспомнишь что в конце апреля на шипах ездишь..
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
пересел на приору т.к. зубила сгнила совсем...сейчас понимаю что долго без зубилы не смогу, буду искать живой вариант. Приора это недрайвовый пенсионерский вагон, жрет больше зубилы, тяжелей и туповат, и дороже в обслуге. Правда есть кондей, так что это для дачи и моря, а для жизни зубило наше всё, и сразу тебе минус 25 лет
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20637
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Восьмеркин
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Восьмеркин
Классику бери пока можно найти-и сразу как детство вернул.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
иксрей некрасивая машина и маленькая
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Andrey163 писал(а):Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка
Прошивал уже, ее хоть обшейся момента на низах нет и не будет ибо 16 клап и это очень напрягает в городе где нужен именно момент на низах
Добавлено спустя 54 секунды:
*Kostik* писал(а):Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?
Да а что? Кто-то негодуэ? Мне до всех по барабану
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Восьмеркин писал(а):Andrey163 писал(а):Восьмеркин
Шей приору, будет резва как восьмерка
Прошивал уже, ее хоть обшейся момента на низах нет и не будет ибо 16 клап и это очень напрягает в городе где нужен именно момент на низах
Добавлено спустя 54 секунды:
*Kostik* писал(а):Восьмеркин
Ты по Москве на зубиле ездишь?
Да а что? Кто-то негодуэ? Мне до всех по барабану
И вообще звучит так как будто мы в Монако
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
*Kostik* писал(а):Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.
Вообще не чувствую никаких проблем када есть момент на низах
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Восьмеркин писал(а):*Kostik* писал(а):Восьмеркин
Сейчас вообще тяжко ездить по Москве, кроме воскресения, а ездить на восьмерке - даже представить не могу какой тяжкий труд.
Вообще не чувствую никаких проблем када есть момент на низах
это ты верно подметил, сейчас у многих автомобилей проблемы с этим, особенно от Поло я охренел, он просто мертвый, тоже самое Хонда и многие другие. Ну и сцепления у нынешних авто стали делать убогие, раньше была коротенькая педаль, сейчас помягче, но очень длинноходная
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Andrey163 писал(а):в 14 в +38 ездил, жарко, того глядишь от жары уснешь нафиг
слабак
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2726
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Еще вброшу, Масло льет Бардаль
я правда пытался объяснить что переплата и все такое, плюс еще по совету других друзей еще и присадки заливает.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Alexandr008 писал(а):Runik писал(а):Ваз круче ино
Ну смотря какой ваз и смотря какой ино.
Ваз лучше в том отношении, что запчасти и ремонт дешевле выходит. Это я про старые вазы. Про нынешние логано-вазы могу сказать одно. В автосалоне ВАЗ чуть не задохнулся от вони пластика. Икс-рэй можно взять, жаль что не сумели прикрутить электромуфты к задним колесам
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Давайте все таки отличать Ваз от Рено.
Ваз это Гранта, Калина, Приора, Веста и конечно Нива.
А ХРей и Ларгус это Логаны. Просто ХРей это годная модификация Сандеро Степ-вей, к нему добавили багажник, в Степ-вее багажник отсутствует. А Ларгус это длиннобазовый Логан. Вообще Рено-Ниссан сейчас предпринимает усилия по уничтожению Ваза путем пропихивания везде где можно разнообразных модификаций Логана. Просто для желающих ездить на иномарке можно купить Дастер, тоже Логан, ну а на крайняк Он ду и Ми до, хотя Гранта с любым шильдиком это Гранта.
Эксплуатационная цена километра, без учета изменения цены самой машины, для Гранты получается около 7-8 рублей, что чуть-чуть дешевле Логана и сильно дешевле любой нормальной иномарки. Однако любой владелец полуседана с гордостью вылезает из ведра от Фольксвагена, в отличие от грантовода, который ездит на тазике, хотя Поло ощутимо хуже по всем параметрам, не говоря уж о массово стучащих к 40 тык моторам Фольсквагена.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы