Страница 6 из 9
Andrey163
Для акцентоводов тут как медом что ли намазано Razz

Добавлено спустя 46 секунд:

Женя писал(а):

neclassik писал(а):

А в чём проблема поднять акцент?


Так это проблема у алексы, у нее судя по постам много проблем hehe А акцент нормальная машина в своей ценовой категории была. Она стоила дешевле приоры. Это, как сейчас бы за 400.

бу или новье? Начнем с этого
-alex-
Женя
Ты свои посты почитай, дрочь тюменьская.
А потом выводы о своём здоровье делай.
На личности переходи в личке, форум не для этого.
Нет аргументов - и небуй на личности переходить.. как Лещь.
Во всех темах всякую чушь пишет а потом обижается что его везде посылают. Smile
И да, выводы о достатке человека по машине делать ой как недальновидно..и глупо..хотя для тебя это видимо нормально.

Добавлено спустя 24 секунды:

Andrey163 писал(а):

бу или новье? Начнем с этого


Ой не начинай.... 63
Женя
Andrey163 писал(а):



Для акцентоводов тут как медом что ли намазано


Это для вазоводов здесь, как гов.м намазано

-alex- писал(а):

Ты свои посты почитай, дрочь тюменьская.

А потом выводы о своём здоровье делай.

На личности переходи в личке, форум не для этого.

Нет аргументов - и небуй на личности переходить.. как Лещь.

Во всех темах всякую чушь пишет а потом обижается что его везде посылают.

И да, выводы о достатке человека по машине делать ой как недальновидно..и глупо..хотя для тебя это видимо нормально.


То, что ты лох казанский, пишется короче hehe
Andrey163
Женя писал(а):

то для вазоводов здесь, как гов.м намазано



Цитата:

ВАЗ после ИНО



pst pst
-alex-
Бешенством тюменьской идиётки удовлетворён (с)
С дураками спорить нельзя - они опустят до своего уровня и там задавят опытом.
Так что иди свой порванный пукан зашей и спорь сама с собой дальше. Smile
Женя
Andrey163 писал(а):

Женя писал(а):

то для вазоводов здесь, как гов.м намазано



Цитата:

ВАЗ после ИНО



pst pst


Все правильно. У меня ино supercool
neclassik
-alex- писал(а):

Или ты думаешь что калину из-за клиренса сдувает?



Калина,Гранта седан не пропорциональные даже с виду,явно завышенные,от этого парусность на трассе.
Кстати Весту тоже завысили в угоду колхозникам,имхо зря.
Andrey163
Женя
Чо сказать та хотела? hehe
Женя
-alex- писал(а):


С дураками спорить нельзя - они опустят до своего уровня и там задавят опытом.


Ты сам себя опустил. hehe

-alex- писал(а):

С дураками спорить нельзя


Ты ещё спорила что ли со мной? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Andrey163 писал(а):


Чо сказать та хотела?


Ты читай такое количество раз, сколько тебе требуется, зидановладелец supercool
-alex-
neclassik писал(а):

Калина,Гранта седан не пропорциональные даже с виду,явно завышенные,от этого парусность на трассе.
Кстати Весту тоже завысили в угоду колхозникам,имхо зря.


Ну а причём клиренс и устойчивость на трассе?
У приоры и весты тоже клиренс большой, однако их не сдувает.
Тут дело в самом кузове.
А клиренс весты считаю удачен - не выглядит недоджипом как калина и не пузотёркой как тот же акцент или солярис.
Я уже писал, что год назад на новом солярисе в первую же неделю обшарпал бампера об бордюры.
В весте с этим проблем нет.
Клиренс нексии и акцента только для города - заедешь во дворы и всё, молись как бы не повиснуть на брюхе.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Женя
Короче аргументов у тебя нет никаких.
Хрея и весты ты даже не видел, не то что владеть.
Женя
neclassik писал(а):

Калина,Гранта седан не пропорциональные даже с виду,явно завышенные,от этого парусность на трассе.

Кстати Весту тоже завысили в угоду колхозникам,имхо зря.


С ним бесполезно разговаривать про легковые авто, он грузовик facepalm
neclassik
-alex- писал(а):

Ну а причём клиренс и устойчивость на трассе?



Прямая зависимость же, кроме тогда Калина,Гранта сами по себе высокие и узкие, не пропорциональные у них размеры для таких авто,посмотри когда они стоят рядом другими авто.

-alex- писал(а):

А клиренс весты считаю удачен


Высокая она и колёсики маленькие.
Женя
-alex- писал(а):


Короче аргументов у тебя нет никаких.


Аргументы я приводил на первых страницах, потом пришла казанская прошмандов.а и чушь начала нести
MaDiM
Женя писал(а):

У меня ино


чей-то? С каких пор Тагазовский Акцент стал иномаркой? Это все - равно что Датсун Он-до или Весту считать иномаркой 63
Ps А настоящий Акцент такой:
Женя
MaDiM писал(а):


чей-то? С каких пор Тагазовский Акцент стал иномаркой? Это все - равно что Датсун Он-до или Весту считать иномаркой


Ну так или иначе я считаю акцент ино. Они есть разные по классам и по сборкам, т.е. российской сборки и не российской. Ну можешь считать акцент русской машиной.
MaDiM
Женя
я не против того, что б Акцент был иномаркой Pardon Если он собран "за бугром" - то да- ино, а если собирался у вас- то в итоге такой же вазик, как и ваз, только с плюшками в виде кондера и стеклоподъемников supercool
PS Я ж не зря фотку выше вставил Акцента - вот он 100% иномарка... А так -то ваш акцент как на украине Ланос 63 вроде и корейское название авто, а в итоге у.г....
-alex-
Женя
Ты предсказуем и неинтересен уже.
В игнор без обид.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

neclassik писал(а):

Прямая зависимость же, кроме тогда Калина,Гранта сами по себе высокие и узкие, не пропорциональные у них размеры для таких авто,посмотри когда они стоят рядом другими авто.


И что ты раньше писал.
neclassik писал(а):

и что,надо клиренс как у калины,что бы ветром на трассе сдувало?


Ты уж определись от чего их сдувает - от клиренса или от парусности кузова.. Smile
neclassik
MaDiM писал(а):

С каких пор Тагазовский Акцент стал иномаркой?



А с каких пор Хундай стал русским брендом?
Или к примеру БМВ Калининградские это не иномарка тоже?
dmitr033
MaDiM писал(а):

только с плюшками в виде кондера и стеклоподъемников

Не пойму, а куда делись стеклоподъемники и кондей из вазиков? Ты еще забыл попогрей, ABS+BAS, EBD, ESC и TCS и навигационную систему, не в курсе у акцента все это тоже есть? Как и неплохой моторчик, управляемость, клиренс и багажник.
Цитата:

http://s1.1zoom.me/big3/348/Lada_Tuning_2014-17_Kalina_RC_White_515048_4096x2731.jpg


Это раллийная калина, есть такие же поло, саксы, фиесты, логаны и даже солярисы, были раньше гольфы, но никогда не видел раллийных акцентов. Если что бмв и мерсы видел тоже.

Победители этапа чемпионата РФ по ралли Карелия-2017: Лансер, Импреза, еще шесть Лансеров, ВАЗ 2192, Пежо 208, две Импрезы, Ситроен ДС3, три Калины, 2108, бмв 325, дальше идут фиесты, и остальной гарнир.
Конечно калина проиграла 4.5 минуты победителю хотя и стала первой в своем классе, но с другой стороны обогнала Сивика более чем на 12 минут, а он был в ее классе R3. Так что говорить, что калины плохо едут не надо, если за подвеской следят они едут очень неплохо, уж во всяком случае лучше акцента и/или логана и вполне на уровне фиест и поло.
neclassik
MaDiM писал(а):

А так -то ваш акцент как на украине Ланос



Это 3-е поколение Акцента,их в Украине собирали,Верна наывались,а
.Ланос это шевроле или дэу как кому нравится.
Женя
MaDiM писал(а):

я не против того, что б Акцент был иномаркой Если он собран "за бугром" - то да- ино, а если собирался у вас- то в итоге такой же вазик, как и ваз, только с плюшками в виде кондера и стеклоподъемников

PS Я ж не зря фотку выше вставил Акцента - вот он 100% иномарка... А так -то ваш акцент как на украине Ланос вроде и корейское название авто, а в итоге у.г....


Ну а форд российской сборки или мерседес тоже не ино для тебя?


-alex- писал(а):


Ты предсказуем и неинтересен уже.


А ты считаешь я тут, чтобы тебе быть интересным и развлекать тебя, ущербный? hehe

-alex- писал(а):


В игнор без обид.


Обижаются только девочки, такие же смазливые, как ты. supercool
neclassik
-alex- писал(а):

Ты уж определись от чего их сдувает - от клиренса или от парусности кузова..



Ты реально не понимаешь или дурака вкл?
Чем ниже центр тяжести тем устойчивее автомобиль,что бы его ЦТ понизить,надо уменьшать клиренс.
Чем больше,выше авто в профиль-тем больше парсуность.
Andrey163
neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

Ты уж определись от чего их сдувает - от клиренса или от парусности кузова..



Ты реально не понимаешь или дурака вкл?
Чем ниже центр тяжести тем устойчивее автомобиль,что бы его ЦТ понизить,надо уменьшать клиренс.
Чем больше,выше авто в профиль-тем больше парсуность.


Десятки и девятки с тем же клиренсом не сдувает Wink тут парусность, если точку ставить.
-alex-
Andrey163 писал(а):

Десятки и девятки с тем же клиренсом не сдувает тут парусность, если точку ставить.


Человек не понимает.. facepalm
Extreme
чо тут акценты всё бодаются? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы