IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Парни, а шатуны приоровские АТ сильно хуже, чем fm? Никак федералы найти не могу.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Обварил гайки крабов и площадки крабов и селедку за одно. Доп.точками.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
wirtgen
Мне так кажется что если морда усиленная, то поперечина только лишнего веса добавит. Подрамник, конечно, хорошо, но цена на него совершенно неадекватная.
_08_brOther
_08_brOther писал(а):А если метал.крабы по цене 600р это подозрительно дёшево?
С учётом того, какой весь этот "тюнинг" убогий и корявый - это даже дорого
.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
IMPRINT
IMPRINT писал(а):а шатуны приоровские АТ сильно хуже, чем fm?
Не так давно вертел в руках оба варианта и есть подозрение, что эти шатуны с одного завода
.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я бы эти гайки обварил сильнее, а сверху поставил бы еще простые гайки и обварил их. Резьбы в переваренных телевизорах срываются очень уж легко.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-Viewer-
Часто встречал негатив в отношении разного веса ат. Причём, в приличных значениях. А приорошатуна особо не попилишь.
Может здесь у кого положительный опыт был с ат, так сказать для статистики.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IMPRINT
По информации от продаванов (я сам близко этими вещами не интересовался) для этих шатунов есть несколько весовых групп (отмечены разными красками). Внутри группы кухонными весами разница не выявляется, даже прям удивительно
, а с "чужими" шатунами - да, головняк, пилить приходится очень сильно.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
-Viewer-
По некоторым мурзилкам тоже якобы есть группы и установлены должны одной группы. Но я на приорошатунах ещё ни разу маркировок по весу не видел.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Как их хоть отличать, ФМ от АТ? Я как то вообще не заморачивался, приорошатун он и есть приорошатун... С заводского 1.4 16вэ шатуны отличались на 1-2г, выравнивалвес.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IMPRINT писал(а):Но я на приорошатунах ещё ни разу маркировок по весу не видел.
Ставятся точки краской определённых цветов. Каких именно - не знаю, впрочем гуглопоиск наверняка знает ответ на этот вопрос
.
х123ас писал(а):Как их хоть отличать, ФМ от АТ?
По надписям
. Собственно, вариаций этих шатунов реально дохрена, кроме "официальных" вариаций есть ещё "спорт" и левота.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас
Клеймо на нижней головке стоит.
-Viewer-
Спорт под 08 вкладыши.
Будем пробовать ат.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
-Viewer-
IMPRINT
И где эти "спорт" шатуны стояли? В смысле на каких моторах?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
IDF
Нигде - чистый тюнинг. Причём найти проблема.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
Вот я и думаю что то я о них не слышал. В целом не поклонник этой поршневой из-за их хлипкости.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
IDF
Из бомж тюнинга альтернатив нет.
К слову собираем другу низ на гольф 1.4, там все такое же дрищевое, как на приоре. На том низе, что сейчас под капотом, гнуло клапана 3 раза. Надо будет глянуть, как это дело пережили шатуны.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
На фольцах давно уже тощие шатуны, но они чуть побольше ФМовских. да и палец там 20мм. Ходят практически вечно.
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Обварил крепление подушки.
Со всех сторон.
На века.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Было
Добавлено спустя 53 секунды:
Стало
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Стало
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
А так было слева
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Слушайте, а если пятак на лобовом стекле приклеян на поксипол, зеркала заднего вида,
Его отклеить как нить можно?
Просто сегодня зашёл в магазин, а там продаётся зеркало 2108 евро образца, за 380р
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
_08_brOther писал(а):Его отклеить как нить можно?
Надо феном погреть, поксипол уже градусах при 70-и как резина и если сам не отвалится, то оторвать будет несложно. Только "в одну точку" греть не надо, стекло может того-сь так как не любит локальных перегревов
.
P.S. На картинке выше непонятен тип герметика, которым замазаны швы и места сварки. Надеюсь он не силиконовый?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Герметик полиуретановый )
Добавлено спустя 33 секунды:
Спасибо за подсказку за поксипол)
Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
Ребята, а если вот эту ремонтную часть заднего крыла менять на машине,
Получается наружка.
Как правильно состыковать металл?
Шов ведь надо шпаклевать?
Получается как бы перед сваркой, свариваемые части надо подогнуть во внутрь, варить сплошным стык в стык и поверх шпаклеввть, грунтовать, красить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
_08_brOther
Пролистай
мою тему про ремонт, хоть там и нет актуальных для тебя мест ремонта, примеров сварки и обработки всяких элементов достаточно, кое-что наверняка будет полезно.
_08_brOther писал(а):Как правильно состыковать металл?
Прикладываешь накладку к машине, обводишь маркером. Отпиливаешь гнилые куски с небольшим запасом и уже прищёлкиваешь накладку щипцами. Снова пилишь но уже точно и по-месту. По итогам получается 2 отлично подогнанных друг к другу детали с необходимым зазором для сварки. Свариваешь, стараясь не перегревать (чтоб не покоробило, т.к. выстукивать потом головнячно).
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
_08_brOther писал(а):Получается как бы перед сваркой, свариваемые части надо подогнуть во внутрь, варить сплошным стык в стык и поверх шпаклеввть, грунтовать, красить?
Зачем гнуть то . Железо тонкое , если варишь нормально то оно целиком проваривается . Шов сверху болгаришь потом за под лицо . Потом уже шпакля и т.д.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Поры уже мне обновить статус деф года на регулярный дэф года.
Все началось с того что я записался на замер по акции за 1000р.
Приехал к настройщику. Пробовали настроить мотор. Но что-то моросило мозг. В общем до стенда проблему не решили, и приехав туда дунули на все бабки 1.5 бара без контроля детонации, т.к. с ней как раз был гемор. Конечно оно и не ехало как должно.
Поменяв пару датчиков, свечи и генератор, оставалось поменять только катушку зажигания.
Её я поменял, и сегодня с утра рванул на трек. На старой прошивке.
И оно поехало. Проблема решилась, но похоже поздно.
На треке после отжига плюнуло тосолом из бачка и застучал шатун.
Время, жаль, было очень хорошее уже в первой сессии. Походу я теперь первый на нашем треке среди тазов.
Ехал на сликах сухих. Зацеп на них конечно адовый.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Serg_x писал(а):Поры уже мне обновить статус деф года на регулярный дэф года.
Погодь -погодь я на 16 год претендую
Serg_x писал(а):Поменяв пару датчиков, свечи и генератор, оставалось поменять только катушку зажигания.
Её я поменял, и сегодня с утра рванул на трек. На старой прошивке.
И оно поехало. Проблема решилась, но похоже поздно.
На треке после отжига плюнуло тосолом из бачка и застучал шатун.
Да , на заряженные еще тщательней надо отбирать железо .Хоть как на мелких самолетах еще и дублирующую систему ставь .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ДЭФ в спорте это обыденность)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы