Страница 192 из 327
IMPRINT
Парни, а шатуны приоровские АТ сильно хуже, чем fm? Никак федералы найти не могу.
_08_brOther


Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Обварил гайки крабов и площадки крабов и селедку за одно. Доп.точками.
-Viewer-
wirtgen
Мне так кажется что если морда усиленная, то поперечина только лишнего веса добавит. Подрамник, конечно, хорошо, но цена на него совершенно неадекватная.

_08_brOther
_08_brOther писал(а):

А если метал.крабы по цене 600р это подозрительно дёшево?


С учётом того, какой весь этот "тюнинг" убогий и корявый - это даже дорого Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

IMPRINT
IMPRINT писал(а):

а шатуны приоровские АТ сильно хуже, чем fm?


Не так давно вертел в руках оба варианта и есть подозрение, что эти шатуны с одного завода Smile.
х123ас
Я бы эти гайки обварил сильнее, а сверху поставил бы еще простые гайки и обварил их. Резьбы в переваренных телевизорах срываются очень уж легко.
IMPRINT
-Viewer-
Часто встречал негатив в отношении разного веса ат. Причём, в приличных значениях. А приорошатуна особо не попилишь.
Может здесь у кого положительный опыт был с ат, так сказать для статистики.
-Viewer-
IMPRINT
По информации от продаванов (я сам близко этими вещами не интересовался) для этих шатунов есть несколько весовых групп (отмечены разными красками). Внутри группы кухонными весами разница не выявляется, даже прям удивительно Smile, а с "чужими" шатунами - да, головняк, пилить приходится очень сильно.
IMPRINT
-Viewer-
По некоторым мурзилкам тоже якобы есть группы и установлены должны одной группы. Но я на приорошатунах ещё ни разу маркировок по весу не видел.
х123ас
Как их хоть отличать, ФМ от АТ? Я как то вообще не заморачивался, приорошатун он и есть приорошатун... С заводского 1.4 16вэ шатуны отличались на 1-2г, выравнивалвес.
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Но я на приорошатунах ещё ни разу маркировок по весу не видел.


Ставятся точки краской определённых цветов. Каких именно - не знаю, впрочем гуглопоиск наверняка знает ответ на этот вопрос Smile.

х123ас писал(а):

Как их хоть отличать, ФМ от АТ?


По надписям Smile. Собственно, вариаций этих шатунов реально дохрена, кроме "официальных" вариаций есть ещё "спорт" и левота.
IMPRINT
х123ас
Клеймо на нижней головке стоит.
-Viewer-
Спорт под 08 вкладыши.

Будем пробовать ат.
IDF
-Viewer-
IMPRINT
И где эти "спорт" шатуны стояли? В смысле на каких моторах?
IMPRINT
IDF
Нигде - чистый тюнинг. Причём найти проблема.
IDF
IMPRINT
Вот я и думаю что то я о них не слышал. В целом не поклонник этой поршневой из-за их хлипкости.
IMPRINT
IDF
Из бомж тюнинга альтернатив нет.

К слову собираем другу низ на гольф 1.4, там все такое же дрищевое, как на приоре. На том низе, что сейчас под капотом, гнуло клапана 3 раза. Надо будет глянуть, как это дело пережили шатуны.
IDF
IMPRINT
На фольцах давно уже тощие шатуны, но они чуть побольше ФМовских. да и палец там 20мм. Ходят практически вечно.
_08_brOther
Обварил крепление подушки.
Со всех сторон.
На века.


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Было


Добавлено спустя 53 секунды:

Стало


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Стало


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А так было слева
_08_brOther
Слушайте, а если пятак на лобовом стекле приклеян на поксипол, зеркала заднего вида,
Его отклеить как нить можно?

Просто сегодня зашёл в магазин, а там продаётся зеркало 2108 евро образца, за 380р
-Viewer-
_08_brOther писал(а):

Его отклеить как нить можно?


Надо феном погреть, поксипол уже градусах при 70-и как резина и если сам не отвалится, то оторвать будет несложно. Только "в одну точку" греть не надо, стекло может того-сь так как не любит локальных перегревов Smile.

P.S. На картинке выше непонятен тип герметика, которым замазаны швы и места сварки. Надеюсь он не силиконовый?
_08_brOther
Герметик полиуретановый )

Добавлено спустя 33 секунды:

Спасибо за подсказку за поксипол)

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:



Ребята, а если вот эту ремонтную часть заднего крыла менять на машине,
Получается наружка.
Как правильно состыковать металл?
Шов ведь надо шпаклевать?
Получается как бы перед сваркой, свариваемые части надо подогнуть во внутрь, варить сплошным стык в стык и поверх шпаклеввть, грунтовать, красить?
-Viewer-
_08_brOther
Пролистай мою тему про ремонт, хоть там и нет актуальных для тебя мест ремонта, примеров сварки и обработки всяких элементов достаточно, кое-что наверняка будет полезно.

_08_brOther писал(а):

Как правильно состыковать металл?


Прикладываешь накладку к машине, обводишь маркером. Отпиливаешь гнилые куски с небольшим запасом и уже прищёлкиваешь накладку щипцами. Снова пилишь но уже точно и по-месту. По итогам получается 2 отлично подогнанных друг к другу детали с необходимым зазором для сварки. Свариваешь, стараясь не перегревать (чтоб не покоробило, т.к. выстукивать потом головнячно).
wirtgen
_08_brOther писал(а):

Получается как бы перед сваркой, свариваемые части надо подогнуть во внутрь, варить сплошным стык в стык и поверх шпаклеввть, грунтовать, красить?


Зачем гнуть то . Железо тонкое , если варишь нормально то оно целиком проваривается . Шов сверху болгаришь потом за под лицо . Потом уже шпакля и т.д.
х123ас
_08_brOther
Вот эту тему почитай, очень там много полезного по кузовному ремонту: http://www.chipmaker.ru/topic/41823/

Ещё вот этот канал на ютубе полезно посмотреть: https://www.youtube.com/channel/UC8LYBXD7IFrhEzlro_yilyQ?spfreload=10
Serg_x
Поры уже мне обновить статус деф года на регулярный дэф года.
Все началось с того что я записался на замер по акции за 1000р.
Приехал к настройщику. Пробовали настроить мотор. Но что-то моросило мозг. В общем до стенда проблему не решили, и приехав туда дунули на все бабки 1.5 бара без контроля детонации, т.к. с ней как раз был гемор. Конечно оно и не ехало как должно.



Поменяв пару датчиков, свечи и генератор, оставалось поменять только катушку зажигания.
Её я поменял, и сегодня с утра рванул на трек. На старой прошивке.
И оно поехало. Проблема решилась, но похоже поздно.
На треке после отжига плюнуло тосолом из бачка и застучал шатун.
Время, жаль, было очень хорошее уже в первой сессии. Походу я теперь первый на нашем треке среди тазов.
Ехал на сликах сухих. Зацеп на них конечно адовый.
wirtgen
Serg_x писал(а):

Поры уже мне обновить статус деф года на регулярный дэф года.


Погодь -погодь я на 16 год претендую hehe
Serg_x писал(а):

Поменяв пару датчиков, свечи и генератор, оставалось поменять только катушку зажигания.
Её я поменял, и сегодня с утра рванул на трек. На старой прошивке.
И оно поехало. Проблема решилась, но похоже поздно.
На треке после отжига плюнуло тосолом из бачка и застучал шатун.


Да , на заряженные еще тщательней надо отбирать железо .Хоть как на мелких самолетах еще и дублирующую систему ставь .
Suse
Smile ДЭФ в спорте это обыденность)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы