Перец писал(а):Irreal писал(а):мне реально нравятся 2 машинки - королка и альмерка (Н 16). Не новые. Главное - надежность!!! Остальное вторично.
У Ниссана цепь ГРМ, у Тойоты - ремень, думай что надежнее... С цепью риск обрыва исключен, а с ремнями всякое бывает, даже на Тойоте, тем более собираешься брать не новую. Плюс Альмера будет подешевле, в том числе и по обслуге, проверено годами эксплуатации, правда N15, когда продавал, ей было 9 лет и никаких признаков растяжения цепи, купил у меня ее первый же позвонивший на второй день после диагностики.
у тойоты ЦЕПЬ, а ремень - это привод гены и кондея
при этом у тойоты с 1,4 снимается 97 лс, а с 1,6 110 лс
крутящий момент 1,4 (130) 1,6 (150)
жрет топлива трасса/город
у 1,4 это 5,7/8,4 у 1,6 это 5,9/9,0
разгон до 100 км/ч
у 1,4 это 12сек у 1,6 это 10,2 сек
максимальная скорость
у 1,4 это 185км/час у 1,6 это 190км/ч
токсичность выхлопных газов по СО2 в г/км
у 1,4 это 159 у 1,6 это 168
Стандарт Евро IV (Euro 2005) и у 1,4 и у 1,6
у альмеры с 1,5 снимается 98 с 1,8 литра 116 лс
крутящий момент 1,5 (136) 1,8 (163)
жрет топлива трасса/город
у 1,5 это 5,5/8,6 у 1,8 это 6,0/10,4
разгон до 100 км/ч
у 1,5 это 13,1 сек у 1,8 это 11,1 сек
максимальная скорость
у 1,5 это 177км/час у 1,8 это 185км/ч
токсичность выхлопных газов по СО2 в г/км
у 1,5 это 158 у 1,8 это 183
Стандарт ??? не указан
соответственно динамика минус а жрет топлива больше
хотя автомобили - разработка одного года 2001
подробно
ниссан альмера
http://www.major-nissan.ru/Article_35.html
тойота королла
http://toyota-club.net/files/03-03-16/corolla.htm
и
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp