ищи специалиста. Нормального,
значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,
Версий нет, есть точный совет
теперь при торможении руль дрожит.
Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно..., но вывод(хотя мастера с разных мест) один: конструктивная особенность десятого семейства
А эт по нашему...
"жидкая конструкция" хорошо видна только в сравнении с аудями, мерседесами, БМВ и другими серьёзными машинами, но никак не с 2109.
Про конструктивную особенность как правило говорят в трёх ситуациях:
подруливать надо постоянно
А ты на ней кастер проверил
Когда сел в двенашку после девятки, то в управляемости, устойчивости разница сразу чувствуется...
У меня шурин имеет серьезный сервис с 90-ых и к нему всегда очередь и запись за месяц вперед...
Друг имеет мастерскую, опытнейший мастер, тоже очередь к нему, хотя рядом еще две мастерские и там свободно...
как пара толковых мастеров не могут починить
парильщик писал(а):
теперь при торможении руль дрожит.
Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.
парильщик писал(а):
зад догоняет (толкает) перед
Если бы это написал 52й смотрелось бы гармонично и я б даже внимание не обратил. Но чтоб серьёзно такое утверждать...
_________________
Вот если ты проедешься на обеих НОВЫХ машинах, тогда сравнение можно серьёзно воспринимать
арильщик писал(а):
Или это такая особенность у этой модели?
У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу.
значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,
Могут... Smile
Только до них надо еще доехать 150 км(никак не соберусь)...
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно
Что в совокупности и по логике означает: машина "жидкая"...
А ты на ней кастер проверил
Приветствую,появилась проблемка с Рулевой рейкой!
Если подёргать за усы,слышно как постукивает и люфтит в месте крепления усов к рейке,раньше подтягивал помогало,уже тянуть не куда,по чему вообще это происходит,при движении не стучит не бьёт,а вот такой неприятный момент,ну и руль как пушинка крутится!
геометрия кузова меняется
сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей.....
....Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок....
....Передние распорки — самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение — снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже.
почему то на моей сопле типа 2111 ничего не вибрирует.
И как тогда понимать написанное парой сообщений назад:
парильщик писал(а):
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно
От 2 градусов там начинается какой-то заметный держак курса, ну и руль в середину тянется сам.
резину будет жрать
Это же не схождение!
Мне так объяснили, когда я просил сделать 1,5...
при поворотах колёса будут идти по разной траектории, наружнее будет "подламываться", что будет приводить к поджиранию ступеньками наружней кромки протектора.
Видимо возиться не захотели.
а вот на курсовую устойчивость - очень заметно.
Думаю , что заводской допуск кастера не с фонаря взят
на классике
На классике задний привод
Причем здесь привод
на классике
на полоседане передний и кастер(угол наклона оси) 4.4 градуса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы