Страница 74 из 120
парильщик
-Viewer- писал(а):

ищи специалиста. Нормального,


Был у нормальных(профи) , независимых друг от друга спецов...
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно..., но вывод(хотя мастера с разных мест) один: конструктивная особенность десятого семейства Pardon
И копаясь в инете, убеждаюсь в этом все больше и больше(сэкономили на металле)
Тут и твое мнение:
-Viewer- писал(а):

значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,



Не зря их сняли с производства, хотя по другим параметрам, кроме кузова, машина не самая худшая...
==================


-Viewer- писал(а):

Версий нет, есть точный совет


А эт по нашему... Wink
Страна Советов( я тоже оттуда Pardon )
Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

теперь при торможении руль дрожит.


Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.
Возможно к каком-то один из поршеньков подклинивает,или совсем закис.
парильщик
т808 писал(а):

Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.


Мысль твою понял( инерция, знаешь Wink )
Регулярно проверяю тормоза на грейдере..., колеса тормозят одновременно и равномерно, заноса НЕТ...
Но на днях буду менять ступичные подшипники(старые чуть-чуть гудят) сзади и внимание системе тормозов уделю обязательно, по любому...
-Viewer-
парильщик писал(а):

Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно..., но вывод(хотя мастера с разных мест) один: конструктивная особенность десятого семейства


Про конструктивную особенность как правило говорят в трёх ситуациях:
1. Когда возни ожидается много, а денег за неё выйдет мало.
2. Когда хотят отмотаться от "дурачка" который сам не знает что ему надо.
3. Когда квалификации таки не хватает Smile.
И применительно к посторонним звукам и вихляниям - таких конструктивных особенностей в тазомашинах нет. А "жидкая конструкция" хорошо видна только в сравнении с аудями, мерседесами, БМВ и другими серьёзными машинами, но никак не с 2109.

парильщик писал(а):

А эт по нашему...


Не, ну а ч0 я дожен сказать, прокатись до меня за 1,5 тыка в одну сторону я обещаю найти в чём косяк? Smile При таких раскладах тогда проще заменить всю ходовку в сборе и будет неважно что там в старой поломалось Smile.
парильщик
-Viewer- писал(а):

"жидкая конструкция" хорошо видна только в сравнении с аудями, мерседесами, БМВ и другими серьёзными машинами, но никак не с 2109.


Ну да, ну да...
Когда сел в двенашку после девятки, то в управляемости, устойчивости разница сразу чувствуется..., подруливать надо постоянно, особенно на грейдере, где плавает и рыскает...(а это дополнительная усталость для водителя)
Рыхлая машина....
-Viewer- писал(а):

Про конструктивную особенность как правило говорят в трёх ситуациях:


Не знаю, кто там у вас что говорит...
У меня шурин имеет серьезный сервис с 90-ых и к нему всегда очередь и запись за месяц вперед...
Друг имеет мастерскую, опытнейший мастер, тоже очередь к нему, хотя рядом еще две мастерские и там свободно...
И я им доверяю, их мнение авторитетно в наших кругах...
Зачем мне до тебя ехать 1,5 тыка(я тебя не знаю Smile )....?
Говорить красиво мы все умеем Pardon
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: парильщик (07 Май 2017 19:04), всего редактировалось 1 раз
т808
парильщик писал(а):

подруливать надо постоянно


А ты на ней кастер проверил - может причина банальная? Wink
парильщик
т808 писал(а):

А ты на ней кастер проверил


Да...
Тут, на это ветке мне посоветовали поставить 1,5, но сделал 1,2.... там всё ровно
-Viewer-
парильщик писал(а):

Когда сел в двенашку после девятки, то в управляемости, устойчивости разница сразу чувствуется...


Вот если ты проедешься на обеих НОВЫХ машинах, тогда сравнение можно серьёзно воспринимать, а когда ты купил престарелую машину с непонятной историей и состоянием...

парильщик писал(а):

У меня шурин имеет серьезный сервис с 90-ых и к нему всегда очередь и запись за месяц вперед...
Друг имеет мастерскую, опытнейший мастер, тоже очередь к нему, хотя рядом еще две мастерские и там свободно...


Допустим. Тогда сразу вопрос: как пара толковых мастеров не могут починить (или хотя бы разобраться в причинах неисправностей) технически наипримитивнейший автомобиль?
парильщик
-Viewer- писал(а):

как пара толковых мастеров не могут починить


Могут... Smile
Только до них надо еще доехать 150 км(никак не соберусь)...
А пока только по телефону консультации и версии...
И что такое сила инерции и ее влияние на передок при торможении они знают
Вот человек тоже знает:
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
теперь при торможении руль дрожит.

Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.



А ты, извини..., иронизируешь:
-Viewer- писал(а):

парильщик писал(а):
зад догоняет (толкает) перед

Если бы это написал 52й смотрелось бы гармонично и я б даже внимание не обратил. Но чтоб серьёзно такое утверждать...
_________________


Pardon
-Viewer- писал(а):

Вот если ты проедешься на обеих НОВЫХ машинах, тогда сравнение можно серьёзно воспринимать

Но я солидарен с этим мнением:
NAUexx писал(а):

арильщик писал(а):
Или это такая особенность у этой модели?

У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу.



А вот твое мнение:
-Viewer- писал(а):

значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,


Можно еще с инета привести кучу подобных мнений
Что в совокупности и по логике означает: машина "жидкая"...
max9000
pst зад догоняет перед, геометрия кузова меняется, автомобиль коллапсирует и от этого вибрирует hehe
а стекла не трескаются при сжатии кузова? Задних пассажиров не раздавливает? facepalm
Всем известные цифры
ВАЗ-21083 8200
ВАЗ-21093 6800
ВАЗ-21099 5500
ВАЗ-2110 8000
ВАЗ-2111 7400
ВАЗ-2112 8100
ВАЗ-2115 5500

почему то на моей сопле типа 2111 ничего не вибрирует.
и да, жесткость балки не отличается у вышеприведенных примеров.
-Viewer-
парильщик писал(а):

Могут... Smile
Только до них надо еще доехать 150 км(никак не соберусь)...


И как тогда понимать написанное парой сообщений назад:
парильщик писал(а):

Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно


?

И ещё разок:
парильщик писал(а):

Что в совокупности и по логике означает: машина "жидкая"...


Х.. с ней, пусть будет жидкая. Но если исправная, ехать должна ровно, без раскачек, болтаний руля и так далее. А раз происходит обратное, надо искать неисправности, а не выдумывать всякие глупости.
gadgik
Приветствую,появилась проблемка с Рулевой рейкой!
Если подёргать за усы,слышно как постукивает и люфтит в месте крепления усов к рейке,раньше подтягивал помогало,уже тянуть не куда,по чему вообще это происходит,при движении не стучит не бьёт,а вот такой неприятный момент,ну и руль как пушинка крутится!
d.dmitry
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

А ты на ней кастер проверил


Да...
Тут, на это ветке мне посоветовали поставить 1,5, но сделал 1,2.... там всё ровно

Кастер 1.2 ниочём, считай стандартная цифра заводская. От 2 градусов там начинается какой-то заметный держак курса, ну и руль в середину тянется сам.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

gadgik писал(а):

Приветствую,появилась проблемка с Рулевой рейкой!
Если подёргать за усы,слышно как постукивает и люфтит в месте крепления усов к рейке,раньше подтягивал помогало,уже тянуть не куда,по чему вообще это происходит,при движении не стучит не бьёт,а вот такой неприятный момент,ну и руль как пушинка крутится!

А что подтягивал то?
Руль как пушинка - не перетянута регулировочная гайка рейки, есть место для подтягивания её.
NAUexx
gadgik, глянь, может пригодится, у меня греметь перестало. Pardon
парильщик
max9000 писал(а):

геометрия кузова меняется


Ну это , конечно, громко сказано...
Но деформация металла в пределах десятых долей мм присутствует всегда и чем больше масса и скорость, тем больше сила инерции..., при резком изменении скорости или направления(вектора) движения..., это физика...
Вот доступно изложено:

Цитата:

сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей.....
....Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок....
....Передние распорки — самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение — снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже.


https://www.drive2.ru/b/1466630/
max9000 писал(а):

почему то на моей сопле типа 2111 ничего не вибрирует.


Я когда еду не выше 80 км/час у меня тоже все в прядке hehe
-Viewer- писал(а):

И как тогда понимать написанное парой сообщений назад:
парильщик писал(а):
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно


Это смотрели люди по рекомендации шурина, до которых проще добраться, от моей деревни 30 км(районный центр)...
А шуряк и друг в Оренбурге..., у нас с ними никак график не совпадает..., то они заняты, то я не могу..., день, а то и больше надо потерять...
Заменили правую гранату, как оказалось, умерла
Задние стойки поменяли, т.к. левая, как оказалось не работала...
Замену задних ступичных подшипников(гудели) я пока отложил из-за нехватки времени..., заодно хотели проверить всю заднюю тормозную систему(барабаны, цилиндры, итд)..., на днях поеду к ним опять..., надо приводить ходовую в порядок, тогда и диагноз ставить легче, методом исключения..., потому, как причину скрежета сзади пока не поняли
d.dmitry писал(а):

От 2 градусов там начинается какой-то заметный держак курса, ну и руль в середину тянется сам.


В этом плане ДА...
Но резину будет жрать не по детски....
т808
парильщик писал(а):

резину будет жрать


Из-за кастера? nea Это же не схождение!
парильщик
т808 писал(а):

Это же не схождение!


Мне так объяснили, когда я просил сделать 1,5...
С ушедшим из допусков кастором, при движении по прямой никаких отличий не будет, а вот при поворотах колёса будут идти по разной траектории, наружнее будет "подламываться", что будет приводить к поджиранию ступеньками наружней кромки протектора.
т808
парильщик писал(а):

Мне так объяснили, когда я просил сделать 1,5...


Видимо возиться не захотели.
парильщик писал(а):

при поворотах колёса будут идти по разной траектории, наружнее будет "подламываться", что будет приводить к поджиранию ступеньками наружней кромки протектора.


Это в теории и при больших нагрузках на резину.
Разница этого угла в один градус на износ практически не повлияет,а вот на курсовую устойчивость - очень заметно.
В любом случае решать тебе.
парильщик
т808 писал(а):

Видимо возиться не захотели.


Ну почему же?
Был разный кастер, они его выравнивали..., плюс/минус - "хозяин барин"
т808 писал(а):

а вот на курсовую устойчивость - очень заметно.


Если жидкий передок и рулевая рейка плавает, кастер ситуацию полностью не поправит..., одно лечим, другое калечим ИМХО
Думаю , что заводской допуск кастера не с фонаря взят
т808
парильщик писал(а):

Думаю , что заводской допуск кастера не с фонаря взят


Вопрос был про возможный чрезмерный износ,а на классике например кастер аж до 4-х градусов и резину не жрет.
Интересно ЧТО бы на это ответили те мастера-регулировщики?! Wink
парильщик
т808 писал(а):

на классике


На классике задний привод
т808
парильщик писал(а):

На классике задний привод


Причем здесь привод,если управляется все равно передними колесами?! Pardon
Велосипед кстати тоже.
Сделай ему нулевой кастер и рискни без рук проехать - получишь курсовую ниже плинтуса.
парильщик
т808 писал(а):

Причем здесь привод


Не ожидал от тебя...
Ты на полном серьезе считаешь, что ведущие и ведомые колеса испытывают при "агрессии" одинаковую нагрузку...???????
(ведущее гребет под себя)
d.dmitry
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

на классике


На классике задний привод

А на полоседане передний и кастер(угол наклона оси) 4.4 градуса, и не жрёт резину.
http://www.polosdn.ru/foto/1/4/polo338.jpg
http://www.polosdn.ru/news/proverka_i_regulirovka_uglov_ustanovki_koles/2012-06-15-109
У гранты с усилителем руля кастер 3 градуса с завода.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Май 2017 13:19), всего редактировалось 2 раз(а)
парильщик
d.dmitry писал(а):

на полоседане передний и кастер(угол наклона оси) 4.4 градуса


Значит конструктивно это оправдано...
Все модели разные и индивидуальны...
(Ссылка пустая)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы