Страница 1 из 1
max9000
Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:
При заводе авто с нажатой педалью - все хорошо включается, отпустил и нажал - шанс включить 50/50
Если остановится с включенной передачей и выжатым сцеплением, шанс включить 1,2ю 50/50
Если остановится с включенной передачей и выжатым сцеплением и например на горке съехать метра 2 назад, шанс включить передачу 0
Когда сцепление не разомкнулось, то тяга от двс на колеса передается ощутимо почти в 1 см от пола (почти, как кпп автомат) но полная передача момента происходит, как и при удачном размыкании в середине хода педали
При недоразмыкании, если пробовать играть сцеплением - не размыкает
Во всех случаях помогает резкое включение почему то именно 3й передачи, если мягко включить 3 или 4ю, то 50/50 может не разомкнуть.
Этот косяк появился через 500-800км и в течении 1ткм никак не изменяется.
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм, но в интернете не встречал проблем от этого.

родной маховик до проточки, особо выделяющихся полос нет


теперешнее состояние маховика, что за коричневые полосы?


корзина теперешняя, есть и синяя и коричневые полосы


корзина теперешняя, есть и синяя и коричневые полосы




такая ржавая шлицевая - это нормально?


На крайней части накладки, которая ближе к центру видно более черный круг что ли.


с этой стороны ничего подозрительного не обнаружил.
-Viewer-
Маховик точно не при чём. Тут может подкусывать как ведомый диск на хвосте первичного вала (ржавину надо вымыть и смазать это место чем-то вроде медной пасты или хотя бы графитной смазки), так и нажимной диск относительно корзины. Или оба этих места сразу.
Как расшевелить или хотя бы продефектовать на предмет этого корзину я не знаю (никогда не было такой необходимости), так что лучше от греха Smile сразу новую поставить.
Плюс судя по количеству выдавленной смазки (и возможно опилок) на выжимном и "кружочка" на лепестках - выжимной желательно тоже заменить.
Bosoi
Ну трудно что решить, так как сцепление не сток, можно сказать верни как было.
Но если порассуждать....
Вот поменял я сцепление, стала с хрустом задняя включатся как выехал с сто сцепление брало с середины.
Отрегулировал ход педали 125мм стало лучше, иногда мог целый день откататься и не хрустнуть ни разу, а иногда через раз.
Вывод я сделал такой, либо ехать регулировать кулису, либо менять уставший тросик.
По ощущениям, передачи стали включатся однозначно лучше после замены сцепления.
Пока выжидаю может притрется к старому маховику, пока не прошел пару тысяч.
Чтоб наверняка разомкнуть, перед задней тыкаю любую вперед.
Такое ощущение что в коробке масло нет у меня залито синтетика ZIC и валам тормозить не обо что. Масло кстати по моему жидковато.
Чтоб не было ржи на шлицах и вообще чтоб смазать вилку, просверлил в пластмассовой крышечки отверстие раз в полгода пару кубиков моторного масла туда, когда сцепление меняли все было смазано ребята сказали это хорошо, но борщить тоже не надо.
1973qwert
max9000 писал(а):

Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:

В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм,


автор обьясни ты что спортсмен что ли. накуя туда так часто лазить, токарем что ли работаешь. dns4 это я про проточки.
или на мусорке у сервиса запчасти собираешь?? и себе после типа апгрейда ставишь.
max9000
1973qwert писал(а):

спортсмен что ли


а 2106 прямо таки гоночный болид, надеюсь на увеличение ресурса узла.

Учитывая, что мне очень нравится снимать кпп, то я намазал все графитной смазкой и заменил выжимной на какой-то Димитровоградский (какой был, интересно, скоро его менять?) и все заработало как и должно.
Было замечено уменьшение хода педали, а именно она стала чуть ниже педали тормоза, а была вровень и субьективно схватывает не на середине хода, а ближе к концу, но заставить его буксовать не получилось.
-Viewer-
max9000 писал(а):

интересно, скоро его менять?


Есть у меня подозрения относительно того что скоро. Поэтому вот прям сейчас закажи вот его:

пусть лежит и ждёт.
Bosoi
max9000 писал(а):

а именно она стала чуть ниже педали тормоза


А именно мое имхо, она и должна быть ниже педали тормоза и сцепа в этом случае должна брать в начале в 15-20 мм от полика, а не как у тебя в конце 100 мм от полика, при ходе педали в 125-130.
Я так настраивал мерeю не под педалью вертикально, а в горизонте по оси хода педали рулетку или линейку ставлю горизонтально, от середины подушки ибо края чуть загнуты, ход педали ровно 125 берет в начале субъективно 15-20 мм от полика.
торантино
max9000 писал(а):

В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм,


Купи новое и не парь мозг. Токарь должен быть спец,что бы точить корзины и маховики,а не какой нибудь коновал. Полосы у тебя от ведомого диска. Видно что одна сторона сожрана до клёпок. То есть явное продольное биение корзины или маховика из за расточки корявой.
max9000 писал(а):

новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял,

Вот за каким его на девятку ставить? Там и пружины демпферные скорее всего другие. Родной купить не судьба.
т808
торантино писал(а):

Вот за каким его на девятку ставить?


На девятке он корзиной зажмется,т.к. по диаметру велик.
У max9000 Авто: 21114
торантино
т808 писал(а):

Авто: 21114


Ну ладно. На десятку. Родной же есть в продаже.
-Viewer-
торантино писал(а):

Купи новое и не парь мозг.


Во-первых это неспортивно. Что это за нафиг, когда раз прикрутил и ездить оно будет чуть ли не до следующего хозяина? И "настраивать" придётся только трос, да и то не чаще чем раз в пару лет. Скукота смертная.
Во-вторых - дорого. Комплект 828003 или 3000 951 211 выходит порядка 60 баксов и попробуй ещё возьми его нормальный а не из подвала дяди Ляо.
Короче говоря, самосбор - наше фсьо.

P.S. Wink
max9000
Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.
торантино писал(а):

Видно что одна сторона сожрана до клёпок


там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.
торантино писал(а):

Там и пружины демпферные скорее всего другие


Отличие только в отсутствии 2х более маленьких и мягких пружин, вместо которых большие, но сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше.
Сначала даже купил приоролюкокомплект из которого подтвердилось неоднократно писанное на форуме, что комплектный выжимной фуфло, но на глаза попалась родная корзина и т.к. маховик под расточку, то и корзину в дело, а все потому что:
торантино писал(а):

Купи новое и не парь мозг.


-Viewer- писал(а):

Скукота смертная.


Smile
-Viewer-
max9000 писал(а):

сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше


А "хуже" и не может быть. Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше. Хотя с появлением приоросцеплений (настоящих, а не перемаркированных) ГАЗ-53 опять ушёл в историю, поэтому насущной необходимости что-то колхозить уже нет.
торантино
max9000 писал(а):

Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.


Маховик точить можно только в допуске установленом заводом. Если больше,буксовать будет и лепестки корзины будут находиться в другом стартовом положении. Педаль туже визуально станет,из за стартового угла лепестков корзины. Линейность,характеристика работы сцепления изменится. Так же чужой диск должен иметь толщину точно такую же как у родного или чуток больше, на величину сточенную с маховика.
max9000 писал(а):

там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.


Ну ладно . А вот шоха где сцепу бросил и она поехала как трактор на холостых со скоростью черепахи и твоё авто. Это я к тому что состав накладок скорее всего разный и прилично. Я клепал накладки от какого то трактора или газушки,вобщем не помню на Запорягу. На вид обычные накладки. Сгорели в первой же грязи. Просто расплавились как виниловая пластинка .
-Viewer- писал(а):

Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше.


Солидарен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы