Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм,
спортсмен что ли
интересно, скоро его менять?
а именно она стала чуть ниже педали тормоза
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм,
новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял,
Вот за каким его на девятку ставить?
Авто: 21114
Купи новое и не парь мозг.
Видно что одна сторона сожрана до клёпок
Там и пружины демпферные скорее всего другие
Купи новое и не парь мозг.
Скукота смертная.
сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше
Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.
там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.
Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы