Страница 1 из 2
Aнджей
Собственно интересует вопрос относительно показометра. Какие значения при 3000 об.мин. должен показывать сабж при использовании масел с заборной температурой +30:
1) 20w-40 (20w-50) минеральное
2) 15w-40 минеральное
3) 10w-40 semi syntetic
4) 5w-40 fully syntetic (если конечно кто рискнул в классике летом поиспользовать).
Спасибо за ответы.
Vovochka
Поставь вместо указателя давления эконометр. И проблема отпадет - как у меня Smile Smile Smile .
Rezo
Не корректно вопрос поставлен!
Официально такого вроде как нигде нет.
Даже одно и тоже масло, при одной и той же темп-ре окр.воздуха, но на разных машинах будет давление не одинаковым (если замер проводить точным прибором).
Масла с одной и той же формулой, но разных производителей, то же будут иметь не совсем одинаковые показатели.
И так далее и т.п......
Aнджей
Rezo писал(а):

Не корректно вопрос поставлен!


Что тут некорректного? Просто дайте цифры.
Например у меня:
3) 2,5-2,7
Alexey_05
В мурзилке все написно. А вообще даже одна марка но разного гаража дает разные показания.
Dsst
У меня 10w40 полусинь - тоже 2.5-2.7
Aнджей
Alexey_05 писал(а):

В мурзилке все написно. А вообще даже одна марка но разного гаража дает разные показания.


Дайте цифры.
tranzit1973
Анджей писал(а):

Дайте цифры.



Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун) :cool:
Тимыч
Vovochka писал(а):

Поставь вместо указателя давления эконометр. И проблема отпадет - как у меня Smile Smile Smile .


а контролька давления масла осталась?
Rezo
Анджей писал(а):

Что тут некорректного?

А то, что ты пишешь
Анджей писал(а):

Какие значения при 3000 об.мин. должен показывать сабж

Вот это значение нигде и не регламентировано.
Регламентировано при т-ре воздуха +20 градусов, полностью прогретом двигателе и 5000 об/мин.
Это первое!
Второе!
Анджей писал(а):

Просто дайте цифры.
Например у меня:
3) 2,5-2,7

Да.... но в то же самое время ставишь ряд условий
Анджей писал(а):

1) 20w-40 (20w-50) минеральное
2) 15w-40 минеральное
3) 10w-40 semi syntetic
4) 5w-40 fully syntetic


Третье!
У всех разный пробег, разный износ масляного насоса (производительность в итоге разная), масляные фильтры разных производителей, погрешность датчика, погрешность показателя и т д....
И у всех она отличается. (Свет фар включи и уже показания несколько изменяться).
Четвёртое!
У одного масло залито вчера, а у другой 10000 уже на нём отъездил.
Опять-таки показания будут несколько разными...
Не помню точно откуда, но вот одно цитирование:
"....В пpоц. эксплуатации двигатель от замены до замены pаботает на циклично меняющейся вязкости. После замены может случиться так, что давление упадет до кpитического - необходима капиталка. Пpи pаботе на всесезонках ситуация выглядит наобоpот: давление падает в пpоцессе эксплуатации на одной поpции масла. Особенно яpко это выpажено в двигателях с замененными компpес. и маслосъемными кольцами. Пpи этом мощность двигателя, pасход топлива и масла пpиходят в ноpму, что вводит водителя в заблуждение относительно общего износа двигателя..."

Теперь надеюсь понятно, почему вопрос (как я считаю) поставлен не корректно!
Именно для точности и объективности ответа (результата)!
Aнджей
tranzit1973 писал(а):


Больше читаешь - меньше знаешь (Мао Цзе Дун) :cool:


ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)-> ЗАЗ 968М (1983) :cool:
Alexey_05
20 град 5000 3.5...4.5
Aнджей
Rezo писал(а):

Именно для точности и объективности ответа (результата)!


Резо, какое масло у тебя залито? Сколько на нем пробежал и сколько авто прошло? Что показывает показометр при 3000 оборотов летом?
Так нормально будет? Wink
Игорь38
По идее давление любого масла одинаковое на средних и высоких оборотах. Производительность насоса расчитана с запасом и давление срезается до номинала редукционным клапаном. А на холостых производительности насоса не хватает и тут соответственно более густое масло дает большее давление.
Aнджей
Игорь38 писал(а):

По идее давление любого масла одинаковое на средних и высоких оборотах. Производительность насоса расчитана с запасом и давление срезается до номинала редукционным клапаном. А на холостых производительности насоса не хватает и тут соответственно более густое масло дает большее давление.


Я тоже так думал, пока не заметил, что на полусиньке летом давление явно не дотягивает до прошлых показателей - (3,5-3,8 на мин. масле) при 3000 об.мин.
ЗЫ. Крутить двигло до 5 тыс. об. не собираюсь, чтобы посмотреть какие показания при таком раскладе. Жалко.
pap
у меня залито luxoil молибден 10W40(экономил ибо денег было мало, обычно лью желтый shell 10W40). давление при 800 об/мин при 20 градусах 3,5 кгс/см.кв, при 95 градусах чуть менее 1 кгс/см.кв
Aнджей
pap писал(а):

у меня залито luxoil молибден 10W40(экономил ибо денег было мало, обычно лью желтый shell 10W40). давление при 800 об/мин при 20 градусах 3,5 кгс/см.кв, при 95 градусах чуть менее 1 кгс/см.кв


3,5 на холостых?!
Ну хорошо, а на шелле как было?
pap
на шеле было меньше, но я после этого движек перебрал, поэтому нельзя сравнивать.
Rezo
Анджей писал(а):

А мне так и не ответил: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99281&start=0

Не ответил только потому, что не знаю как более правильно тебе это донести не вводя тебя же в заблуждение своими данными.
Мне по жизни чуждо состояние неопределённости и пустословия.
Ну не могу (и не хочу) понимать состояние типа: "...почти беременна".
Цитата:

Хотя уже не надо, т.к. я собрал инфу по давлению разных по вязкости масел в ТАЗу летом

Только при условии одного производителя. С той же формулой по вязкости, но другого производителя показания могут не совпасть (и скорее всего).
Можешь проверить сам "самопальным" вискозиметром разогрев масло одно и другое до одинаковой температуры (70-90 гр.)
Собственнно это и не скрывает такой производитель как "Neste".
Вот их краткое цитирование:"...Вопрос о происхождении и составе моторных масел совсем не прост и не однозначен. Разные фирмы-производители по-разному применяют такие понятия, как полностью синтетическое, синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Эти термины должны указывать (но бывает, что и не указывают, как будет показано далее), какое масло используется в качестве базового при изготовлении конечного продукта..."
Анджей писал(а):

Резо, какое масло у тебя залито? Сколько на нем пробежал и сколько авто прошло? Что показывает показометр при 3000 оборотов летом?
Так нормально будет?

И нормально и правильно!
Ну что ж!......
Имеется в моём распоряжении 3 машины (одна моя).
На всех машинах показания совершенно разные.
Показания - это одно, но тенденция изменения давления в зависимости от оборотов у всех разная!
На своей все приборы и датчики проверены (хочу знать и видеть истинное состояние).
Замене подвергся только датчик рабочего давления масла, т.к. прежний в режиме ХХ показывал 2,5 кг/см и выше 2500 об. всегда чётко и довольно стабильно порядка 3,5-4 кг/см. (Знакомые иногда берут его у меня, чтобы при продаже машины показать "качество")
Врёт только спидометр на +10 км/час.
Масляный насос был "перебран" (с подгонкой шестерён и шлифовкой плоскостей) 30000 км тому назад.
Износ "вкладышей" к/вала и подпипников постели р/вала соответствует пробегу 78000 км.
По давлению (3000 об/мин):
На трассе летом порядка 2,6-2,8
Масло "WellRun" с формулой 15W40 - минералка!
--------------------------
Те же условия, но масло "Mannol" 15W40 минералка, показатели выше примерно на 0,3 кг/см.кв.
--------------------------
Те же условия, но масло "Лукойл" 15W40 минералка, показатели средние между "WellRun" и "Mannol", но..... только первые 1000 км., а потом сильно падает. Нет стабильности свойств этого масла.
-------------------------
Вторая машина с пробегом 82000 показывает 1,5-1,7 кг/см.кв. при 3000об/мин. с любым маслом по вязкости. И это после частичной капиталки. Как мне известно, здесь изношена постель р/вала ну и ...... зазоры, зазоры......
А вот с третьей машинкой вообще непонятки.
Пробег 25000 (новая), а давление при 3000 об. показывает всего примерно 2,0 кг/см.кв. и масло с формулой 15W40.
И ещё я заметил!
На этой машине давление на 3000 об при движении по трассе и не двигаясь - разное, примерно на 0,3 кг/см.кв.
На оборотах же 5000 показывает как и положено порядка 3,8 кг/см.кв.
=================
Вот такие "дела наши скорбные"....
Скажи,... какими достоверными данными я должен оперировать, чтобы дать ответ на твой вопрос?
Потому и не ответил.
И вообще.... об этом можно много говорить.
Вопрос смазки двигателя имеет некоторые противоречия (взаимоисключения).
Поэтому применив более густое масло и получив хорошее давление, получим улучшения смазки одних узлов и ухудшения других.
И наоборот!
Это тема "избитая" и не хочу её продолжать......
Анджей писал(а):

Я тоже так думал, пока не заметил, что на полусиньке летом давление явно не дотягивает до прошлых показателей

Так и должно быть.
В ваших широтах вряд ли есть смысл лить полусиньку даже зимой.
Хорошая легкотекучая минералочка по вязкости 10W30 и всё ОК!
Тем более
Анджей писал(а):

Крутить двигло до 5 тыс. об. не собираюсь,... Жалко.


Ну это дело твоё. Ты хозяин положения..... 8-)
===========
Всё сказанное с использованием нормальных (исправных) масляных фильтров.
Aнджей
Спасибо за подробный ответ/информацию.
С одним не согласен. Если даже не брать во внимание прошлогодние морозы в наших краях, когда было -30, есть еще один плюс в пользу полусинтетики в наших краях (ну может быть на моей машине) - это чистота двигателя, так как я реально ощутил уменьшение шлама в вентиляции картера.
IcemanBAD
А какие вообще нормы давления масла и при каких оборотах?
Rezo
Анджей писал(а):

С одним не согласен.... есть еще один плюс в пользу полусинтетики.... - это чистота двигателя,

Это так!
Но!..... я говорил (и акцентировал на это внимание) о качестве смазки разных участков и узлов двигателя.
О чистоте речь не шла.
Скажем если в масло подмешивать бензин, керосин (или что там ещё из щелочи...), то двигатель внутри будет совсем чист.
А качество смазки?
Что будет с масляной плёнкой?
Я вообще сторонник зимой на зимнем, а летом на летнем масле кормить двигатель.
Так.... невозможно купить такое.
Хорошее импортное раздельное масло поступает только в бочках.
В канистрах не видел ни разу....
Всякого рода "всесезонки" - это больше реклама и цена....
Не просто так подавляющее большинство (да и производители рекомендуют) меняют масло "на зиму" или "на лето".
А зачем?
Оно же всесезонное!
Врубаешься?
Думаю что да.
Продолжать не будем.
Это не водка будучи холодной, является в то же самое время "горячим" напитком. Very Happy
Другое дело скажем в северных широтах. Там зимой без полусиньки никуда.
А иногда только синтетика - выход из положения.
Лично я только в весьма морозную зиму заливаю полусинтетику.
В частности за последние годы, только в этом году пришлось залить полусинь.....
IcemanBAD писал(а):

А какие вообще нормы давления масла и при каких оборотах?

Вот это написано абсолютно везде.
Даже если бы прочитал первую страницу, увидел бы и ответ "Aleksey-05". В режиме ХХ не менее 0,5 (0,5-0,8 кг/см), при 5500 об/мин. - 3,5-4,5 кг/см.кв.
Эти контрольные данные справедливы при т-ре окр. возд. +20-25 гр,. и хорошо прогретом двигателе до +85 град.
IcemanBAD
Rezo
Спасибо!
TAZ06
Игорь38 +1
на 3000- 3500 рубится редукционкой.. у кого -то повыше доходит из-за того что редукционка- все же гидравлическое сопротивление и если крутить до 5000 то будет больше. порог срабатывания редукционки- 3.7.3.8. на исправном двигателе и не поддельном масле давление на 3000- 3500 будет прибл. одним и тем же
Rezo
TAZ06 писал(а):

порог срабатывания редукционки- 3.7.3.8. на исправном двигателе

3,5-4,5 кг/см.кв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы