Страница 1 из 2
Evgen
Пытался отвернуть ступичную гайку, прикрученную на заводе 6,5 лет назад. Сломал вороток. Полез в инет, там рекомендуют сделать самодельный из жигулёвского стабилизатора, типа там металл хороший. Оный стабилизатор имеется в наличии в дальнем углу гаража. Вопрос - как с минимальными трудозатратами сделать на его конце присоединительный квадрат на 1/2"?
Zibnow
Болгарка, наждак, рукинеизжоппы.
дмитрийй
Zibnow писал(а):

Болгарка, наждак, рукинеизжоппы.

а согнуть буквой зю "г" ?
Suse
либо вороток не китайский, вернее не совсем китайский pst
шидол
Evgen
никаких болгарок и наждака. щас тебе насоветуют. Насчет надежности воротка из стаба- подтверждаю. Но вот минимальные затраты...лучше в кузню отнести. надо ковать самый правильный вариант.В домашних условиях- пропановая горелка или...керосиновая паяльная лампа- только долго
Поршеньковский
Evgen писал(а):

Пытался отвернуть ступичную гайку, прикрученную на заводе 6,5 лет назад. Сломал вороток. Полез в инет, там рекомендуют сделать самодельный из жигулёвского стабилизатора, типа там металл хороший. Оный стабилизатор имеется в наличии в дальнем углу гаража. Вопрос - как с минимальными трудозатратами сделать на его конце присоединительный квадрат на 1/2"?


Да. у самого такой. только наверное всеж таки не 1/2, а 3/4
но не суть.
Квадрат сделать не проблем наждак в помощь
Проблема - очень удачно согнуть, разумеется с предварительным нагревом места сгиба. Согнешь криво - кому-ть подаришь ибо самому работать удовольствия будет мало
И потом насчет металла. металл хорош на безрыбье как говориццо, но один квадрат я все таки свернул трубой-удлинителем об ступичную, кстати, гайку
antipinoman
обточить на наждаке?
шидол
Ну вот я о чем и говорил. Хрен с вами хотите трением из круглого сделать квадрат тогда напильник вместо наждака facepalm лучше рашпиль pst
SEMG
Обычно эту гайку высверливают по грани и тогда она расслабляется и выкручивается. А возиться с изготовлением воротков - неблагодарное дело.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

цитата "Столкнулся с такойже проблеммой. Яндекс первым делом отправил сюда. Пробовал греть, бить, ломать ключи и даже на ночь замачивать в керосине — никак. Взял сверло на 2мм просверлил аккурат в центре торца гайки и потом 4 мм сверло. После лёгкого удара зубилом гайка лопнула. Итог 10 минут работы и гайка снята. Конечно была гайка про запас".
citro
Ступичную гайку положено каждый раз ставить новую, она даже идёт в комплекте со ШРУСами (например). Высверливать её легко, т.к. есть паз и если сверлить напротив паза, то можно не бояться испортить резьбу.
Suse
Ну ее и поставил завод новую lol1 в чем проблема? Щас то ее снять надо Razz
Лежандр
Греть железку для согнуть - отпустишь, если это мало-мало приличная и подкаленная сталь. Самому закаливать - ну можно разогреть докрасна и сунуть в воду или отработку, но что получится - непонятно...Нагреть можно на углях в мангале, т. с. побочный эффект шашлыкинга.. hehe

З.Ы А гайку сверлить и зубилить, чтоб следующей не стала тема: "Самодельным воротком расколол головку на 32"... facepalm
hakim11
Лежандр писал(а):

Греть железку для согнуть - отпустишь, если это мало-мало приличная и подкаленная сталь. Самому закаливать - ну можно разогреть докрасна и сунуть в воду или отработку, но что получится - непонятно...Нагреть можно на углях в мангале, т. с. побочный эффект шашлыкинга.. hehe

З.Ы А гайку сверлить и зубилить, чтоб следующей не стала тема: "Самодельным воротком расколол головку на 32"... facepalm



головка вне штатного воротка на 35см должна по умолчаю быть ударнйо учсиленной

к ней уже любой отрезок трубы и вуаля

ЗЫ ударными головками форсе и воротком из трубы 1.5 м поверх обычного перехода форсе крутил много чего
Пыльный
Полагаю, это спасет отца русской демократии (с)
http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_11993.html
В отверстие под вороток лезет мосчная монтировка или небольшой ломик
Проверено лично в аналогичной ситуации, после одной сломанной головки и пары загнутых в дугу воротков.
Продается почти в каждом автомагазине, где барыжат инструментом.
т.н. "грузовая" головка
hakim11
вот смосчной монтировкой в легковухах беда..а удальнобоев они есть

кстати..можно просто каленую арматуру использовать...
Яков_Лещ
Evgen, ты один отворачиваешь? А кто тормоза прижимает? Smile
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

Evgen, ты один отворачиваешь? А кто тормоза прижимает? Smile



умные люди такое делают на стоящей на земле машине=с колесом
Яков_Лещ
hakim11, тормоза необходимо прижать, иначе и ломом не отвернёшь. nea
Zibnow
дмитрийй писал(а):

а согнуть буквой зю "г" ?


Накуй гнуть.
Отрезать нужную длину и приварить, повернув на 90градусов.
Можно усилить косынками какими нибудь, для надёжности.
citro
Яков_Лещ писал(а):

hakim11, тормоза необходимо прижать, иначе и ломом не отвернёшь. nea


Легко
противооткатные упоры + усилие прилагать вниз (если вверх, то машина переезжает через упор). Не далее чем две недели назад проделывал такой фокус даже не расконтривая гайку. И на более старых корытах тоже проделывал. На вороток надеваю трубу около метра длиной.
Вороток из набора Matrix.
kolhoznik
отвёртку в суппорт и вент отверстие тормозного диска и отворачивай хоть на подъёмнике supercool

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

к слову на октавии момент затяжки шестигранного ступичного болта - 200Нм + довернуть на 180 град. тут без хорошего воротка не обойтись. А уж потом как откручивать это после 100 тыс пробега facepalm
tim1202
да можно два болта вкрутить и между ними монтировку по диагонали упереть в землю Razz
дмитрийй
ну пистец понеслась...Андрон ты виноват со своими тормозами hehe
hakim11
kolhoznik писал(а):

отвёртку в суппорт и вент отверстие тормозного диска и отворачивай хоть на подъёмнике supercool

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

к слову на октавии момент затяжки шестигранного ступичного болта - 200Нм + довернуть на 180 град. тут без хорошего воротка не обойтись. А уж потом как откручивать это после 100 тыс пробега facepalm



200нм--это всего то усилие создаваемое на рычаге 1 метр длиной весом 20кило Pardon
802
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы