Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Пытался отвернуть ступичную гайку, прикрученную на заводе 6,5 лет назад. Сломал вороток. Полез в инет, там рекомендуют сделать самодельный из жигулёвского стабилизатора, типа там металл хороший. Оный стабилизатор имеется в наличии в дальнем углу гаража. Вопрос - как с минимальными трудозатратами сделать на его конце присоединительный квадрат на 1/2"?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Болгарка, наждак, рукинеизжоппы.
дмитрийй
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Zibnow писал(а):Болгарка, наждак, рукинеизжоппы.
а согнуть буквой
зю "г" ?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
либо вороток не китайский, вернее не совсем китайский
шидол
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пятигорск
Evgen
никаких болгарок и наждака. щас тебе насоветуют. Насчет надежности воротка из стаба- подтверждаю. Но вот минимальные затраты...лучше в кузню отнести. надо ковать самый правильный вариант.В домашних условиях- пропановая горелка или...керосиновая паяльная лампа- только долго
Evgen писал(а):Пытался отвернуть ступичную гайку, прикрученную на заводе 6,5 лет назад. Сломал вороток. Полез в инет, там рекомендуют сделать самодельный из жигулёвского стабилизатора, типа там металл хороший. Оный стабилизатор имеется в наличии в дальнем углу гаража. Вопрос - как с минимальными трудозатратами сделать на его конце присоединительный квадрат на 1/2"?
Да. у самого такой. только наверное всеж таки не 1/2, а 3/4
но не суть.
Квадрат сделать не проблем наждак в помощь
Проблема - очень удачно согнуть, разумеется с предварительным нагревом места сгиба. Согнешь криво - кому-ть подаришь ибо самому работать удовольствия будет мало
И потом насчет металла. металл хорош на безрыбье как говориццо, но один квадрат я все таки свернул трубой-удлинителем об ступичную, кстати, гайку
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
шидол
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пятигорск
Ну вот я о чем и говорил. Хрен с вами хотите трением из круглого сделать квадрат тогда напильник вместо наждака
лучше рашпиль
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Обычно эту гайку высверливают по грани и тогда она расслабляется и выкручивается. А возиться с изготовлением воротков - неблагодарное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
цитата "Столкнулся с такойже проблеммой. Яндекс первым делом отправил сюда. Пробовал греть, бить, ломать ключи и даже на ночь замачивать в керосине — никак. Взял сверло на 2мм просверлил аккурат в центре торца гайки и потом 4 мм сверло. После лёгкого удара зубилом гайка лопнула. Итог 10 минут работы и гайка снята. Конечно была гайка про запас".
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Ступичную гайку положено каждый раз ставить новую, она даже идёт в комплекте со ШРУСами (например). Высверливать её легко, т.к. есть паз и если сверлить напротив паза, то можно не бояться испортить резьбу.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ну ее и поставил завод новую
в чем проблема? Щас то ее снять надо
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Греть железку для согнуть - отпустишь, если это мало-мало приличная и подкаленная сталь. Самому закаливать - ну можно разогреть докрасна и сунуть в воду или отработку, но что получится - непонятно...Нагреть можно на углях в мангале, т. с. побочный эффект шашлыкинга..
З.Ы А гайку сверлить и зубилить, чтоб следующей не стала тема: "Самодельным воротком расколол головку на 32"...
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Лежандр писал(а):Греть железку для согнуть - отпустишь, если это мало-мало приличная и подкаленная сталь. Самому закаливать - ну можно разогреть докрасна и сунуть в воду или отработку, но что получится - непонятно...Нагреть можно на углях в мангале, т. с. побочный эффект шашлыкинга..
З.Ы А гайку сверлить и зубилить, чтоб следующей не стала тема: "Самодельным воротком расколол головку на 32"...
головка вне штатного воротка на 35см должна по умолчаю быть ударнйо учсиленной
к ней уже любой отрезок трубы и вуаля
ЗЫ ударными головками форсе и воротком из трубы 1.5 м поверх обычного перехода форсе крутил много чего
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Полагаю, это спасет отца русской демократии (с)
http://rosavtoinstrument.ru/shop/UID_11993.html
В отверстие под вороток лезет мосчная монтировка или небольшой ломик
Проверено лично в аналогичной ситуации, после одной сломанной головки и пары загнутых в дугу воротков.
Продается почти в каждом автомагазине, где барыжат инструментом.
т.н. "грузовая" головка
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
вот смосчной монтировкой в легковухах беда..а удальнобоев они есть
кстати..можно просто каленую арматуру использовать...
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Evgen, ты один отворачиваешь? А кто тормоза прижимает?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Яков_Лещ писал(а):Evgen, ты один отворачиваешь? А кто тормоза прижимает?
умные люди такое делают на стоящей на земле машине=с колесом
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
hakim11, тормоза необходимо прижать, иначе и ломом не отвернёшь.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
дмитрийй писал(а):а согнуть буквой зю "г" ?
Накуй гнуть.
Отрезать нужную длину и приварить, повернув на 90градусов.
Можно усилить косынками какими нибудь, для надёжности.
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Яков_Лещ писал(а):hakim11, тормоза необходимо прижать, иначе и ломом не отвернёшь.
Легко
противооткатные упоры + усилие прилагать вниз (если вверх, то машина переезжает через упор). Не далее чем две недели назад проделывал такой фокус даже не расконтривая гайку. И на более старых корытах тоже проделывал. На вороток надеваю трубу около метра длиной.
Вороток из набора Matrix.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
отвёртку в суппорт и вент отверстие тормозного диска и отворачивай хоть на подъёмнике
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
к слову на октавии момент затяжки шестигранного ступичного болта - 200Нм + довернуть на 180 град. тут без хорошего воротка не обойтись. А уж потом как откручивать это после 100 тыс пробега
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
да можно два болта вкрутить и между ними монтировку по диагонали упереть в землю
дмитрийй
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
ну пистец понеслась...Андрон ты виноват со своими тормозами
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kolhoznik писал(а):отвёртку в суппорт и вент отверстие тормозного диска и отворачивай хоть на подъёмнике
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
к слову на октавии момент затяжки шестигранного ступичного болта - 200Нм + довернуть на 180 град. тут без хорошего воротка не обойтись. А уж потом как откручивать это после 100 тыс пробега
200нм--это всего то усилие создаваемое на рычаге 1 метр длиной весом 20кило
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы