Страница 193 из 327
Serg_x
26я позиция в абсолюте и первый среди тазов

Suse
Drinks or Beer поздравляю Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 секунд:

у меня трабла,куда рыть пока не знаю...

За бортом +12 ,термостат меттал-инкар.

Едем спокойно по трассе температура по бк 90 градусов,
переключаемся на 4,давим тапку в пол и едем, обороты растут,и начинает ползти температура вверх, после пары минут 95-97,включается вентилятор (едем по трассе,скорость около 140) ,потом 99,потом 101 ,отпускаем педаль газа и температура быстро падает ,на 5передаче такого не замечено...может не так явно...стоит повторить и на 4 передаче снова тапку в пол,происходит ровно одинаково,на хх пробовал газовать до сработки карлосона и дальше ,роста нет...куда рыть? facepalm прокладка кончилась? Под нагрузкой давит в СО и воздушит? Понюхаю бачок...
_________________
IMPRINT
Кончается радиатор. Мыть, а лучше менять.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

Парни, а есть смысл крышку масляного насоса менять? Корпус жив, шестерни тоже, на крышке борозды подранные, хотя выработки нет.
Suse
Блин)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Радиатор равномерно обжигающе горяч
Andrey163
Ставь от десятки, двухрядник supercool
IDF
IMPRINT
+1. Точно радиатор. Good
Dranik
IMPRINT писал(а):

Парни, а есть смысл крышку масляного насоса менять? Корпус жив, шестерни тоже, на крышке борозды подранные, хотя выработки нет.


нет,
потому как все потроха как правило сделаны под этот корпус,
и когда ты свои потроха поставишь в другой корпус могут быть косяки с зазорами а далее сам понимаешь чем это грозит.
что ты имеешь ввиду под крышкой маслонасоса?
IMPRINT
Dranik
Алюминиевая часть, где прилив под дпкв, есть отдельно в продаже.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Алюминиевая часть, где прилив под дпкв, есть отдельно в продаже.
_________________


тогда однозначно не стоит заморачиваться.
с зазорами вляпаешься точно.
Serg_x
Suse
wirtgen
odolen
IMPRINT писал(а):

Кончается радиатор. Мыть, а лучше менять.


Кстати необязательно..подобные взбрыки бывают при провороте крыльчатки помпы на валу.
IMPRINT
odolen
Долго, обычно, не проворачивается - слетает.

Кстати про помпы - по заветам старины Макси промерил зазор крыльчатка/блок, традиционно много, отдал токарю, а блок у токарей на расточке в соседней комнате. И они мне накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?
Suse
wirtgen писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=MA6TOM_XeaI&feature=youtu.beФрезеровка ГБЦ


мда, Казахи ,не?
odolen писал(а):

при провороте крыльчатки помпы на валу.


вот в это я верю больше facepalm
IMPRINT писал(а):

Жизнеспособна затея?


купишь помпу с другим зазором в 2 мм меньше и ?
maclein
Имхо лучша помпу, а то потом мутить проставки на блок под другую помпу
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?


Поддержу предыдущие мнения - ну нафиг такое. А если при фрезеровке ещё плоскость слегка убежит, будет ещё и ремень жрать.
Да и разница производительности между "большой зазор" и "маленький зазор" крайне незначительная, такая же как между помпами с обычными и "модными" крыльчатками.
х123ас
Последние года три помпы сколько ставил - все без прокладок ставлю, так ни одна даже ни чиркнула об блок. Так что в общем то можно и блок осадить там. Но опасно в плане кривой фрезеровки, и я именно из за этого не стал бы рисковать.
Dranik
IMPRINT писал(а):

накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?


не стоит так делать, помпы все разные , после фрезеровки может оказаться так что придётся потом очень долго подбирать помпы потому как они тупо не будут садиться.
IMPRINT
Ни одна помпа за все время не коснулась крыльчаткой блока без прокладки. Помпы и блоки разные.
Обеспечить зазор не проблема - накинул ещё одну прокладку и все.
Спасибо за мнения.
Кстати, проточить помпу тоже дроч - точим оправку , за фланец в этот раз не хочет зажиматься.
IMPRINT
Кстати, ещё один плюс к фрезеровке блока - нормальная толщина фланца помпы, ибо он и так 9мм, а теперь будет 7.5мм.
Vik
IMPRINT писал(а):

Ни одна помпа за все время не коснулась крыльчаткой блока без прокладки.

+1
Alex_2114
Друзья, кто имеет положительный опыт сражения с гаерами в части отмены штрафов за знаки, которые установлены не по ГОСТу?
Озвучили ответ, что ГОСТ для них носит лишь рекомендательный характер. Это меня удивило в высшей степени. Как гос. структура легально может забить на ГОСТы? С другой стороны, это и объясняет, почему у нас все в стране в пятой точке.
IMPRINT
Alex_2114
У меня только положительный опыт не оплаты штрафов.
х123ас
Я не особо в теме, но вроде бы ГОСТы для всех сейчас не являются обязательными для их соблюдения. Придерживаются определенных техусловий, и в каждой организации они свои.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы