Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
26я позиция в абсолюте и первый среди тазов
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
поздравляю
Добавлено спустя 15 секунд:
у меня трабла,куда рыть пока не знаю...
За бортом +12 ,термостат меттал-инкар.
Едем спокойно по трассе температура по бк 90 градусов,
переключаемся на 4,давим тапку в пол и едем, обороты растут,и начинает ползти температура вверх, после пары минут 95-97,включается вентилятор (едем по трассе,скорость около 140) ,потом 99,потом 101 ,отпускаем педаль газа и температура быстро падает ,на 5передаче такого не замечено...может не так явно...стоит повторить и на 4 передаче снова тапку в пол,происходит ровно одинаково,на хх пробовал газовать до сработки карлосона и дальше ,роста нет...куда рыть? facepalm прокладка кончилась? Под нагрузкой давит в СО и воздушит? Понюхаю бачок...
_________________
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Кончается радиатор. Мыть, а лучше менять.
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Парни, а есть смысл крышку масляного насоса менять? Корпус жив, шестерни тоже, на крышке борозды подранные, хотя выработки нет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Блин)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Радиатор равномерно обжигающе горяч
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18534
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Ставь от десятки, двухрядник
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
IMPRINT
+1. Точно радиатор.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):Парни, а есть смысл крышку масляного насоса менять? Корпус жив, шестерни тоже, на крышке борозды подранные, хотя выработки нет.
нет,
потому как все потроха как правило сделаны под этот корпус,
и когда ты свои потроха поставишь в другой корпус могут быть косяки с зазорами а далее сам понимаешь чем это грозит.
что ты имеешь ввиду под крышкой маслонасоса?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Dranik
Алюминиевая часть, где прилив под дпкв, есть отдельно в продаже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):Алюминиевая часть, где прилив под дпкв, есть отдельно в продаже.
_________________
тогда однозначно не стоит заморачиваться.
с зазорами вляпаешься точно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
IMPRINT писал(а):Кончается радиатор. Мыть, а лучше менять.
Кстати необязательно..подобные взбрыки бывают при провороте крыльчатки помпы на валу.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
odolen
Долго, обычно, не проворачивается - слетает.
Кстати про помпы - по заветам старины Макси промерил зазор крыльчатка/блок, традиционно много, отдал токарю, а блок у токарей на расточке в соседней комнате. И они мне накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=MA6TOM_XeaI&feature=youtu.beФрезеровка ГБЦ
мда, Казахи ,не?
odolen писал(а):при провороте крыльчатки помпы на валу.
вот в это я верю больше
IMPRINT писал(а):Жизнеспособна затея?
купишь помпу с другим зазором в 2 мм меньше и ?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Имхо лучша помпу, а то потом мутить проставки на блок под другую помпу
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
IMPRINT писал(а):накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?
Поддержу предыдущие мнения - ну нафиг такое. А если при фрезеровке ещё плоскость слегка убежит, будет ещё и ремень жрать.
Да и разница производительности между "большой зазор" и "маленький зазор" крайне незначительная, такая же как между помпами с обычными и "модными" крыльчатками.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Последние года три помпы сколько ставил - все без прокладок ставлю, так ни одна даже ни чиркнула об блок. Так что в общем то можно и блок осадить там. Но опасно в плане кривой фрезеровки, и я именно из за этого не стал бы рисковать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
IMPRINT писал(а):накинули вариант фрезернуть посадочное место помпы на блоке.
Жизнеспособна затея?
не стоит так делать, помпы все разные , после фрезеровки может оказаться так что придётся потом очень долго подбирать помпы потому как они тупо не будут садиться.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Ни одна помпа за все время не коснулась крыльчаткой блока без прокладки. Помпы и блоки разные.
Обеспечить зазор не проблема - накинул ещё одну прокладку и все.
Спасибо за мнения.
Кстати, проточить помпу тоже дроч - точим оправку , за фланец в этот раз не хочет зажиматься.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Кстати, ещё один плюс к фрезеровке блока - нормальная толщина фланца помпы, ибо он и так 9мм, а теперь будет 7.5мм.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IMPRINT писал(а):Ни одна помпа за все время не коснулась крыльчаткой блока без прокладки.
+1
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Друзья, кто имеет положительный опыт сражения с гаерами в части отмены штрафов за знаки, которые установлены не по ГОСТу?
Озвучили ответ, что ГОСТ для них носит лишь рекомендательный характер. Это меня удивило в высшей степени. Как гос. структура легально может забить на ГОСТы? С другой стороны, это и объясняет, почему у нас все в стране в пятой точке.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Alex_2114
У меня только положительный опыт не оплаты штрафов.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я не особо в теме, но вроде бы ГОСТы для всех сейчас не являются обязательными для их соблюдения. Придерживаются определенных техусловий, и в каждой организации они свои.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы