Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
Добрый день, зуболоводы! Обзавелся и я своей красавицей 21099, едет резво, тормозит, рулит, все как надо. Но вот спустя пару дней после покупки появился сильный стук, когда набираю обороты на 1, 2, 3 передаче и отпускаю газ - идет сильный стук откуда то снизу, отдает по всей машине и ее даже слегка дергает. Еще слышен хруст при Повороте направо и если руль выкрутить до конца в право(естественно не до самого упора) то слышен хруст от левого колеса и руль не возвращается назад, а если процентов на 65 вывернуть - то возвращается. Я там понимаю хруст из за шруса, надо его менять. Но обязательно ли весь в сборе, или можно только внешний? А то я студент, денег особо нет. А вот СТУК не понятно из за чего. Есть предположение что из за правой передней стойки. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
И еще вопрос. Кузов достаточно гнилой, пороги, на ванне дырки. Можно ли ездить пока что так? Может ли просто напополам сложиться?[/list]
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
На шрусе слетел пыльник кстати.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.
Вадимчик писал(а):Может ли просто напополам сложиться
Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.
Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
Mewth писал(а):Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.
Вадимчик писал(а):Может ли просто напополам сложиться
Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.
Спасибо большое. И еще вопрос, что бы мне не заморачиваться с порогами, можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога, что б держала, и с другой стороны. А шрус придется менять все равно весь, то есть привод? Если стучит внутренний, а на внешнем даже пыльник оторвался.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вадимчик писал(а):Можно ли ездить пока что так? Может ли просто напополам сложиться?[/list]
Не сложится... Но прощупай с пристрастием ланжероны, особенно задние, стоб от них балка не отгнила... Я доездился, шо таки отгнила, и ланжерон правый был из трёх мёртвых кусков, левый из двух...
Вадимчик писал(а):можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога,
Смысл...??? К днищу лист приваришь, к ланжеронам тоже по балочке...???
Если делать, то делать, а иначе лучше ничего не делать...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вадимчик писал(а):какую нибудь железную балку
Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак
Вадимчик писал(а):А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?
Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.
Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
буду смотреть. а то когда обшивку внутри у порогов начал снимать,а там такие усилители колхозные, что ужас, смотреть страшно. (
https://pp.userapi.com/c638620/v638620481/3ba0c/2rQspPlIZFk.jpg ) - ссылка на фото, но не смотря на ее пробег (426 тысяч, может еще и скручен) она едет бодро, не накаркать бы. даже масло не жрет (если не брать в расчет прокладку блока цилиндров, которую вскоре поменяю[/img]
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вадимчик писал(а):а там такие усилители колхозные
это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.
Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
Mewth писал(а):Вадимчик писал(а):какую нибудь железную балку
Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак
Вадимчик писал(а):А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?
Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.
но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе? или можно реанимировать чем то? извиняюсь если задаю тупые вопросы, первая машина и 4 день у меня)
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Усилитель внутри порога варится.
Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
Mewth писал(а):Усилитель внутри порога варится.
да это понятно, это был сарказм про усилитель)
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вадимчик писал(а):но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе?
Не надо привод в сборе. Просто сходи в магазин и спроси внутренний шрус 2108-2115. Они не различаются правый или левый, одинаковый на обе стороны. Снимаешь привод который нужно, сколачиваешь старый шрус и устанавливаешь новый. Предварительно конечно надо смазкой хорошо набить и заменить стопорное кольцо. Почитай книжки по ремонту там всё в картинка рассказано и показано. Даже тут на форуме есть.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В верху прилеплен FAQ по ремонту.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вадимчик
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21099
Cпасибо за ответы! А то я уже насчитал там на 10 тысяч с обеих сторон)
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
и еще вопрос, вот смотрю допустим шрусы, цены на них, и там указаны какие то размеры, какую роль они играют и нужно ли подбирать того же размера что и у меня? например 22*22*50, или 24*35*22
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вадимчик
просто иди в магаз и скажи что нужен внутренний шрус на 99
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Mewth писал(а):и заменить стопорное кольцо.
Если ШРУС беспроблемно снялся, то на стопорное кольцо лучше даже не дышать, не то что менять его. В противном случае ужимки и прыжки при следующем снятии ШРУСа обеспечены.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Внесу свои пять копеек. Чтобы следующий раз ШРУС снялся без проблем, я горелкой грею кончики стопорного кольца и загибаю их пассатижами внутрь. Потом опять грею и резко в воду, чтобы закалить. Все ШРУСы потом снимаются без проблем. Подсмотрено на ШРУСах от иновёдер
кольцо.jpg |
Описание: |
Стопорное полукольцо |
Размер файла: |
5.05 KB |
Просмотрено: |
10230 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):горелкой грею кончики стопорного кольца
Греть,а потом калить не обязательно.
Эти кольца не ломаются,если их кончики не сильно подгибать.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Сохатый
Всегда прыгал с этими шрусами
никогда они у меня не снимались нормально...бывало и лампой паяльной грел и на мангале жарил
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Mewth писал(а):бывало и лампой паяльной грел и на мангале жарил
А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках, не.. Че толку его греть-то? Это ж не резьбовое соединение.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Сохатый писал(а):А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках
Если б всё было так просто. После разогрева всё отлично снималось.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Сохатый писал(а):А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках,
да ты что
а вдруг мимо, да по ноге попадёт
Насколько мне вспомнилось Гарик пружину стяжками стягивал, так он одну сторону тянул что пружина стрельнула
меня чуть не прибил да и в машине дырку не сделал
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Mewth писал(а):это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.
Это масса продублированна. Кузова то нет.
.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
торантино писал(а):Это масса продублированна
толково придумано
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вчера менял пыльник
сначала не снимался наружный, пришлось снимать привод в сборе, в итоге наружный чуть сам с привода не выпал, потом разобрал, промыл... зараза! - 2 часа не мог собрать! пошел к мужикам - послали, говорят это ж кубик-рубик. в итоге таки собрал (без кувалды!), был восхищен изделием - после 4лет зазоров, выработки практически нет, насухую ходит очень туго, но стоило набить смазки - болтается как сопля. мейд ин дойчланд ГКН
далее как всегда - пока обратно собрал, весь в смазке, масле, короче полдня ушло на то, что другие делают за полчаса
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ДюКЧ писал(а):весь в смазке, масле, короче полдня ушло на то, что другие делают за полчаса
Потому что гораздо проще масло слить,привод снять, и делай с ним чё хошь. Проверено.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы