Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Sergey566
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
Че тема умерла ??
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sergey566
Поподробней,поподробней..
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
витмар писал(а):Поподробней,поподробней.
Sergey566 писал(а):На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Лет через 9 заходи
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
wirtgen писал(а):Лет через 9 заходи
_________________
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ага, интрига)
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Да нет там никакой интриги.Я такой способ года 3-4 назад видел.Где-то фото в компе валяется.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Прошло 9 лет ? Ба вот это летит время
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не летит, а ползет! 15ку начали выпускать еще с 1997 года!!! и все 20 лет колхозим, колхозим, колхозим, колхозим....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):15ку начали выпускать еще с 1997 года!!!
откуда инфа ?
с 2000года знаю 100% инфа.
с 97 ты переборщил точно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
а если внимательно.
С
2000 года, когда автомобиль запустили
в массовое производство.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Цитата:Серийно выпускался с 1997 по 2012 год.
врут?
Олег110
На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2115 2010 год
Установил не так давно газовый упор на багажник. В механизме торсионов что-то лопнуло в один миг, раздался грохот, и крышка с усилием упала вниз. Поначалу палкой пользовался, но потом все-же решился на упор. Ставил сосед, так как руки откуда надо растут у него. Упор купил 2108. Установили с левой стороны. Сначала поставили штоком вверх, но мне не совсем понравилось что он резко откидывает крышку. Переставили вниз штоком. Летом норм было. Сейчас когда морозы ударили, то багажник начинает открываться ну ооооочень медленно. В итоге на днях опять перекинули штоком вверх. Так и оставлю его теперь. В принципе не так уж сильно он крышку вверху бьет. Интересно мне другое. Когда ставили, сосед замерял как будет упор в закрытом положении себя чувствовать. Также я ему сказал чтобы конкретно в водосток не втыкал его крепление, во избежания затекания воды в багажник. В итоге он просверлил нижнее отверстие не в самом водостоке, а чуть пониже. Верхнее крепление получилось на нижнем болте крышке багажника. Суть в том, что сейчас упор поднимает багажник не на макс угол открытия, как это задумано с торсионами, а пониже. В принципе не критично конечно, но хотел бы откидывать крышку до самого конца. Говорю, давай все-таки просверлим в водостоке прям, черт с ним, он говорит что если в другом месте делать отверстие, то багажник закрываться не до конца будет, проще говоря вообще не закроется. Я в упор понять не могу почему. Говорю давай на верхний болт крышки подцепим, и дырку прям в желобке, нет говорит не закроешь ты его. Типа длина упора этого не позволит. Короче решил так оставить, главное упор работает, крышку держит, багажник можно пользоваться без опаски теперь.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Я ставил 2 от Нивы 2121, усилие самое то
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Олег110
На петле есть упор для торсиона,вот он и отломился.Это у многих так,и у меня было.Еще и отломился когда я в багажнике ковырялся,приожило крышкой не хило.После этого ставил упоры и за желобок,и из под полки,и пружины от 10-ки.В итоге вернул все по заводу.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
User_0 писал(а):Я ставил 2 от Нивы 2121, усилие самое то
+много.
для дрисни конструкции петель багажника 2115 самое оно такие упоры ставить.
иначе с другими упорами крышка в закрытом состоянии начинает проситься куда угодно только не в свой проём .
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
витмар писал(а):я в багажнике ковырялся,приожило крышкой не хило
я успел пальцы убрать когда пытался закрыть крышку, крышка грохнула так если бы пальцы попали под крышку между бампером то пальцам была бы пичаль.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
витмар писал(а):В итоге вернул все по заводу.
Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.Опять варить.Ладно хоть еще петли есть,правда тоже с отломанными упорами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.
Конструкция торсионная она такая никакая, сколько не делай итог всегда будет один.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
Конструкция -да,никчемная.Впрочем там весь узел убогий.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):там весь узел убогий.
"Копеечники" на такой не жаловались.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Ну кому то и о машине только мечталось.
Просто не заморачивались.
Давно думал петли переделать,чтоб больше к заднему стеклу заваливался.Покумекать надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Конструкция -да,никчемная.Впрочем там весь узел убогий
Категорически согласен, когда упоры городил , мату было не счесть, чуть что крышка как какашка в проруби и туда и сюда, петли свиду вроде крепкими должны быть ,на деле как из проволоки .
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
Не ну сами петли довольно крепкие,и их крепление к крышке.А вот крепление петли к кронштейну на кузове....тут полный звиздец.Я понимаю что там как на дуплете,но крышка то стала тяжелее,а они только профиль петель поменяли.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Притащил старые,сижу морокую.Нужны два кондуктора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы