Как-то год назад я создавал темку
Как вернуть динамику на 21124?. Там очень много было идей и их воплощений, в итоге я сделал так, что бы машинка оживилась и ездила, как положено, с помощью прошивки и прочих доработок в авто!
НО! Мы с вами так и не разобрались, почему же был такой резкий скачёк мощности и через неделю-две, падение её?! Что повлияло??
Разберёмся поподробнее.
Месяца 2 назад я поменял моторное масло, как всегда любимое ШеллХеликс 10в40 (но подумываю уже переходить на другое). И через какое-то время километров 100-200, она начала просто куярить! Точь-в-точь, как я описывал в моей прошлогодней теме! Мощь, динамика просто на высоте!
Я то думал, что решена проблема в тот раз и показалось, что я довёл её по осени до ума и она стала такой же максимально мощной! Но как теперь оказывается - НЕТ! Машина может быть ещё мощнее!!!
ВЫВОД: приход такой мощи, отсутствия какого либо провальчика происходит именно после ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА! И первые 1000-2000 км. ты ездиешь получая настоящий кайф от вождения! Авто проворцировало надавливать на тапку в пол! ТЫ просто не узнаешь тачку!
Год назад и с месяц назад были именно такие же приходы после замены масла!
Так почему же происходит такой прирост мощи на низах и отстутствия провалов при разгоне?? Ничего в этот раз не делал, не менял, не чистил! Рвала, а потом плавно стала обычной..
НЕТ! Тачка топит сегодня вполне отлично, динамика есть, но чуточку имеется провальчик и на низах уже нет такой мощи, нет резкого старта, как в те разы. Едет на 4 из 5, но всё же хотелось бы снова попробовать вернуть ту мощь!
Но хочу ещё вот, что подметить - моторное масло менял и по осени, но такого прихода не припомню. Ехала просто, как и сейчас!
У кого какие идеи, вопросы?