NAUexx писал(а):sgrius писал(а):т.е. достаточно замерить на хх и все, но там у тебя в ссыле сказано, что на хх может норм выдавать, а на ходу тупить
Ты невнимательно прочёл мой пост.
Я там даже большими буквами выделил:
NAUexx писал(а): на ЛЮБЫХ режимах.
На "ЛЮБЫХ", это значит, что проверять нужно не только на ХХ, а и на мощностных режимах! В этом и сложность безобраточной рампы. На сливной рампе достаточно пережать обратку (т.е. замерять давку в "стенку") на ХХ и про "силу" насосия в 99% случаев всё станет понятно.
Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
А вообще, судя по твоим симптомам я б с проверки меток ГРМ начал.
Потом ВВ провода, свечи...
Да я понял, я имел в виду, что значение на всех режимах д.б. одинаковое...
Цитата:Тебе же придётся, как описано в ссыли, покататься с длинным шлангом, ну или на ХХ резко и коротко раз 10 понажимать тапкуфпол, следя при этом за стрелкой. Ниже 3.6 очка падать не должна.
Т.е. газуя на хх или на ходу, если насос полудохлый, то будет падать ниже 3,6, если норм оставаться в 3,6-4, так?
Свечи глядел, норм...ну провода еще посмотрю ночью. Не знаю насчет ГРМ, в принципе не так давно менялся. Думаю начать с замены сетки бензонасоса (хотя фиг его знает, бензин всегда использовался только 95 лукойл или газпом и проблем не было, пробег 140+тык, топлив. фильтра менял только профилактически), заодно поменять воздушный, грязноватый уже, потом попробовать замерить давление, но это похоже будет малоинформативно на хх. Я почему грешу на насос, у него еще и звук изменился, то есть, то нет, то тихий, когда ключ крутишь.