Ставлю задние, только для детей. А то, моду взяли ногами ручки крутить. Да и удобно будет.
Что за кнопка блокировки.
Что за кнопка блокировки.
какие цепи несиловых кнопок ЭСП заведены на реле ЭСП в схеме с реле? Раз кнопки 2, а реле одно - надо догадываться, они его шэрят, а значит где-то на подходе к нему сливаются что ли?
Все гораздо проще!
Весь ток идущий на моторы ЭСП проходит через контакты кнопок,
а реле в ЧЯ нужно всего лишь для того,чтобы ЭСП не работали при выключенном зажигании.
То есть по фэншую +12В следует брать с реле?
Сервисмены скорее всего откуда-то ещё в районе панели +12В взяли
может, от прикуривателя, если он через зажигание запитан
Готов самостоятельно доустановить реле
Напряжение и так в сток схеме на кнопки подается с контактов реле.
Протяни да выясни откуда "+" взяли.Какие тут могут быть проблемы?
Ну если желаешь кнопки вечными сделать,то можешь поставить по паре релюшек на каждую кнопку,вот только нужно ли это?
Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые
силовые они, для тех кто в гугле забанен
Т.е. +12В от какого-то контакта реле ЭСП разведено на все кнопки ЭСП в машине, так?
почему тогда есть такой термин, как слаботочный блок или кнопка?
Знать бы, что кнопки ЭСП в этом датсуновском БУ АВАР 61.3769 и так силовые
кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А
не чисто по блоку, а по пассажирской кнопке понятно. и схема подключения у блока силовая https://www.drive2.ru/l/9463725/
Именно так.Вот тебе для примера схема ЭСП на пятнашках:
Судя по разговору ты похоже довольно грамотный в электрике и этот вопрос риторический.
Как и любые кнопки ЭСП всей АвтоВАЗовской продукции - условно силовые.
кнопки типа АВАР 92.3709 вроде как до 10А
Dranik
Форвардам третий год пошол,мазал только силиконом внутри всё как новое.
11 лет без всяких смазок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы