Страница 1 из 2
Turner
Чето ваще прям заторчал, так понравился, такой красивый, не большой не маленький, не низкий не высокий, не понты и не лохмобиль, не легкий не тяжелый - дизелька 2 литров достатошно...





Ромег 2.0
4-цилиндра и 8 турбин? спасибо не нада pst
СанёкСтавропольский
Вульва ? 63
Удачи ROFL
в123вв
TRANS MISSION
Turner писал(а):

Чето ваще прям заторчал, так понравился, такой красивый, не большой не маленький, не низкий не высокий, не понты и не лохмобиль, не легкий не тяжелый -


недешевый ? supercool
Turner
TRANS MISSION писал(а):

недешевый ?



Чуть дороже соляриса.
LambadA
Turner писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

недешевый ?



Чуть дороже соляриса.



Да 3 миллиона в нормальной комплектации с самым слабым мотором facepalm
wasd
LambadA писал(а):

Turner писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

недешевый ?



Чуть дороже соляриса.



Да 3 миллиона в нормальной комплектации с самым слабым мотором facepalm



+6 на обслугу и ремонт
FHR
У нас ген.дир катается. Чоткая повозка
Art_16R

рыксу взять лучше
Ромег 2.0
че это за азиатский кич? facepalm
СанёкСтавропольский
Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания 63 . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц. facepalm
Ромег 2.0
а че в ней пейсатого? рулица плохо, едит скучно, динамика ноль, надежность ноль, имидж ноль...... Pardon
Art_16R
Ромег 2.0 писал(а):

че это за азиатский кич?


кЕтайский обмылок bboyan

Последний раз редактировалось: Art_16R (18 Май 2017 16:44), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы gpn
nikola2112
Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.


СанёкСтавропольский писал(а):

Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания 63 . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц. facepalm

СанёкСтавропольский
nikola2112 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания 63 . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц. facepalm

Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.


pst Узнаю себя, во времена езды на вульве. Также занимался кроиловом, потому, что заработать на обслугу данной тачки я не в состоянии Razz lol1 Мне просто жаба сожрет когда фильт на форда стоит 5-10 баксов, а он-же с надпистью Вольво 80-150 баксов 63
nikola2112
В данном контексте не понятен термин "кроилово"... Я просто не вижу смысла переплачивать за логотип "Volvo". Мое техническое образование позволяет мне делать "правильный выбор".

СанёкСтавропольский писал(а):

nikola2112 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания 63 . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц. facepalm

Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.


pst Узнаю себя, во времена езды на вульве. Также занимался кроиловом, потому, что заработать на обслугу данной тачки я не в состоянии Razz lol1 Мне просто жаба сожрет когда фильт на форда стоит 5-10 баксов, а он-же с надпистью Вольво 80-150 баксов 63

LambadA
nikola2112 писал(а):

Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.



А налог какой?
nikola2112
... А плачу я налог со 163 л.с. У битурбированных дизелей Volvo есть один оооочень большой и жирный плюс Good
Предвидя Ваш следующий вопрос - отвечаю - расход составляет в смешанном цикле 8 литров/100 км. Если топить "от души" - 12.

LambadA писал(а):

nikola2112 писал(а):

Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.



А налог какой?

eugene-vaz
СанёкСтавропольский писал(а):

а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы


по всем маркам спец? Good
NorthWest
А по-моему вот этот у них поэротичнее будет. Как продолжатель классных ХC-70 - вай нот?

eugene-vaz
NorthWest писал(а):

А по-моему вот этот у них поэротичнее будет. Как продолжатель классных ХC-70 - вай нот?


под 5 метров кажется такая, не в каждом дворе развернешься
NorthWest
eugene-vaz
я пять лет езжу на тачке 4,87 метра. Разницы между 4 и 5 метрами нет.
nikola2112
Надеюсь, я не попадаю под категорию "исключение подтверждает правило "... за свои скромные 164000 км пробега вне планово поменял только передние ступицы (5500 руб. за штуку, оригинал в неоригинальной упаковке pst ) и правую шаровую (высверливали из рычага ) supercool


eugene-vaz писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы


по всем маркам спец? Good

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы