Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Чето ваще прям заторчал, так понравился, такой красивый, не большой не маленький, не низкий не высокий, не понты и не лохмобиль, не легкий не тяжелый - дизелька 2 литров достатошно...
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
4-цилиндра и 8 турбин? спасибо не нада
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Вульва ?
Удачи
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Turner писал(а):Чето ваще прям заторчал, так понравился, такой красивый, не большой не маленький, не низкий не высокий, не понты и не лохмобиль, не легкий не тяжелый -
недешевый ?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
TRANS MISSION писал(а):недешевый ?
Чуть дороже соляриса.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Turner писал(а):TRANS MISSION писал(а):недешевый ?
Чуть дороже соляриса.
Да 3 миллиона в нормальной комплектации с самым слабым мотором
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
LambadA писал(а):Turner писал(а):TRANS MISSION писал(а):недешевый ?
Чуть дороже соляриса.
Да 3 миллиона в нормальной комплектации с самым слабым мотором
+6 на обслугу и ремонт
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
У нас ген.дир катается. Чоткая повозка
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
рыксу взять лучше
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
че это за азиатский кич?
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания
. Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
а че в ней пейсатого? рулица плохо, едит скучно, динамика ноль, надежность ноль, имидж ноль......
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Ромег 2.0 писал(а):че это за азиатский кич?
кЕтайский обмылок
Последний раз редактировалось: Art_16R (18 Май 2017 16:44), всего редактировалось 1 раз
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.
СанёкСтавропольский писал(а):Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
nikola2112 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц.
Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.
Узнаю себя, во времена езды на вульве. Также занимался кроиловом, потому, что заработать на обслугу данной тачки я не в состоянии
Мне просто жаба сожрет когда фильт на форда стоит 5-10 баксов, а он-же с надпистью Вольво 80-150 баксов
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
В данном контексте не понятен термин "кроилово"... Я просто не вижу смысла переплачивать за логотип "Volvo". Мое техническое образование позволяет мне делать "правильный выбор".
СанёкСтавропольский писал(а):nikola2112 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Реально понтовая повозка, но понтовость поймут только те, кто на вульвах катался. Цена 3 ляма это копейки по сравнению с ценой её содержания . Ей на обслугу с запчастями надо лям в месяц.
Ну у меня XC60 13 мод. года - брал новой в салоне в 12 году за 1700 килорублей. ТО в те времена выходило где-то под 15000 руб, НО РАЗ В 20000 км. Сей-час пробег 164000 км. Дорого только кузовщина и ориг. детали мотора. Все остальное - чистый маркетинг - комплектующие подходят даже от Ford. Продавать не собираюсь. Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.
Узнаю себя, во времена езды на вульве. Также занимался кроиловом, потому, что заработать на обслугу данной тачки я не в состоянии
Мне просто жаба сожрет когда фильт на форда стоит 5-10 баксов, а он-же с надпистью Вольво 80-150 баксов
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
nikola2112 писал(а):Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.
А налог какой?
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
... А плачу я налог со 163 л.с. У битурбированных дизелей Volvo есть один оооочень большой и жирный плюс
Предвидя Ваш следующий вопрос - отвечаю - расход составляет в смешанном цикле 8 литров/100 км. Если топить "от души" - 12.
LambadA писал(а):nikola2112 писал(а):Дизель у меня пятигоршковый 245 л.с. 500Нм - "рвет всех в клочья" - особенно в городе с низов.
А налог какой?
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
СанёкСтавропольский писал(а):а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы
по всем маркам спец?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
А по-моему вот этот у них поэротичнее будет. Как продолжатель классных ХC-70 - вай нот?
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
NorthWest писал(а):А по-моему вот этот у них поэротичнее будет. Как продолжатель классных ХC-70 - вай нот?
под 5 метров кажется такая, не в каждом дворе развернешься
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
eugene-vaz
я пять лет езжу на тачке 4,87 метра. Разницы между 4 и 5 метрами нет.
nikola2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Надеюсь, я не попадаю под категорию "исключение подтверждает правило "... за свои скромные 164000 км пробега вне планово поменял только передние ступицы (5500 руб. за штуку, оригинал в неоригинальной упаковке
) и правую шаровую (высверливали из рычага )
eugene-vaz писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):а учитывая, что вульвы раз в месяц имеют свойство ломаться и дальше не ехать, с ценой ремонта в несколько килобаксов... Вот сразу начинаех уважать вульвавода. Значит у чела есть подменный мерс как минимум, и куча бабла на постоянные ремонты вульвы
по всем маркам спец?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы