Машина ВАЗ 2110 (2001г).
Купил первую машину в марте 17г., поэтому особо не разбираюсь.
Ближе к лету, когда стало тепло, стала температура по датчику всё время уходить за красную линию.
Завожу машину, проезжаю 5-7минут и уже на красной отметке. Остановился, потрогал движок - он еще только тёплый, даже не разогрелся. Через пару дней заметил такую штуку: датчик доходит до красной линии (или даже за неё). Заглушил машину и сразу завёл (ну секунд 5-15 проходит) и температура менее 90 градусов сразу же становится.
В чём может быть причина? Опасно ли это?
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
У тебя 2 датчика температуры. Один идет на ЭБУ, а второй на стрелку. Вот скорей всего он и неисправен.
Для тебя более важен первый (который на 2 провода). Его показания влияют на работу мотора.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Для начала проверить сопротивление однопроводного датчика температуры на соответствие таблицы
тут.
Если норма, то читаем
Массы 1 и там же ещё две статьи про массы. Ну и ещё
подробно расписано.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А на будущее читай правила и учись пользоваться поиском. А то какахами закидают.
Mironoffs
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы