Тоже ломал экстрактор пару раз, пытаясь вывернуть обломок болта. Пытался это гавно высверлить - печально. Потом намутили сварки и приварились к нему же.
Парни, тут нужна помощь коллективного разума:
Калина (заепала уже) выплевывает антифриз из бачка. Выплевывает за мгновение перед включением вентилятора. Если навернуть крышку расширительного бачка туже, иногда помогает, но дичь -уровень поднимается к краю бачка, потом включается вент и падает, иногда прямо под горло поднимается уровень.
По приборке вентилятор включается на 100 +/-, реальную температуру глянуть нечем.
Термостат работает - радиатор горячий, да и вентилятором сбивает быстро.
Перегазовки особо не влияют, хотя иногда проскакивают пузырьки в бачок - но, что странно, только когда обороты падают. Т.е. если держать 3-4тыс, никаких пузырей. Плюсом - если держать температуру в районе 90, то можно топтать в пол - уровень не двигается.
Лютых масляных пятен в бачке нет. Дымит слегка, но тут хз, ибо какой-то датчик лег и коптит плюсом. Печка дует горячим, не воздушит.
С пароотвода радиатора только мелкие капли падают (хотя крыльчатка помпы почти без зазора стоит), перегазовки не помогают. Шланг пароотвода не продувал, ибо горячо, а ждать впадлу было.
Началось чудным образом с заменой радиатора печки.
Что сделано по хронологии: прокладка гбц новая, гбц опрессована, плоскость шлифована, болты гбц все протянулись в 9.5 кг (проверял после доворотов), блок новый, плоскость так же шлифована, помпа новая, зазор около нуля, после заливки антифриза пробку выгонял шлангом подогрева дросселя.
PS СОД гавнокалина сток (т.е. расширительный бачок на большом круге висит), на шлангах подогрева дросселя висит газовый редуктор, циркуляция через него идёт (шланги горячие, антифриз с обратки плещет). Как-то ипались с кипящей газелью на гбо, там диафрагма редуктора легла и надувало в систему охлаждения, здесь по старой памяти глушил редуктор и соединял шланги на прямую, но не помогло.
Собственно, у кого какие мысли, кроме обоссать и сжечь?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
И ещё - если заглушить после выключения вентилятора, то уровень ползет вверх и пару раз булькает в радиаторе.