Страница 200 из 327
Dranik
_08_brOther писал(а):

А пружины на ваз2108 какие посоветуете?


заводские, СС20 и далее выше по цене ты уже называл.
я бы СС поставил.
IMPRINT
_08_brOther
Ебахи на 08 по 4 рубля регулярно в барахолках мелькают.
wirtgen
_08_brOther писал(а):

А пружины на ваз2108 какие посоветуете?


Перед 08 , зад 10 . Завод .

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Dranik писал(а):

я бы СС поставил


Перед 08 достойно себя показал а вот зад 08 не очень , проседают быстрей чем завод . Drinks or Beer
IDF
_08_brOther
Цель замены пружин? Уйти от пиленых или что еще хочешь ?
Alex_2114
Нужда заставила воспользоваться экстракторами. Попались якобы харьковские. Ну думаю, значит должны быть надежными, несмотря на низкую цену.
На первой же попытке отвернуть экстрактор треснул.
Это нормально или брак? Ранее не пользовался экстракторами.

DSCF5173_.jpg
Описание:
Размер файла: 65.15 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

DSCF5173_.jpg
DSCF5174_.jpg
Описание:
Размер файла: 105.96 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

DSCF5174_.jpg
х123ас
Такие экстракторы говно, надо брать с более крупными витками резьбы, они более менее живучие.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Это нормально или брак? Ранее не пользовался экстракторами.


Перекаленные получается они . Ипался со сломанными шпильками коллектора выпускного и там как повезет . Но у меня экстракторы были хрень но даже они взяли пару шпилек ценной слизывания с них этой нарезки . Вот если бы экстрактор треснул и сломался в отверстии то пришлось бы и его высверливать . Можно поискать сверла с левым вращением и ли высверливать обычным сверлом и отбивать остатки резьбы .
IDF
Использовал 3 разных комплекта эктракторов, но чтоб перекаленые были не встречал. В основном одна сыромятина, на которой витки сминало.
-alex-
Alex_2114 писал(а):

якобы харьковские


Alex_2114 писал(а):

На первой же попытке отвернуть экстрактор треснул.


Хохлы цуки такие диверсанты.. hehe
Alex_2114
х123ас писал(а):

надо брать с более крупными витками резьбы


Учтем
wirtgen писал(а):

Вот если бы экстрактор треснул и сломался в отверстии то пришлось бы и его высверливать


Он каленый и теперь его высверлить проблематично...
IDF писал(а):

В основном одна сыромятина, на которой витки сминало.


Я поэтому и обрадовался, когда увидел харьковские, с надеждой что не сыромятина, однако подвоха что они будут перекаленные не ожидал.
Какого производителя лучше брать? Или от какой цены начинаются нормальные экстракторы?
Смет
сколько пользовался экстракторами ни разу не помогали.
При том брал всякие разные.
х123ас
Смет писал(а):

сколько пользовался экстракторами ни разу не помогали.
При том брал всякие разные.

Ну тут еще надо понимать что если усилие было такое что оборвало болт, но не смог открутить, то экстрактор в этой ситуации врядли помощник))) Вот оторванные при затяжке, отломанные, такие остатки более вероятно вытащить. А вообще когда появился полуавтомат, я стал привариваться к остаткам, через гайку, при нагреве глядишь расшевелится остаток, и за гайку открутить хоть можно.
IMPRINT
Тоже ломал экстрактор пару раз, пытаясь вывернуть обломок болта. Пытался это гавно высверлить - печально. Потом намутили сварки и приварились к нему же.

Парни, тут нужна помощь коллективного разума:
Калина (заепала уже) выплевывает антифриз из бачка. Выплевывает за мгновение перед включением вентилятора. Если навернуть крышку расширительного бачка туже, иногда помогает, но дичь -уровень поднимается к краю бачка, потом включается вент и падает, иногда прямо под горло поднимается уровень.
По приборке вентилятор включается на 100 +/-, реальную температуру глянуть нечем.
Термостат работает - радиатор горячий, да и вентилятором сбивает быстро.
Перегазовки особо не влияют, хотя иногда проскакивают пузырьки в бачок - но, что странно, только когда обороты падают. Т.е. если держать 3-4тыс, никаких пузырей. Плюсом - если держать температуру в районе 90, то можно топтать в пол - уровень не двигается.
Лютых масляных пятен в бачке нет. Дымит слегка, но тут хз, ибо какой-то датчик лег и коптит плюсом. Печка дует горячим, не воздушит.
С пароотвода радиатора только мелкие капли падают (хотя крыльчатка помпы почти без зазора стоит), перегазовки не помогают. Шланг пароотвода не продувал, ибо горячо, а ждать впадлу было.
Началось чудным образом с заменой радиатора печки.
Что сделано по хронологии: прокладка гбц новая, гбц опрессована, плоскость шлифована, болты гбц все протянулись в 9.5 кг (проверял после доворотов), блок новый, плоскость так же шлифована, помпа новая, зазор около нуля, после заливки антифриза пробку выгонял шлангом подогрева дросселя.
PS СОД гавнокалина сток (т.е. расширительный бачок на большом круге висит), на шлангах подогрева дросселя висит газовый редуктор, циркуляция через него идёт (шланги горячие, антифриз с обратки плещет). Как-то ипались с кипящей газелью на гбо, там диафрагма редуктора легла и надувало в систему охлаждения, здесь по старой памяти глушил редуктор и соединял шланги на прямую, но не помогло.

Собственно, у кого какие мысли, кроме обоссать и сжечь?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

И ещё - если заглушить после выключения вентилятора, то уровень ползет вверх и пару раз булькает в радиаторе.
Vik
Как осенью 15го воткнул зимнюю подвеску, так и ездил на малюсеньких колёсах...
Вчера наконец-то переобулся в 27" колёса, чуствую себя белым человеком.

IDF
IMPRINT Уже не однократно слышу что тосол такой сейчас пошел. Замена на феликс помогала.
В твоем случае антифриз точно путевый?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Vik
Джип. Тем кто спрашивает надо говорить, что сейчас в нижнем положении пневмы.
epatazh
Vik

как можно чувствовать себя белым человеком на машине, что изображена на фото Smile
-alex-
Вано включил Могуччи.... 63
Vik
epatazh, так я ж с осени 15го ездил на низкой подвеске, почти как негры в США.
IDF
Vik
Учитывая условия эксплуатации, то думаю пороги можно чуть защитить и не этими накладками. Раньше пороги делали из пластиковых черных канализационных труб. Резали вдоль вырезая лишнее где надо. Эх они и крепкие. Максимум что им было - царапины остаются.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

epatazh писал(а):

Vik

как можно чувствовать себя белым человеком на машине, что изображена на фото Smile


Каждый видит по своему.
А я вот на карбюраторах езжу. Когда то хотел подобный оффроад замутить. Но у нас не дадут на такой поездить, а тарзан брать - вообще не то пальто.
epatazh
-alex-
Smile

IDF
да если учесть стоимость и качество запчастей, то ваз уже переплюнул ино в дороговизне обслуживания

Последний раз редактировалось: epatazh (29 Май 2017 10:45), всего редактировалось 1 раз
Смет
IDF писал(а):

IMPRINT Уже не однократно слышу что тосол такой сейчас пошел. Замена на феликс помогала.
В твоем случае антифриз точно путевый?



+1 к антифризу. было такое на чирибасе. Переменяли пробки и бачки. А решилось все заменой антифриза.
Andrey163
Народ, при 5-6 тыщах эбу вырубает 2 цилиндра, катушку прошибает?
Alex_2114
х123ас писал(а):

если усилие было такое что оборвало болт, но не смог открутить, то экстрактор в этой ситуации врядли помощник


Здравое предположение.
IMPRINT писал(а):

Собственно, у кого какие мысли, кроме обоссать и сжечь


Было подобное при завоздушивании системы. Если где-то сосет воздух или давит из цилиндров, то пробку не выгнать.
На мой взгляд, лучший способ выгнать пробку - снять патрубок с подогрева дросселя и дунуть в расширительный бачок.
А может где-то трещина (блок цилиндров, ГБЦ)?
По замене фриза. Наверное его можно вскипятить в кастрюле, опустив туда термодатчик и контролируя когда начнет кипеть.

Добавлено спустя 45 секунд:

Andrey163 писал(а):

при 5-6 тыщах эбу


какое ЭБУ, авто, прошивка?
Andrey163
Alex_2114
Гранта, м74 I484GR15
Vik
IDF писал(а):

Vik
Учитывая условия эксплуатации, то думаю пороги можно чуть защитить и не этими накладками. Раньше пороги делали из пластиковых черных канализационных труб. Резали вдоль вырезая лишнее где надо. Эх они и крепкие. Максимум что им было - царапины остаются.

Я их который год уже собираюсь поменять. Тоесть сток-железо прогнившее до дыр срезать и наварить гнутый по месту 2mm лист. Но чёто всё некогда. Пластик повесил когда 4 года назад жена ворчала что стрёмно ездить на машине с дырявыми порогами, но пластик за эти 4 года хоть не сгнил так протёрся ;)

P.S. там есть и более приоритетные места на кузове - пол в ногах пассажира уже дырявый, закрыт ковриком и в багажнике по периметру дырки светятся... Всё некогда сваркой занятся.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 200 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы