Всем здравствуйте.
На вашем форуме я новичок, так что если что камнями не кидайтесь.
Проблема вот в чём когда я завожу машину у меня может сразу загореть чек и обороты будут на 1500 если я ударю по газу то чек гаснет и обороты становятся нормальными (так может быть не один раз).
2 ой сценарий закажу машину, она нормально работает но при температуре 70-90 обороты скачут от 0 и до 1000 по приборке, может и вовсе заглохнуть, после 90градусов всё как по маслу.
3 ий вариант машина работает идеально (такое редко😅🙄)
Так же при остановке на светофоре например обороты могут зависнуть на 1500-1000 при нормальном хх 600-0 по приборке (брешит она по ходу сильно, я уже на звук определяю) и на место всё становится если ударить по газу или попробовать без газа отпускать сцепление на передаче, машина с натягом поедет потом как бы дернется и обороты упадут в норму и так до след светофора (так не всегда, только в особые фазы луны)
Ну и последнее, при езде на 4ой передаче очень часто начинает гореть чек а последнее время он вообще начал моргать, хотя машина едет ровно.
Дросельную заслонку чистил, дмрв чистил, дпдз и рхх новые, воздушный фильтр новый, филтра топливной системы тоже все новые.
Что делать то ребята, я уже не знаю!?
И если ктотзнает подскажите где находится масса от эбу (январь 4)