Страница 4 из 7
Dranik
Координатор писал(а):

есть ссыль на конструкцию этого зтц? интересно глянуть что за механизм внутри.


врятли найдёшь, они работают, кто их разбирает если они работают?
а механизм там скорее всего такой же как и у нас, с той лишь разницей что собрано там всё чётко без молотка.
Координатор
Dranik писал(а):

механизм там скорее всего такой же.



а вот это совсем не факт. чет сомнительно что кто то копирует вазовское поделие, но если и копирует то получается с современным зазором ибо по факту "старого" не существует. весь этот фейк с зазором следствие бездумного переноса принципа работы механизма в совершенно другое устройство. делать на отъебись фирменный стиль анженеров автотаза.

я когда разбирался в этом искал хоть какой то аналог вазовского механизма но безрезультатно - везде стоят планки с клином, ну и на каких то доисторических машинах были колодки со встроенным механизмом как на трешке. хз конечно, но походу 05 зтц это чисто вазовская рацуха чтобы упростить и удешевить тормоза. опять же этот здт лепили потом на все машины.
т808
Координатор писал(а):

походу 05 зтц это чисто вазовская рацуха


Слишком много чести для АвтоВАЗа. Smile
Более полувека назад на 403-м Москвиче в начале 60-х годов уже были такие же упорные сдвижные кольца,
хоть и немного другой (резьбовой) конструкции "зазорного регулирования".
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-412/kolesnyjj-cilindr-gidroprivoda-tormoza-zadnego-kolesa?part=2240619#fPic_ac
Координатор
т808 писал(а):

Координатор писал(а):

походу 05 зтц это чисто вазовская рацуха


Слишком много чести для АвтоВАЗа. Smile
Более полувека назад на 403-м Москвиче в начале 60-х годов уже были такие же упорные сдвижные кольца,
хоть и немного другой (резьбовой) конструкции "зазорного регулирования".
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-412/kolesnyjj-cilindr-gidroprivoda-tormoza-zadnego-kolesa?part=2240619#fPic_ac



интересно! учитывая что 403 это вроде МЗМА то поди еще от фашиков технология досталась. конечно это не похоже на полноценный механизм, хотя по зазору наверняка не хуже 05 цилиндра +-лапоть.
т808
Координатор писал(а):

это не похоже на полноценный механизм


ОЧЕНЬ даже похоже!
Там при одном и том же шаге резьбы на сопрягаемых элементах ширина гребней Уже ширины впадин на эту самую величину свободного хода поршня,т.е. по сути то же самое,что и в 05-м ВАЗовском,но исполнено иначе.
Можешь взять цилиндр от М-2141 и раздраконить - там то же самое.
Если мне будет не лень,то сделаю на днях.
Координатор
т808 писал(а):


Можешь взять цилиндр от М-2141 и раздраконить - там то же самое.
Если мне будет не лень,то сделаю на днях.



кстати да прикольно. щас глянул - по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!

кстати реально интересная система с возможность регулировки зазора:
https://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_1125_9.jpg
т808
Координатор писал(а):

с возможность регулировки зазора


Где же тут возможность регулировки?
Тот же жестко заложенный шириной спирали зазор.
Координатор писал(а):

по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!


Никаких в два раза НЕТ!!!
АвтоВАЗ тоже заложил 1,4 мм.Другое дело в качестве соблюдения ТУ.

Не утерпел.Сходил в гараж и раздраконил цилиндр Москвича но............
он оказался от FENOX и выполнен уже по "бесспиральной" вазовской технологии.
Замерил ход поршней,он 1,3мм на каждом.Уже неплохо,а вкупе с регулируемой по длине распорной планкой на 41-м грех жаловаться на задние тормоза.
Правильно отрегулированный ручник М-2141 легко блокирует задние колеса до юза на асфальте,чем ВАЗы похвастаться не могут.

Ну и попутно замечание по данной теме уменьшения "люфта" поршня:
Если оба уха упорного винта аккуратно молоточком подогнуть в сторону уменьшения паза,то никакие токаря не понадобятся.
Для точности в паз перед этим можно заложить упорную калиброванную в нужный размер полушайбу.
Вот и вся мудернизация - с кувалдой и какой-то матерью доводим тормоза до идеала. Smile
-Viewer-
Вот не хотел сюда лезть, а придётся:
Координатор писал(а):

ну так чем сможешь аргументировать необходимость ЗДТ? кошерностью? а то "посоны не поймут"? там мне положить с прибором и на тебя и на твое никчемное предложение пойти выкинуть бабло на дурь в виде здт!


Ты ездил на машине с ЗДТ? Полагаю что нет, раз с лёгкостью равняешь торможение дисков и барабанов и считаешь их установку дурью.
Единственный однозначный плюс твоей доработки - уменьшение хода педали. Возможно ещё равномерность улучшится, но только "возможно". Оно важно, да, однако все остальные "недовольства" барабанами никуда при этом не деваются и незачем рассказывать сказки относительно ручника. Он так и остаётся дохлым и разным на оба колеса при ломовом усилии на рычаге. Никуда не девается и кривизна барабанов, которые сновья кривые 3 из 5-и. Это решаемо "чугуном", но за этим следует хорошая прибавка веса там, где не надо бы. И ресурс колодок в 30 тыщ остаётся.
All Exx64
NAUexx - я твою точку зрения целиком поддерживаю и плюсану, что у нормального человека с нормальным отношением к машине - все штатное работает нормально! А людям с обостренной MEGALOMANIA - ну ничего им не докажешь...у них и стиль общения соответствующий, особенно в интернете...мне вот часто интересно - а какие они спецы на своей работе, где деньги платят за результат?
Координатор
т808 писал(а):


АвтоВАЗ тоже заложил 1,4 мм. Другое дело в качестве соблюдения ТУ.
цилиндр Москвича ход поршней,он 1,3мм на каждом.
оба уха упорного винта аккуратно молоточком подогнуть в сторону уменьшения паза.



а говоришь не в 2раза?! 1.3х2=2.6мм а на вазовских 4.5мм и это реальные зазоры а не мурзилочные.
что там "заложил" автоваз дело темное - подозреваю что всех нас. а представляешь если бы с такими допусками поршневую делали?

молотком конечно тоже можно: метал там мягкий, только пошло как то.

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

-Viewer- писал(а):


Ты ездил на машине с ЗДТ? Полагаю что нет, раз с лёгкостью равняешь торможение дисков и барабанов и считаешь их установку дурью.
Единственный однозначный плюс твоей доработки - уменьшение хода педали. Возможно ещё равномерность улучшится, но только "возможно". Оно важно, да, однако все остальные "недовольства" барабанами никуда при этом не деваются и незачем рассказывать сказки относительно ручника. Он так и остаётся дохлым и разным на оба колеса при ломовом усилии на рычаге. Никуда не девается и кривизна барабанов, которые сновья кривые 3 из 5-и. Это решаемо "чугуном", но за этим следует хорошая прибавка веса там, где не надо бы. И ресурс колодок в 30 тыщ остаётся.



претензии были чисто на предложение поставить здт вместо бесплатной доделки. это как вместо смены масла в моторе советовать сменить машину - идиотизм!
а вообще то я ничего против здт как таковых не писал. Wink разумеется они лучше барабанов, но с нашим колдуном, кривыми контурами и гемором с оформлением ставить не хочется. конечно можно еще и абс воткнуть, но тогда проще машину сменить.
+ доработки с работоспособном стоке.
по кривым барабанам хз - сам на чугуне, все гут.
а что не так с ручником? машину вроде держит.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

All Exx64 писал(а):

все штатное работает нормально!



тоже "экспортную" 10ку отхватил у которой все работает как надо, не изнашивается и не ломается?

так поздравляю!
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

что у нормального человека с нормальным отношением к машине - все штатное работает нормально


Если работает нормально, то почему не сделать лучше?
Собственный пример. Ездил на 15хе тормозов хватало. Попутно купил рио. После рио на 15ке тормозов "нет" Pardon. Начал доводить до совершенства. 14е тормозилки, нивавут. Ось схема.
NAUexx
Ответ Чемберлену.
Часть 1., техническая.
Что нужно сделать, что бы иметь нормальные барабанные тормоза на ВАЗе?
1. Купить нормальные ЗТЦ, произвести прокачку и регулировку колдуна по фен-шую, а не как попало.
2. Если купленные ЗТЦ вызывают сомнения, то меряем свободный ход поршней. Два варианта:
а) он больше 1,65 - скорей всего нужно менять такой цилиндр, ибо выход этого параметра за допуск говорит об общем никаком качестве исполнения сего узла и у него с вероятностью 90% упорное кольцо держать не будет, посему никакие проточки и прочие шаманства не помогут;
б) он в допуске. Тут возникает так же два варианта: ставим как есть или, если хотим поострей тормоза и поиграть в Русскую рулетку, то "точим" или чо-то там подкладываем.
Поясняю свою мысль. Диапазон 1,25-1,65 не является идеалным для конкретно взятого трио цилиндр-колодки-барабан, но он является оптимальным для условий крупной серии! lol1
Сделано это для того, что бы увеличить "выход годного" из сборочного цеха, удешевив тем самым цену.
Как тут правильно подметил -Viewer-, причина в "яйцеобрасности" барабанов и прочих допусках. Знаю о чём говорю, в середине 90-х работал технологом на машиностроительном заводе. Да, объёмы были другие, мелкая серия. Но даже в этих условия частенько "бодались" с конструкторами, уламывая их "разжать" допуски на некоторые размеры. И происходило это не только по причине несоответствия точности станочного парка, а ещё и потому, что допуски на продукцию некоторых поставщиков ну просто физически не позволяли достичь требуемых конструкторами характеристик.
К чему это я? Да к тому, что полученный ТСом зазор "понравился" его комплекту цилиндр-колодки-барабан больше, чем заводской. Флаг в руки! Но это ещё не говорит о том, что он так же понравится комплекту какого-нить другого водятла! Кроме того, работа "сырая" еще и потому, что ТС не удосужился с методой точного определения "скока вешать в граммах", т.е. сколько стачивать в каждом конкретном случае. Так только, "на глазок до 1 мм". Это не тот узел, в котором можно что-то делать на глазок! lol1 Посему - низачод! И именно по этому поиск нормального цилиндра предпочтительней!

Часть 2, ругательная.
Координатор писал(а):

что там "заложил" автоваз дело темное


И это говорит технический грамотей? wwow
Ты чо, возомнил себя самым умным и технически более грамотным, чем всё КБ ВАЗа? wwow
Слышь, ты, рационализатор в маске, сиди уже в своей "песошнице", точи на коленке коловоротом узел, от которого зависит жизнь... дай Бог только твоя.
Ну надо же, "мурзилошный" зазор - бред! Конструкторы на ВАЗе - идиоты, не знают ничего про тормоза! И тут появляется великий и ужасный технический гений, который на коленке довёл узел до идеала! Всем стоять-бояться и падать ниц! lol1
А тех кто не согласен - расстрелять! ghr
Ты чо, думал, что стОит тебе вылупиться с какой-нить "модернизацией" и все тут же начнут аплодировать?
Противоположных мнений ты не допускаешь? Это Форум и тут всегда будут разные мнения, а у тебя чрезвычайно раздутое самомнение. supercool

Заключение.
Всем желающим повторить сиё точилово: пробуйте, но имейте в виду, что делаете это на свой страх и риск.
т808
Координатор писал(а):

а говоришь не в 2раза?


И еще сто раз могу повторить - НЕ в 2 раза!!!
Координатор писал(а):

1.3х2=2.6


NAUexx тебе правильно пытается втолковать,что эти зазоры не складываются!!!
Давай окончательно отделим мух от котлет:
Если судить по длине хода ПЕДАЛИ ТОРМОЗА для выбора всех зазоров в тормозной системе,то ДА - тут зазоры нужно сложить,
чтобы из них выдавился занимаемый жидкостью объем.
Вот этот "лишний" объем в ЗРТЦ ты справедливо и предлагаешь уменьшить.
Сейчас же мы говорим всего лишь о зазоре между КАЖДОЙ накладкой колодки и барабаном,а он определяется "люфтом" своего поршня.
Вот его-то и указывают ВСЕ мануалы.
Координатор писал(а):

пошло как то.


Никогда кузнецов,особенно хороших,пошляками не считали.
Для каждого дела важны и руки, и голова.
.Олег.
Координатор писал(а):



я когда разбирался в этом искал хоть какой то аналог вазовского механизма но безрезультатно - везде стоят планки с клином, .



Там не клин. Там установлен храповик с резьбой. При износе колодок , храповик , под действием пружины рычага, должен выворачиваться из планки, увеличивая её длину, тем самым уменьшить зазор, между колодками и барабаном. Должен.... но не поворачивается! На Элантрах, Акцентах это болезнь, пропадают задние тормоза....Появляются только после ручного проворота храповика, потом опять постепенно пропадают...

Координатор
NAUexx писал(а):


1. Купить нормальные ЗТЦ,
а) он больше 1,65 - скорей всего нужно менять такой цилиндр,
б) он в допуске.

Поясняю свою мысль. Диапазон 1,25-1,65 не является идеалным для конкретно взятого трио цилиндр-колодки-барабан, но он является оптимальным для условий крупной серии! lol1
Сделано это для того, что бы увеличить "выход годного"

работал технологом на машиностроительном заводе. "бодались" с конструкторами, уламывая их "разжать" допуски

ТС не удосужился с методой точного определения "скока вешать в граммах", т.е. сколько стачивать в каждом конкретном случае. Так только, "на глазок до 1 мм". Это не тот узел, в котором можно что-то делать на глазок! lol1 Посему - низачод! И именно по этому поиск нормального цилиндра предпочтительней!

Часть 2, ругательная.
Ты чо, возомнил себя самым умным и технически более грамотным, чем всё КБ ВАЗа? wwow
Слышь, ты, рационализатор в маске, сиди уже в своей "песошнице", точи на коленке коловоротом узел, от которого зависит жизнь... дай Бог только твоя.
Ну надо же, "мурзилошный" зазор - бред! Конструкторы на ВАЗе - идиоты, не знают ничего про тормоза! И тут появляется великий и ужасный технический гений, который на коленке довёл узел до идеала!
Ты чо, думал, что стОит тебе вылупиться с какой-нить "модернизацией" и все тут же начнут аплодировать?

Всем желающим имейте в виду, что делаете это на свой страх и риск.



ну ты конченое это самое!

1. где какой? фирма\модель в студию.
а. конечно больше! далее п.1
б. это твои влажные мечты.

если твою мысль очистить от лжи то будет так: производитель гонит брак потому что так проще и выгоднее.

вот это твой уровень гнать брак и подставлять людей.
если прикинуть сколько народа легло в могилу из-за таких утырков это счет на сотни тысяч пойдет.

ну разумеется когда я делаю на глазок до 1мм это плохо, а когда утырок делает 2.25мм так это супер и аллилуя!

тебя утырок я послушал и кроме лжи, бреда самолюбования и оправдания массового поделия брака не услышал ничего от слова совсем.

вот только такое чмо станет вопить про "аплодисменты". только не приписывай мне свой мечты.
это тебе требуется "признание", поскольку на соображалку ты импотент, свое придумать не можешь, то трешся в чужих темах и тщишься все обгадить.
да ты просто последыш вонючего Герострата: "честолюбец, добивающийся славы любой ценой".

про риск это ты правильно, правда странно выходит - сперва ты оправдываешь массовый брак, причем не стесняешься рассказать как сам же его и делал,
а когда кто то этот самый брак исправляет тут же из говна выныриваешь и вопишь про риск.
ты часом эти самые ЗТЦ не производишь? а то как то близко к серцу принимаешь!

так что завидуй молча и так уже опозорился по самое не балуйся импотентище позорное!

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

т808 писал(а):


И еще сто раз могу повторить - НЕ в 2 раза!!!

Координатор писал(а):

1.3х2=2.6


NAUexx тебе правильно пытается втолковать,что эти зазоры не складываются!!!
Давай окончательно отделим мух от котлет:
Если судить по длине хода ПЕДАЛИ ТОРМОЗА для выбора всех зазоров в тормозной системе,то ДА - тут зазоры нужно сложить,
чтобы из них выдавился занимаемый жидкостью объем.
Вот этот "лишний" объем в ЗРТЦ ты справедливо и предлагаешь уменьшить.
Сейчас же мы говорим всего лишь о зазоре между КАЖДОЙ накладкой колодки и барабаном,а он определяется "люфтом" своего поршня.
Вот его-то и указывают ВСЕ мануалы.
Координатор писал(а):

пошло как то.


Никогда кузнецов,особенно хороших,пошляками не считали.
Для каждого дела важны и руки, и голова.



Какая разнице складывать или не скрадывать?
ну ладно давай сравним зазор в одном цилиндре: 1.3мм и 2.25мм все равно в 2. я понятно округляю, но согласись что +80% это пипец полюбасу?! даже с верхним зазором 1.6мм все равно +50%

я же пишу про суммарный зазор в зтц, а не между колодкой и барабаном! но суть то от этого не меняется!

а так согласен - правильнее писать выделяя зазор между колодкой и барабаном и зазором в цилиндре применительно к объему жидкости.

вот по жидкости ты правильно суммируешь зазоры, ибо они определяют объем жидкости. могу только напомнить что вопрос даже не в "лишнем" ходе ГТЦ, а в том что колдун отрегулирован на вдвое меньший зазор в ЗТЦ.
т808
Координатор писал(а):

согласен - правильнее писать выделяя зазор между колодкой и барабаном


Причем в верхней и нижней частях колодок он различается в разЫ.
Координатор писал(а):

по жидкости ты правильно суммируешь зазоры


Это особенно злободневно на Москвичах - у них впереди по два цилиндра,причем большой и малый, у классики тоже два на колесо,а на Ниве вообще их по три.
Координатор писал(а):

колдун отрегулирован на вдвое меньший зазор в ЗТЦ.


Колдуну зазор в цилиндрах не важен. У него принцип работы другой - по ограничению давления в ветви за ним.
Координатор
т808 писал(а):


Колдуну зазор в цилиндрах не важен. У него принцип работы другой - по ограничению давления в ветви за ним.



а давление или вернее его отсутствие определяется количеством "лишней" жидкости из-за зазора в цилиндрах! так что все упирается в зазор! на мосях меньше а на вазах уже критично. сток с не затянутым ручником остается без задних тормозов.
т808
Координатор писал(а):

сток с не затянутым ручником остается без задних тормозов.


Полная чушь!
При исправных ЗРТЦ рабочая система прекрасно тормозит всеми колесами вплоть до юза вообще без тросов ручника.
Координатор
т808 писал(а):


Полная чушь!
При исправных ЗРТЦ рабочая система прекрасно тормозит всеми колесами вплоть до юза вообще без тросов ручника.



обожаю вот это: "При исправных ЗРТЦ"!
давай у тебя еще спрошу (а то предыдущий слился): где купить задние тормозные цилиндры с исправным механизмом подвода колодок?! итак - фирма\модель?

и кстати, "рабочая система" не будет тормозить "всеми колесами вплоть до юза", т.к. колдун сбрасывает давление сзади.

или может твоя "рабочая система" без колдуна? тогда конечно зад будет перетормаживать без ручника! правда называть ЭТО рабочей системой я бы не стал.
Dranik
Координатор писал(а):

где купить задние тормозные цилиндры с исправным механизмом подвода колодок?!


Автодок, Экзист.
Координатор писал(а):

фирма\модель?


сказали выше, могу добавить БОШ к списку.
Координатор
Dranik писал(а):


Автодок, Экзист.
сказали выше, могу добавить БОШ к списку.



ссыль на модель где?!

впрочем о чем я?.. facepalm пруфа понятно нет, про зазоры никто не знает, потому что этот вопрос никогда не поднимался! предыдущий вообще врал что у него все работает 13лет а потом понаписал кучку известных брендов без моделей.

так какой зтц купить чтобы там хотя бы "заводской" зазор был в 1.3-1.6мм?

походу все это "ино" фуфло даже по качеству - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227323
NAUexx
Координатор писал(а):

а то предыдущий слился


И не надейся! lol1
Модеры, закрывайте глаза, видит Бог - не я начал.
Слышь ты опЕздал доморощеный, долбоёб с коловоротом. Ты чо тут про гонево то так развеселился? А сам то ты не гонишь про успех своего "творчества"? Ты на своё ведро повесь табличку "У меня пилёные тормоза", что б люди на трассе от тебя держались подальше.
Тебе, технически безграмотному идиоту никогда не понять, почему допуски на продукцию для штучного и крупносерийного производства разные. И это не брак, как ты своим убогим умишком себе представляешь, это необходимость.
Координатор писал(а):

щас глянул - по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!


Ты мало того, что тупой как пробка, а ещё слепой и считать не умеешь! Допуск на ВАЗовский цилиндр 1,25-1,65! Где ты тут в 2 раза то увидел? lol1
Он на 5 соток даже меньше по абсолютной верхней величине, чем тот, на который ты с таким упоением дрочишь (1,7).
Ещё раз, удод безграмотный: если свободный ход поршня (и это не люфт, как тебе бредится lol1) не превышает 1,65, то ставь такой цилиндр и не парься! Но если уж нравиться быть сексгигантом, то дрочи. А если этот ход больше 1,65, то дрочи-не дрочи - этот цилиндр лучше выбросить, ибо всё остальное у него ещё говённей и твоё дрочево бессмысленно!
Тебе, бестолочь не обученная, видать твоя маска совсем кровь к мозгу пережала, чтоб внизу хоть как-то стояло. Посему ты никак не можежь одуплить простую вещь, что складывать рабочие ходы не надо! Тебе два человека про это долдонят! lol1
Кроме того,
т808 писал(а):

При исправных ЗРТЦ рабочая система прекрасно тормозит всеми колесами вплоть до юза вообще без тросов ручника.


Абсолютно верно! Добавлю только, что основным условием для этого является отсутствие сдвига внутрь цилиндра упорных колец. Что, собственно и является основным косяком данной конструкции и причиной пропадания со временем задних тормозов, а не свободный ход поршня (если он в допуске конечно). Ток тебе этого ни вжисть не одуплить.
Так что сиди и с упоением дрочи на своё пилилово, "гений" ты наш непризнанный. ROFL
Теперь я повангую: следующим постом опять по моей потенции пройдёшься? Ну, это нормально, у кого что болит, тот о том и говорит. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (31 Май 2017 21:29), всего редактировалось 1 раз
Координатор
Ух как у импотента пердак то полыхнул!

крепко видать зацепило остатки серого вещества!

ну повоняй еще, мне не жалко, неспособное ничтожество!

да не забудь повторить вранье про 13лет беспорочной службы тормозов на "экспортном" тазе!

и как ты лживый импотент клепал брак и впаривал его людям!

Ты тут уже так попалился что я все твои перлы на цитаты разберу и буду вставлять в твои жалкие посты: пусть все видят какой ничтожество срывается по ником NAUexx.

так что давай не останавливайся, на достигнутом - ведь это единственное на что ты способен своим маленьким импотентным мозгов.
NAUexx
И всего то? cry
Ну ка, давай, поднатужься ещё! ppc
Ток смотри, чтоб умище с конца не закапал. 63
т808
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):
щас глянул - по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!


т808 этого НЕ писал(а) nea
Прошу чужие цитаты мне не приписывать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы