есть ссыль на конструкцию этого зтц? интересно глянуть что за механизм внутри.
механизм там скорее всего такой же.
походу 05 зтц это чисто вазовская рацуха
походу 05 зтц это чисто вазовская рацуха
это не похоже на полноценный механизм
Можешь взять цилиндр от М-2141 и раздраконить - там то же самое.
Если мне будет не лень,то сделаю на днях.
с возможность регулировки зазора
по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!
ну так чем сможешь аргументировать необходимость ЗДТ? кошерностью? а то "посоны не поймут"? там мне положить с прибором и на тебя и на твое никчемное предложение пойти выкинуть бабло на дурь в виде здт!
АвтоВАЗ тоже заложил 1,4 мм. Другое дело в качестве соблюдения ТУ.
цилиндр Москвича ход поршней,он 1,3мм на каждом.
оба уха упорного винта аккуратно молоточком подогнуть в сторону уменьшения паза.
Ты ездил на машине с ЗДТ? Полагаю что нет, раз с лёгкостью равняешь торможение дисков и барабанов и считаешь их установку дурью.
Единственный однозначный плюс твоей доработки - уменьшение хода педали. Возможно ещё равномерность улучшится, но только "возможно". Оно важно, да, однако все остальные "недовольства" барабанами никуда при этом не деваются и незачем рассказывать сказки относительно ручника. Он так и остаётся дохлым и разным на оба колеса при ломовом усилии на рычаге. Никуда не девается и кривизна барабанов, которые сновья кривые 3 из 5-и. Это решаемо "чугуном", но за этим следует хорошая прибавка веса там, где не надо бы. И ресурс колодок в 30 тыщ остаётся.
все штатное работает нормально!
что у нормального человека с нормальным отношением к машине - все штатное работает нормально
что там "заложил" автоваз дело темное
а говоришь не в 2раза?
1.3х2=2.6
пошло как то.
я когда разбирался в этом искал хоть какой то аналог вазовского механизма но безрезультатно - везде стоят планки с клином, .
1. Купить нормальные ЗТЦ,
а) он больше 1,65 - скорей всего нужно менять такой цилиндр,
б) он в допуске.
Поясняю свою мысль. Диапазон 1,25-1,65 не является идеалным для конкретно взятого трио цилиндр-колодки-барабан, но он является оптимальным для условий крупной серии!
Сделано это для того, что бы увеличить "выход годного"
работал технологом на машиностроительном заводе. "бодались" с конструкторами, уламывая их "разжать" допуски
ТС не удосужился с методой точного определения "скока вешать в граммах", т.е. сколько стачивать в каждом конкретном случае. Так только, "на глазок до 1 мм". Это не тот узел, в котором можно что-то делать на глазок! Посему - низачод! И именно по этому поиск нормального цилиндра предпочтительней!
Часть 2, ругательная.
Ты чо, возомнил себя самым умным и технически более грамотным, чем всё КБ ВАЗа?
Слышь, ты, рационализатор в маске, сиди уже в своей "песошнице", точи на коленке коловоротом узел, от которого зависит жизнь... дай Бог только твоя.
Ну надо же, "мурзилошный" зазор - бред! Конструкторы на ВАЗе - идиоты, не знают ничего про тормоза! И тут появляется великий и ужасный технический гений, который на коленке довёл узел до идеала!
Ты чо, думал, что стОит тебе вылупиться с какой-нить "модернизацией" и все тут же начнут аплодировать?
Всем желающим имейте в виду, что делаете это на свой страх и риск.
И еще сто раз могу повторить - НЕ в 2 раза!!!
1.3х2=2.6
пошло как то.
согласен - правильнее писать выделяя зазор между колодкой и барабаном
по жидкости ты правильно суммируешь зазоры
колдун отрегулирован на вдвое меньший зазор в ЗТЦ.
Колдуну зазор в цилиндрах не важен. У него принцип работы другой - по ограничению давления в ветви за ним.
сток с не затянутым ручником остается без задних тормозов.
Полная чушь!
При исправных ЗРТЦ рабочая система прекрасно тормозит всеми колесами вплоть до юза вообще без тросов ручника.
где купить задние тормозные цилиндры с исправным механизмом подвода колодок?!
фирма\модель?
Автодок, Экзист.
сказали выше, могу добавить БОШ к списку.
а то предыдущий слился
щас глянул - по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!
При исправных ЗРТЦ рабочая система прекрасно тормозит всеми колесами вплоть до юза вообще без тросов ручника.
т808 писал(а):
щас глянул - по мосинской мурзилке зазор в зтц рекомендуется 1,4-1,7 мм!!! т.е. в каком то 60 лохматом году на москвичовский зтц лепили зазор почти в 2 раза меньше чем лепят на вазы спустя полвека!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы