Страница 42 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
TRANS MISSION
Vlad B писал(а):



650тыр стоит Lux Mulimedia на ручке, с древней и воющей КПП от ВАЗ 2108 с 5-ю скоростями.

Я как нить пешком нежели на Весте за такие бабке. facepalm


так они шумку лучше соляриса и сделали , чтобы коробас не слышать 63 но в конечном итоге весь авто вышел тише ваших шумных кредитоповозок Pardon
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

так они шумку лучше соляриса и сделали



Откуда шумоизоляции взяться на бюджетках,но кроме шумки моторного отсека. Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.
Но в любом случае современные авто с 6 ст Акпп пусть даже более шумное,взять всё таки логичнее чем более старую по модель по двиглу и кпп,за теже 700 тыщ. facepalm
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

так они шумку лучше соляриса и сделали



Откуда шумоизоляции взяться на бюджетках,но кроме шумки моторного отсека. Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.
Но в любом случае современные авто с 6 ст Акпп пусть даже более шумное,взять всё таки логичнее чем более старую по модель по двиглу и кпп,за теже 700 тыщ. facepalm


если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира supercool тильки надо добавить чуть чуть 63
Slavny
чо вы со своими движками современными, они масло жрут и загибаются на ста тыщах бесповоротно 63
Andrey163
Slavny писал(а):

чо вы со своими движками современными, они масло жрут и загибаются на ста тыщах бесповоротно 63


Ви таки в зоне риска hehe
Slavny
Andrey163 писал(а):

Slavny писал(а):

чо вы со своими движками современными, они масло жрут и загибаются на ста тыщах бесповоротно 63


Ви таки в зоне риска hehe


я - нет, мой движок самый старый, изученный и ремонтопригодный 100 раз gpn
neclassik
TRANS MISSION писал(а):


если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира тильки надо добавить чуть чуть



Ну если это авто для стран 3-го мира,как ты говоришь,то для кого выпускает автомобили автотаз из твоего родного города?
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


если соточку две доложить до вашей шестиступки для третьего мира, то получится авто уже для первого мира тильки надо добавить чуть чуть



Ну если это авто для стран 3-го мира,как ты говоришь,то для кого выпускает автомобили автотаз из твоего родного города?


тоже для третьего мира. ты добавляй, добавляй. supercool
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

тоже для третьего мира. ты добавляй, добавляй.



Это говно нигде не продаётся к твоему сведению,кроме как у нас,да
и то с каждым годом всё меньше и меньше. Если бы не СП с французами
эти дармоеды клепали бы 2107 до сих пор и деньги с бюджета бы тянули в разы больше чем сейчас.
Andrey163
neclassik
Ви расскажите с чем связана ненависть к этому исчастию ада волжского автомобильного Smile
neclassik
Andrey163 писал(а):

Ви расскажите с чем связана ненависть к этому исчастию ада волжского автомобильного



Ну вполне объективными причинами:
-производить ничего сами не могут,всё только глубокая модернизация,
платформа 2108,она же Гамма-1 эксплуатировалась почти 40 лет ,как и классика впрочем.

-Бабло из бюджета тянут регулярно
-Пошлины заградительные специально для этих дармоедов введены были.

Ну и к своему несчастию имел в эксплуатации почти весь модельный ряд
этого недозавода,так что о "качестве" знаю не по наслышке.
Andrey163
Шо, все? Давай еще hehe

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

И шо ви имеете конкретно против весты
https://youtu.be/tknwLFKaNRk
Slavny
neclassik
ну а ты конечно такой весь молодец, и тебя как специалиста хвалят и на расхват приглашают на ведущие предприятия мира pst
-alex-
Женя писал(а):

А иномарка скучная, она просто ездит


ну-ну.. пост перед собой прочитай.. 63
neclassik писал(а):

Это аэродинамические шумы или банально резина разная+ цепной
движок шумнее ременного.


Кроме резины и аэродинамики шумов не знаешь? Smile
На солярке слышу как песок арки трёт и каждый камешек как серпом по..., проезжая по лужам тоже всё хорошо слышно. hehe
neclassik писал(а):

так что о "качестве" знаю не по наслышке.


Справедливости ради могу сказать что более-менее качественно начали делать года этак с 12-13..примерно..
До этого конструктора были ещё те..
FHR
neclassik
Не нервничай бро. Ты ездишь на авто старых дев и 40-летних неудачников. Ты в одной лодке с веставладельцами... Хотя нет, может они вытянули счастливый билет, а ты...увы
Andrey163
FHR
Быть постоянным клиентом эмекса престижнее? wwow
neclassik
FHR писал(а):

Не нервничай бро. Ты ездишь на авто старых дев и 40-летних неудачников. Ты в одной лодке с веставладельцами... Хотя нет, может они вытянули счастливый билет, а ты...увы



Я как бы против Весты ничего плохого и не говорил здесь,минус её это
природвигло и кпп,а так норм реношка,но кому то смотрю лишь бы чето
пистануть.

Andrey163 писал(а):

Шо, все? Давай еще


То что у тебя в подписи,построено на платформе 2108 и с двигателем
21083,ток объём допилили до 1,6 и получился новый двигатель, из
середины 70-х годов hehe
-alex-
neclassik писал(а):

природвигло и кпп


Чем приоропихло-то опять не устраивает? facepalm
Да и кпп..ну подвывает чуть (хотя у меня такого нет), зато надёжная.
Vlad B
Женя писал(а):

В салонах других марок движение меньше.



Я был в Рольфе Хундаевском, так вот там движняк как будто распродажа сегодня и остались последние авто.
Тазовые салоны нервно курят. supercool
neclassik
-alex- писал(а):

Чем приоропихло-то опять не устраивает?



Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.
Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину facepalm

-alex- писал(а):

Да и кпп..ну подвывает чуть (хотя у меня такого нет), зато надёжная.


Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп, да и сами передаточные числа подобраны не удачно.
На машине за 200тыщ руб как то можно это понять,но отдавать за такое 700р facepalm
Andrey163
neclassik писал(а):

Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп, да и сами передаточные числа подобраны не удачно.
На машине за 200тыщ руб как то можно это понять,но отдавать за такое 700р


И чо шум? Развалиться, тогда полезу hehe
neclassik писал(а):

Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.
Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину


Чо, на какцентах не рвет ригде и никогда прям? gpn из 126 хоть можно собрать движок которому будет класть на наши расходники что рассыпухой на авторынках продают hehe
Vlad B писал(а):

Я был в Рольфе Хундаевском, так вот там движняк как будто распродажа сегодня и остались последние авто.
Тазовые салоны нервно курят.


Ну так лапшы навешали, что авто последние, потом по тако цене не увидите, и побежали последние кровные тратить 63
-alex-
neclassik писал(а):

Чего же ты сидишь в 10-ой ветке постоянно,то ролик грм клина впоймал,
то какие то шумы в грм.


Так бракованный ролик INA попался. Pardon
И точно так же я сидел на форумах когда у меня была лача.
И точто так же видят солярисоводы на солярисоклабах, бнвшники на форумах бнв.
А чё вот ты тут трёшься нипанятна.
Хочешь себя убедить что у тебя тачка круче хоть кого-то? hehe
neclassik писал(а):

Кстати набери в яндексе:безвтыковые поршни,там будут поршни только
на одну машину


Мда...а вот на ту же лачу или форд такого не поставить...не это ли преимущества приоропихла? Wink
neclassik писал(а):

Кроме пресловутого шума,на ней обычно к 100тыщ начинается шум с подшипников первичного вала,а это снятие и разбор кпп


И что? Развалится на ходу? А кер там. Это тебе не дсг вага.. 63
А вот на фф-хетче знакомыша кпп развалилась на ходу - собирал запчасти в ведро.. hehe
Правда это было во времена когда самым дешевым ино был синий трёхдверный фф2. Smile
Andrey163
https://www.drive2.ru/l/474735586842771735/ подолью маслице в огонь hehe
poliman
щаз так модно - ратстайл bboyan
pklyonov
Andrey163 писал(а):

подолью маслице в огонь

никера непонятно: в чьей заднице он эти фотки делал и зачем туда вообще полез?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы