AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?
Tommy
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
и меня волнует эта тема)))
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
SID2302
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
а нагрузка не увиличется на двигло изза более мощного гены, и расход тоже?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Недозаряд из-за неправильной работы генератора, отремонтируите генератор и будет вам счастье, 80А на штатном по моему полне достаточно когда все нормально работает...
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Генератор я буду менять по-любому!
Поэтому, по трудозатратам абсолютно все-равно какой поставить, а цена между 80А и 100(90)А для меня не принципиальна (300-500 руб.)
Вопрос в том, стоит ли морочиться с более мощным генератором и какие есть отрицательные и положительные моменты в его установке:
- быстрее заряд аккумулятора?
- увеличение нагрузки на двигатель?
- изготовлен в Болгарии(надежность)?
- возможность использования большого количества потребителей?
p.s. потребителей у меня много(ЭУР, кондей, неслабая музыка, подогрев зеркал, езда с ближнем светом...)
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
1. Зимой вероятно да.
2. Закон сохранения энергии никто не отменял. Откуда брать доп.
мощность как не от двигателя.
3. х.з.
4. да.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
есть гена для 10-ок, что-бы 110-120 Ампер (1.5 КВатт) ?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Да зачем нужен такой мощный гена?
У меня АКБ 72А/ч - недозаряда не было ни на предыдущей машине(там стояла трехуровневая таблетка), ни сейчас недозаряда нет этой машине....со штатной таблеткой...гена нового образца.
Всегда включены габариты+ближний свет, магнитола, вентилятор печки.....
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Пара & 3 кола писал(а):Да зачем нужен такой мощный гена?
Что-бы прокачать что-то помошнее ...
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Для этого нуно поставить конденсатор - ели имеется ввиду музыка :-D
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
А можно по проще, есть или нет, если есть то модель марка.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Вчера видел белорусский генератор 90А, на нем написано 2112. Стоит 2200руб.
Родной КЗАТЭ 80А стоит 2500руб.
Вот думаю, мож взять белорусский?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
AL*21120 писал(а):мож взять белорусский?
Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
AL*21120 писал(а):Хочу поменять гену(шумит, гудит и т.д.) подумываю взять более мощный. В магазинах видел 90 и 100 Амперные генераторы (штатный 80), производство вроде Болгария.
Причина появления таких мыслей вечный недозаряд аккумулятора(музыка, кондиционер, фары)
Кто что думает? Кто ставил? Какой? Будет ли положительный результат?
Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v
Всем удачи
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
MAX_103 писал(а):Я себе поставил DINAMO 105 А
Установка без переделок?
Встаёт как родной ?
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
MAX_103 писал(а):
Я себе поставил DINAMO 105 А
Теперь при включенном кондиционере (у меня 3 вентилятора), печки на полную мощность, дальнем свете, обогревом заднего стекла и противотуманкими - напряжение на аккамуляторе 13,2 - 13,3 v
Всем удачи
Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
sevaru писал(а):AL*21120 писал(а):
мож взять белорусский?
Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.
Млин, извиняйте господа! Запарился я. Тута речь о гене, а я втюрил сообщение про стартер...
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Роман Торопов писал(а):MAX_103 писал(а):Я себе поставил DINAMO 105 А
Установка без переделок?
Встаёт как родной ?
По размерам один в один
AL*21120 писал(а):
Вот о нем я и подумываю, он как раз и есть Болгарский. Давно он у тебя? Нареканий нет? За сколько покупал?
Проехал на нем около 7000 км.
Перед установкой надо как следует протянуть все болты
Покупал за 1980 руб.
Всем удачи
Борис Бритва
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Kirov
Авто: Seat Ibiza
Люди подскажите плиз, если накрылся генератор как раз болгарский 105 а. Прослужил ровно 3 месяца, мне в магазине должны обменять на новый или они его плять будут ремонтировать?Какие права у меня есть , могу ли я требовать замены на новый?
Chaves
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г., M1.5.4(N), Снежка
Цитата:Ни в коем случае!!! Этот белорусский шёл в моей ласточке с завода и прошел всего 23 т.км. Вскрытие показало - отвалились клеенные магниты, развалились щетки. Поставил щас КАТЭК - не нарадуюсь. Крутит так шустро и энергично (последствия встроенного редуктора). Дополнительно воткнул ещё релюшку, которая отключает стартер как тока двигун заводица независимо от положения ключа зажигания.
Вообще-то речь про гену а не про стартёр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы