Страница 203 из 327
maclein
-Viewer- писал(а):

maclein писал(а):

Akebono AN-310WK


Судя по гуглокартинкам это не те колодки.

Так что предлагаю свои варианты Smile - GDB 3477 (подороже) и 1390.02 (подешевле).



Я гуглокартам не особо доверяю в рашке Smile
Serg_x
Dranik писал(а):

Serg_x писал(а):

Что например?


ПУ сайленты, пром вал рулевой колонки.
Рейка 08 работает без проблем.


ПУ сайленты льют не они. И льют не только они.
Их даже льют и у нас штучно. Приносишь втулку и обойму, получаешь залитый сайлент.
Промвал не пробовал. В чем приход? Они туда в крестовину сразу силиконовый шарик запихнули?
С рейками никогда проблем не испытывал. А перекрашивать рейку в фиолетовый смысла не вижу.
-Viewer-
maclein писал(а):

Я гуглокартам не особо доверяю в рашке


Это тот случай, когда колодка сфоткана на фоне коробки с номером, вряд ли кому-то взбредёт в башку фотожoпить такое Smile.
Dranik
Serg_x писал(а):

Промвал не пробовал. В чем приход? Они туда в крестовину сразу силиконовый шарик запихнули?


вместо говно игольчатого подшипника который на Вазовском пром валу умирает рождённым у СС стоит фторопласт, ходит не вечно конечно но реально дольше,что радует тебя в свою очередь отсутствием стуков в руль при проезде тех же рельсов или когда по гравийке едешь.
Serg_x писал(а):

С рейками никогда проблем не испытывал


ну это не говорит о том что сейчас их нет, 08 рейка щас чо какашка, сухие поголовно и стучат все .
СС вертел в руках перед установкой, собрана по лучше, и без подтяжки ходит дольше.

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:

Парни, грядёт замена сцепления, чую попадаю ещё и на маховик, пробег 75 тыков, маховик родной, полюбас выработка и оставлять его не вариант.
выбор , брать новый заводской или же всё таки выепнуться взять облегчённый только не так чтоб совсем дырявый а так средне пиленый, будет ли толк ? есть ли смысл мороки?
odolen
Не трогай мах, разве что только открутить его и проверить задний сальник.
Andrey163
Dranik
А сточить у токарей лишнюю выроботку не вариант? Smile
-alex-
Serg_x писал(а):

Промвал не пробовал. В чем приход?


И не стоит пробовать.
Штука хорошая, но не за овер 2к. facepalm
Фторопластовые втулки стоят 400р, меняются на стоквале за час-полтора.
Приход есть, Драник описал.
Dranik
odolen писал(а):

Не трогай мах, разве что только открутить его и проверить задний сальник.


дак выработка же равно скорая смерть новому комплекту сцепления?
Andrey163 писал(а):

А сточить у токарей лишнюю выроботку не вариант?


вариант но при этом я сделаю его тоньше, равно как и увеличу расстояние между поверхностью маховика и поверхностью корзины, так?
х123ас
Dranik
Да на таком пробеге можно без заморочек поставить новый комплект, без заморочек. Врядли там критичный износ.
Dranik
х123ас писал(а):

Да на таком пробеге можно без заморочек поставить новый комплект, без заморочек. Врядли там критичный износ.


да так то вроде и так, но хз что будет при вскрытие, а брать потом в магазине сток маховик если что как то не очень, если есть возможность взять что то лучшее.
к тому же можно сразу взять 10 маховик с 08 венцом и забубенить сцепу 200мм.
Да и дело в том что сцепа щас буксует, до трёх тыков ещё держит, дальше уже беда, скорость 70км это потолок, в горку 60 максимум, как бы там маховик не подрало или не подпалило уже.
IDF
Dranik
Если на буксующем сцеплении катаешься, то маховику может и достаться. а так он должен быть бы цел.
wirtgen
Dranik писал(а):

или же всё таки выепнуться взять облегчённый только не так чтоб совсем дырявый а так средне пиленый, будет ли толк ? есть ли смысл мороки?


Трогатся с ним не удобно , надо больше оборотов держать . Если часто в пробках то подбещивает иногда .
Dranik писал(а):

к тому же можно сразу взять 10 маховик с 08 венцом и забубенить сцепу 200мм.


Вот это как вариант , ресурс больше .
Dranik
IDF писал(а):

Если на буксующем сцеплении катаешься,


катаюсь, пока некогда его менять, а работа на авто.
Pardon
IDF писал(а):

то маховику может и достаться.


да как бэ не печалюсь,
поменять его готов без каких либо разговоров .
wirtgen писал(а):

Трогатся с ним не удобно , надо больше оборотов держать . Если часто в пробках то подбещивает иногда .


это из-за того что мотору легче раскручиваться и уже не будет баланса между сток ШПГ и маховиком?
IDF
Dranik
Не из-за баланса между чем то, а просто из-за его малой массы. Посмотри мой конфиг кпп и я на 3.6 кг маховике езжу. Первая длинная и маховик вредит при троганьи, но приладился. Если поставишь, то привыкнешь конечно, но не так чтоб это было удобно, да и надо ли вообще.
Andrey163
Граждане, оптимальный кастор на сток подвеске, сколько, сколько вытянется? hehe
Serg_x
Dranik писал(а):

ну это не говорит о том что сейчас их нет, 08 рейка щас чо какашка, сухие поголовно и стучат все .
СС вертел в руках перед установкой, собрана по лучше, и без подтяжки ходит дольше.


Ну ты знаешь за эти дополнительные 3000 рублей я и сам могу смазки положить.
Им можно с тем же успехом гранаты продавать уже с пыльниками, и заправленные "шрусом".
Dranik писал(а):

вместо г@$но игольчатого подшипника который на Вазовском пром валу умирает рождённым у СС стоит фторопласт, ходит не вечно конечно но реально дольше,что радует тебя в свою очередь отсутствием стуков в руль при проезде тех же рельсов или когда по гравийке едешь.


В тазу стуков и без того вагон. А промвал лечится шариком за 25 рублей.
Ты так яро защищаешь эту шарагу.
Они же всем втирали что рейки селективной сборки. И пары точат они сами.
А на деле выходит тот же сток. Только со смазкой и покрашенный.
У меня вот ощущение что меня держат за лоха.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

-alex- писал(а):

Штука хорошая, но не за овер 2к. facepalm


Овер 2к за вал.
Но ты забыл еще про установку.
Там как я понимаю надо колонку снимать.
-alex- писал(а):

Фторопластовые втулки стоят 400р, меняются на стоквале за час-полтора.
Приход есть, Драник описал.


Я вообще не понял в чем прикол победить один стук в тазу за 4000 рублей. Эти если на каждый стук или скрип такую сумму тратить, выйдет дороже таза.
И то как показывает практика можно за 50 тыщ все перебрать, обклеить и зашумить, а все равно будет греметь и скрипеть.
IMPRINT
Это да, лучше на 50к музыки пихнуть, а там уже не слышно, что гремит.
-alex-
Serg_x писал(а):

Там как я понимаю надо колонку снимать.


нет
_08_brOther


Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Ребятки, хелп.
А вот такие кранштейны бампера на ВАЗ 2108 отличаются перед / зад?
Верх, низ?


... Просто бампер поставил на такие кранштейны, поставил которые мне Иван с форума отправил внагрузку, т.к.мои старые кривые были после ДТП.
И получается огромная щель между фарой и бампером передним.
Хотя при переварке морды я не мог кривотприварить усилитель лонж., куда прикручиваюися эти самые кранштейны.


Может вверх ногами прикрутил?
Вообще по идиотски выглядит машина из за бампера(((((

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Времени и сил не было разбираться.
Надо было срочно лететь на работу.
Бруски подложил под бампер. Чтобы невелировать высотой...
Бампер вниз смотрит теперь...
wirtgen
_08_brOther писал(а):

Может вверх ногами прикрутил?


Возможно , так то это крепление не симметрично , может напутал . И когда подтяжку бампера на 08 делают нужна болгарка и дрель . hehe

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Типа такого

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Dranik писал(а):

это из-за того что мотору легче раскручиваться и уже не будет баланса между сток ШПГ и маховиком?


Х.з. теорию не изучал Pardon сразу на практике испытал .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Парни , имеет смысл на лето ставить холодные свечи зажигания ? И насколько холодные . Хотя от лета нынче одно название .
IDF
wirtgen
На холодные свечи переходят с целью уйти от детонации. Если ее нет то и смыла нет. К тому же топливную экономичность они ( холодные свечи) ухудшат.
х123ас
Крепления эти говно скорей всего, на моей бывшей восьмерке тоже чел мучался с ними...
wirtgen
IDF писал(а):

На холодные свечи переходят с целью уйти от детонации. Если ее нет то и смыла нет.


Саш , я больше про запас , ну мало ли бенз плохой попадется . и жара попрет (а она попрет после такого начала лета ).
IDF писал(а):

К тому же топливную экономичность они ( холодные свечи) ухудшат.


Не знал Drinks or Beer Да и ладно если расход на литр вырастет , незаметно почти . Собрался на ГБО переходить летом , с моими пробегами довольно ощутимая экономия получится .
_08_brOther
Крепление надо сравнить значит со старым....
Напутать не мог 100%.
Значит верх низ нету разницы...
Видно сам кранштейн такой...
Балгарка и дрель в помощь значит.... Скорее всего обойдусь просто дрелью.
Но машина выглядит по уродски... Ей богу.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

альная подвеска стоит 20 тыщ рублей.
Это новый стойки, например демфи, за 10к комплект причем за эти деньги сзади винты.
Пружины если нет денег на эйбах или хр, просто чутка пожестче серии фобос-технорессор. Обойдутся тыщи в 4 вкруг.
Можно собрать калино-спорт подвеску на калино-спорт пружинах, в эти же деньги.
Еще остается 6000р на пыльники, отбойники и сход-развал.
Цитата:


А у демфи сзади винты??? Это чтобы жесткость регулировать? Или высоту?

А у демфи с занижением стойки?
Dranik
Serg_x писал(а):

Ты так яро защищаешь эту шарагу.


ниграмма, просто есть у них работающее, вот и всё,
ты видимо говно контор ещё не видел раз тебе СС чем то не угодили Pardon
так то это не самая последняя по качеству контора.
Serg_x писал(а):

Они же всем втирали что рейки селективной сборки. И пары точат они сами.


почему втирали?
ты может опровергнуть их слова?
есть реальные факты в том что это просто перекрас сток рейки?
_08_brOther писал(а):

А у демфи с занижением стойки?


всякие есть , зайди на их сайт там всё написано.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 203 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы