Здесь как бы думал, что люди, ставящие колеса большего диаметра, кроме вроде как лучшего внешнего вида получают выигрыш в управляемости, и комфорте...т.к. вроде как больше колесо, следовательно все неровности для него становятся менее значительными и типо все такое....прав я или нет не знаю....
...знающие просвятите про плюсы и минусы колес большего диаметра
На низкопрофильной резине машина раньше в занос уходит.
.....давайте возмем случай, так называемых прочих равных условий....т.е. ширина профиля, просто ширина резины, вылет и все остальное - одинаковые......
Дело в том что внешний диаметр 175/70R13 и 195/50R15 одинаковый (ну приемрно, 15 на 1 см больше получается вроде).
А вот по массе диск+колесо на R13 и R15 - даже и не заню что легче. По идее если ширина одинаковая и диски кованные, то R15 выйдет легче.
.....давайте возмем случай, так называемых прочих равных условий....т.е. ширина профиля, просто ширина резины, вылет и все остальное - одинаковые......
..и вот теперь преимущества и недостатки разных радиусов(желательно аргументированно)
А вот по массе диск+колесо на R13 и R15 - даже и не заню что легче. По идее если ширина одинаковая и диски кованные, то R15 выйдет легче.
и чем ниже профиль, тем меньше её составляющая.
и чем ниже профиль, тем меньше её составляющая.
....
з.ы. а зачем все всё время перед диаметром колеса пишут букву "R"?
а зачем все всё время перед диаметром колеса пишут букву "R"?
и чем ниже профиль, тем меньше её составляющая.
vaz---2115
На низкопрофильной резине машина раньше в занос уходит.
vaz---2115
На низкопрофильной резине машина раньше в занос уходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы