С 30 мая проехал 1200 км. С удивлением обнаружил, что на Весте на дальняк вообще не устаешь по сравнению с той же приорой.
Круиз контроль это супер функция реально отдыхаешь за рулем благодаря круизу.
По резвости пока веста похуже приоры, но за счет много лучшего комфорта и управляемости Веста не оставляет приоре шансов.
Да, ещё попробовал в 90 градусный поворот ввалить.
Асфальт чистый, ровный.
скорость не смотрел, но пассажиры (аборигены) перед поворотом начали орать чтобы тормозил
))).
Ну что сказать, хорошо, что сиденья у меня коричневые :_))) я то за руль держался , а они нет.
Веста это просто сказко - как по рельсам зашла в поворот, боковые перегрузки приличные весьма были но даже есп не сработало.
А ещё, на руль не передаются удары от плохой дороги и вибрация от гравийки например. Никаких вибронагрузок на кисти рук. Реально, руль можно держать одним мизинцем практически на любой дороге- это фантастика
в целом кого не катал в весте и за рулем давал прокатится - ни одного отрицательного отзыва. Размер салона сравнивали с волговским почему то .
Жыповоды удивлялись простору в салоне, иномарочники удивлялись что в вазике не слышно работу двигателя
)).
Самое плохое что говорили - резина шумит на крупнозернистом асфальте , но это проблема резины , а не авто.
резина МАтадор3 - реально хороша , на мокром и сухом асфальте держак, управляемость и торможение на 5.
ШУМ - да на хреновом асфальте шумит и пожалуй погромче чем Бриджстоун Туранза ЕР300. Но как она рулится и как ввинчивается в повороты, это надо просто самому попробовать, рассказывать бесполезно.
komatoz на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение