Мужики, выручайте.
ЭБУ Bosch 7.9.7+ 21214-1411020-20, прошивка по иденту B114ER18. Авто - батина Нива. Горе мастер-газовщик накрутил газовые мозги, и как потом выяснилось, прошил до кучи и бензиновые (без разбора, как сказал отец). То, что ДК2 флаг обратной связи всегда стоит НЕТ, это ладно. Но когда начались проблемы с нестабильной работой на ХХ, завышенными параметрами, я начал искать причину. Промыл форсы, подкидывал ДМРВ 116й с АЦП 1,01 (у батиного был 1,05, тоже 116й), чистил ДК (стал лучше откликаться), поменял свечи, ВВ живые. И все-равно параметры не в допусках. И тут я нашел причину - нет флага на продувку адсорбера!!!! Вручную даю 30-35% и вуаля - работает движок ровно, как часы, и параметры приходят в норму. Много мата... Но т.к. этот горе-спец шил чуть ли не год назад, в том месте его уже нет, чтобы с него спросить за его кривые руки, и куда переехал неизвестно.
С 5 и 7 Январями дело имел, шил Ромокабелем. А вот с Бошем-ниразу. Обязательно ли перепаивать резистор на время прошивки? И Чем шить-заливать? Ходят страшилки, что в инете халявные загрузчики - отломы, валят блоки и тд. Планирую залить сток, возможно с отключенным ДК2 (надо по диагнозе глянуть, как он реагирует). Но самое сейчас необходимое - вернуть абсорбер и его управление