Сейчас напишу, как меня научили выставлять уровень в поплавковой камере (на ОЗОНе)
1. Прогреваем машину и даем 20-30 секунд поработать на х.х.
2. Снимаем кастрюлю, откручиваем 5 винтов крышки карбюратора (отсоединяем привод 2-ой камеры)
3. Снимаем крышку с карба (аккуратно, там прокладка и поплавок болтается) и смотрим уровень бензина.
Должен быть по середине наклонной плоскости.
4. Если уровень не соответствует, то подгибаем/отгибаем язычок на поплавке. (Уровень выше,- язачок вверх, чтобы раньше давил на иглу и наоборот. Это на неперевернутой крышке, чтобы не запутаться)
5. Ставим крышку на карб,(если уровень был завышен,то излишки бензина лучше отсосать из камеры) закручиваем (не сильно) два средних винта, заводим машину, даем поработать 20-30 секунд и глушим. Снова снимаем крышку и смотрим уровень.
6. Добивемся уровня по середине наклонной плоскости. Можно заодно проверить герметичность закрытия игольчатого клапана. Для этого снимаем бензошланг с крышки, переворачиваем её в руке вверх поплавком и дуем в трубочку (где был надет бензошланг). Клапан не должен пропускать. Ну примерно так.
7. После настройки уровня возможно прийдется немного подрегулировать холостой ход винтами качества/количества.
Все это конечно не по мурзилке,а исходя из опыта других людей. Возможно не все верно, поправьте если кто знает лучше.
P.S. Выставление уровня в поплавковой камере позможно по мануалу с помошью штангель-циркуля, но оно рассчитано на бензонасос с тарированной производительностью.