и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.
сегодня почитал про кузова, взгрустнул. умные люди пишут, чем бОльшей жесткостью обладает кузов автомобиля, тем больше время жизни такого автомобиля.
и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.
Для этого умные люди изготовили хадний усилитель.
главный из них, быстрая езда по хреновым дорогам.
Та не, думаю... Гнилой низ главней...
Гнилой низ главней
обменял на полный углекислотный на станции заправки (1100 руб)
обменял на полный углекислотный на станции заправки (1100 руб)
Еще сам сварочник чудит - подача проволоки подглючивает иногда.
я вырезаю лишь те места где сквозная коррозия
Руку надо было набивать на ненужных железках, а не на машине.
полуавтомат "стреляет"
буду искать максимально злой диск.
купил беруши, наушники,
но подача иногда просто прекращается.
я стараюсь максимально оставить. потому что я не смогу сделать латки, максимально повторив эти ребра
покажу фотки, но после зачистки
буду искать максимально злой диск.
Это и есть самая ненужная
полуавтомат "стреляет", сейчас курю ютуб по настройке.
и второй на 2,5 (в некоторых случаях удобнее чистить им).
Зачистной круг макита, толщиной 6 мм, на мой взгляд плохо берет металл со шва.
то бишь ты зачищаешь иногда толстым отрезным ?
Зачистной круг макита, толщиной 6 мм, на мой взгляд плохо берет металл со шва.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы