Страница 55 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
ПрапорЪ
Прокатился на днях на Весте в качестве пассажира. Места в салоне добуя и подвеска понравилась. Для раздолбанных дорог - самое то Good Про дубовый пластик ничего пЕсать не буду ибо bboyan
Виктор-Вишня
хотел спросить -а насколько изменится цена для конечного пользователя , если заменить пластик с дубового на нормальный?
может выгоднее все же было бы недобовый пластик ставить,увеличивая цену, но тем самым повышая покупательскую лояльность?
poliman
куда там уже поднимать - там уже солярис и рио плотно сидят

тазу не хватает нормальной автоматической коробки и все
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

куда там уже поднимать - там уже солярис и рио плотно сидят



тазу не хватает нормальной автоматической коробки и все


да про автоматическую коробку уже перетерли -идиоты на тазозаводе сидят -раз выпускали весту без акпп полноценной -это ладно...
по поводу торпеды -может, там замена пластика на круг удорожала бы весту рубля бы на 2...так не покуй ли? -зато намного приятнее машина была бы Pardon
poliman
мне вот лично насрать на то, мягкая или жесткая торпеда
лишь бы не скрипела
и тачка стоила дешевле
-alex-
ПрапорЪ писал(а):

Про дубовый пластик ничего пЕсать не буду ибо


Да он сейчас везде дубовый кроме премиум сегмента. facepalm
pklyonov писал(а):

что-то уже наепнулось за 30 км?


Да в том-то и дело что вроде всё в норме.
Но вибрация появилась. Только на руле.
Надо глянуть что там и как.
Может где грязь просто застыла в районе подрамника-рейки.
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

мне вот лично насрать на то, мягкая или жесткая торпеда

лишь бы не скрипела

и тачка стоила дешевле


например тот же чирик при стоимости 600 и выше -это ни о чем!
зато внутри поприятнее было бы
pklyonov
у меня не укладывается в голове вот этот дрочь на мягкость пластика. это какой-то треш просто.
вот возьмём мазду три и фокус два: у обеих машин офигенные качественные салоны - какая разница, что у мазды он деревянный, а у фокуса мягкий?!
голову-то включайте ну хоть изредка.
Виктор-Вишня
pklyonov писал(а):

у меня не укладывается в голове вот этот дрочь на мягкость пластика. это какой-то треш просто.

вот возьмём мазду три и фокус два: у обеих машин офигенные качественные салоны - какая разница, что у мазды он деревянный, а у фокуса мягкий?!

голову-то включайте ну хоть изредка.


включаем! знаем!
есть приятный пластик, а есть унылое гомно, которое сразу показывает -дешовка! Pardon -если там цена вопроса пятерка -чирик, то неужели нельзя было сделать побогаче, чтобы садясь в салон сразу в голове мысль -"мля приятно ведь сделали, в рио/солярисе/рапиде/полоседане все намного уепищнее! Pardon
pklyonov
Виктор-Вишня
ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?
в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.
Виктор-Вишня
pklyonov писал(а):

ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?

в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.


помимо тактильных ощущений, есть еще и зрительное восприятие...да и трогаешь его тоже!
посему -чтобы той же весте было как выигрывать чем-то у конкурентов -почему бы не сделать добротным салон?
чтобы уж Ц класс -так це класс! Pardon
Вот ты сам подумай -есть та же веста -нормальный вроде бы салон...
а есть старый логан -где вроде бы - все крутилки есть и все нормально -но этот дешевый пластик -делает из машины полное ге Pardon
Eddi
Прикиньте, а у меня торпеда состоит и из мягкого пластика (ближе к седокам) и из твердого (ближе к лобовому), чё делать то? Smile

Зато удобно, хочешь - восхищаешься царскими сортами мягенького, хочешь - трогаешь холопский вариант gpn 63
-alex-
Лучше бы акпп нормальную привинтили заместо мягкого салона.
poliman
-alex- писал(а):

Лучше бы акпп нормальную привинтили заместо мягкого салона.


+много
я бы пошел ипотеку получать на весту сарай
Jackal
pklyonov писал(а):

ты его лижешь, постукиваешь по нему, мнёшь, царапаешь?
в весте нормальный пластик, на уровне конкурентов.


чтобы не стукаться в жесткий пластик. Еще и при ДТП важно, мало того что об жесткий больше ударишься, так еще и осколки будут.
pklyonov
Виктор-Вишня писал(а):

а есть старый логан -где вроде бы - все крутилки есть и все нормально -но этот дешевый пластик -делает из машины полное ге

он это делает только в твоих фантазиях (ну и в фантазиях прочих пластикодрочеров). логан акуенная машина вообще-то Smile

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Jackal
ты в фокусе своём видел этот "пластик" изнутри? он, вообще говоря, алюминиевый, если мне память не изменяет. обшит поролоном, который уже затянут виниловой плёнкой.
-alex-
Jackal писал(а):

так еще и осколки будут.


Думаешь конструкторы таки дураки?
Пластик хоть и дубовый, но не хрупкий.
Теперь в дополнении к облизыванию и царапанью пластика добавилось ещё и обстукивание пластика частями тела? hehe
Slavny
pklyonov писал(а):

логан акуенная машина вообще-то Smile


да ну нафиг, акуенная... 63
приемлемая - да, но не более того
pklyonov
Slavny
ты как и Вишня делаешь вывод из собственного определения акуенности.
однако оно у всех разное.
так же как и понятия ломучести, комфорта, управляемости и прочих архиважных критериев выбора автомобиля.
уже один этот факт должен зародить зерно сомнения в голове мыслящего человека, читающего обзор, форум или статью в автожурнале: подойдёт ли мне в моём случае весь этот набор слов?
СанёкСтавропольский
pklyonov писал(а):

логан акуенная машина вообще-то Smile

Это в каком месте wwow Отсутствием автомата, включением фар и бибикалки на подрулевом ? Или тем, что фары не тухнут при выключении зажигания как на ТАЗ-2101 1970г.в. ?
Ромег 2.0
СанёкСтавропольский писал(а):

включением фар и бибикалки на подрулевом




это проблема? wwow
pklyonov
СанёкСтавропольский
ещё один у кого акуенность выражается в расположении бибикалки.
поэтому с каждым годом машины всё говёней и говёней становятся, кстати: пока вы рубахи рвёте за бибикалки можно под шумок и двигатель сделать одноразовым, и подвеску чтобы за полсотни тысяч вкруг менять пришлось с неразборными рычагами, желательно ещё и из хитрых сплавов - если бибикалка на месте, можно вертеть покупателей как хочется. главное, не забывать про мягкий пластик везде трындеть и про премиальность не забывать, само собой.
poliman
на логане кстати автомат есть дп2
францусский, говорят не очень надежный

но так логан норм варик за недорого
предсказуемый
Ромег 2.0
продолжали бы клепать первый логан - за 350 я бы взял Good
СанёкСтавропольский
pklyonov
Есть уже такое, БеМеВе назывется hehe gpn hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы