Страница 56 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
ПрапорЪ
Ромег 2.0 писал(а):

продолжали бы клепать первый логан - за 350 я бы взял



да много чего можно было бы продолжать клепать... facepalm

З.Ы. А чего вы так насчет пластика раздухарились то? )) Щас он везде дубовый (не считаю это нормой, ибо ежу понятно, что всё это адское кроилово производителей lol1 ). Все брички к которым Рено "приложило" свои кривые руки имеют унылые салоны с сероватым дубовым пластиком (Тазы, Логаны, Дустер, Террано с хрустящими дверными картами и брякающей мультимедийной башкой и т.д.). Это те, в которых ездил... Ещё в рапиде, насколько помню, "чистый дуб" Pardon
neclassik
мим писал(а):


В себе гавна поищи, умник...



В каком именно месте я не прав "уважаемый"?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

-alex- писал(а):

Но после приоры веста в любом случае иномарка..



Так 10-ка же,30 летней давности,что там может быть facepalm
ПрапорЪ
neclassik писал(а):

Так 10-ка же,30 летней давности,что там может быть



Не надо "ля-ля". Весту с предыдущими тазами сравнивать как минимум глупо. Да - "задроченный" вазовскими "Кулибинами" двигатель, да КПП восьмерочная на роботе, но больше там сравнивать особо нечего ИМХО supercool
neclassik
ПрапорЪ

10-ка 30 летней давности-это Приора,а не Веста facepalm
ПрапорЪ
neclassik, что-то в понедельник читаемый текст несёт двоякий смысл... hehe facepalm
-alex-
neclassik писал(а):


-alex- писал(а):

Но после приоры веста в любом случае иномарка..



Так 10-ка же,30 летней давности,что там может быть facepalm


Непонятен смысл твоей фразы.
И судя по всему не только мне.
neclassik
-alex- писал(а):

Непонятен смысл твоей фразы.
И судя по всему не только мне.



Вроде по русский пишу hehe

Приору бессмысленно сравнивать с мировыми производителями,хоть
это Солярис,хоть Веста(Рено), потому что приделав на 10-ку другие фары,она не стала конкурентоспособнее,как в прочем и др собственные
разработки ваза. Потому у тебя такой контраст,когда ты пересаживаешься из одной машины в другую.
komatoz
У меня к пластику Весты одна претензия (хотя может это и не в пластике дело) отражается в лобовом стекле центральный воздуходув.

не смертельно но не очень приятно.
Всё, больше к пластику претензий нет. Глазу норм, тактильно - я его не щупаю каждую минуту, на вкус никогда не пробовал и надеюсь не буду пробовать.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

после 120 аэродинамические шумы ( у меня ещё водосливы на лобовуху приклеены от них шум добавляется)- вот что немного опечалило. До 120 тишина.
В принципе я обычно больше 120 не гоняю по трассе так что норм.
мим
neclassik писал(а):

В каком именно месте я не прав "уважаемый"?


в этом
neclassik писал(а):

дмитрийй писал(а):

не пререкайся, а пиши цыдулю официальную прямо на мима


Там приемственность поколений,папа директор-сын наследник,там спец по фото с курортов hehe
накер им это автоваз,ты чушь говоришь hehe


дальше разжевать?
дмитрийй
komatoz
не могу найти пост, чё за комплектуха и по чём?
MaDiM
дмитрийй писал(а):

komatoz
не могу найти пост, чё за комплектуха и по чём?


стр.53. последний пост:
komatoz писал(а):

вот, моя темка про весту.

Jackal
-alex- писал(а):

Думаешь конструкторы таки дураки?
Пластик хоть и дубовый, но не хрупкий.
Теперь в дополнении к облизыванию и царапанью пластика добавилось ещё и обстукивание пластика частями тела?



Есть маркетологи, экономящие каждую копеечку (особенно в рено-ниссан), им то плевать чем и как ты стукнешься. Для бюджетки натянули кое-как 3 звезды (и то только в комплектациях для Европы) и ладно.
В случае ДТП впечататься головой, коленом или еще чем-то в мягкий пластик приятнее. Это вполне серьезная тема, не просто там ушиб, почитай внимательнее крештесты. Да и просто контактировать коленом в случае чего приятнее. Кстати, торпедо из всего салона на гоночных авто оставляют именно по этой причине (таков регламент).

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pklyonov писал(а):

ты в фокусе своём видел этот "пластик" изнутри? он, вообще говоря, алюминиевый, если мне память не изменяет. обшит поролоном, который уже затянут виниловой плёнкой.


спасибо кэп! Еще на 10-ке был "мягкий пластик"
-alex-
Jackal писал(а):

В случае ДТП впечататься головой, коленом или еще чем-то в мягкий пластик приятнее.


В подушку безопасности гораздо приятнее стукаться, не? Smile
Jackal писал(а):

Кстати, торпедо из всего салона на гоночных авто оставляют именно по этой причине (таков регламент).


Есть где про это почитать? Про данный регламент?
Просто всегда думал что автогонщики плотно пристёгнуты 4-точечными ремнями к креслу и в шлеме - там до торпеды в любом случае не дотянешься башкой.
Extreme
У меня во всех машинах был мягкий пластик, я на лакшери езжу, завидуйте pst
-alex-
Extreme
Не лакшери а лухари! lol1
63
Мr. Black Star
Ну веста седан на трассе - говномашина. 200 на ней не поедешь она не разгонится до этой скорости даже. Я вот гонял в выходные как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту и узкая она какая-то.
СанёкСтавропольский
Мr. Black Star писал(а):

Ну веста седан на трассе - говномашина. 200 на ней не поедешь она не разгонится до этой скорости даже. Я вот гонял в выходные как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту и узкая она какая-то.


Так а хрена ты хочешь от недо-Б-класса? По сути, недоделанный аналог Фиесты с жужжалкой вместо мотора hehe Это тебе не мощный седан Це-класса, типа Акцент supercool
pklyonov
Jackal писал(а):

В случае ДТП впечататься головой, коленом или еще чем-то в мягкий пластик приятнее

этак обшить поролоном потолще и подушки не нужны? фигню говоришь.
-alex- писал(а):

там до торпеды в любом случае не дотянешься башкой.

там даже если дотянешься - башка в шлеме Smile

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Я вот гонял в выходные как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту

это на "собакоедской" барже гонял со 150 силами на полторы тонны и древним автоматом?
Мr. Black Star писал(а):

узкая она какая-то

как и все она. так-то и патриот узким кажется, потому что высокий, а он чуть ли не два метра шириной.
CoolM
Мr. Black Star писал(а):

Ну веста седан на трассе - говномашина. 200 на ней не поедешь она не разгонится до этой скорости даже. Я вот гонял в выходные как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту и узкая она какая-то.

facepalm
-alex-
Мr. Black Star
Веста отстой, разжевали уже.. Pardon
viper31
Мr. Black Star писал(а):

как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту и узкая она какая-то.


Назови что шире в ее классе?
СанёкСтавропольский
viper31 писал(а):


Назови что шире в ее классе?


Т.к. Веста является флагманом росавтопрома, сравним с флагманом како-нить автопрома какой-нить развивающейся страны... Ну навскидку Geely Emgrand 7
Ширина машины: 1789 мм
Высота машины: 1470 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1502 мм
Колея задняя: 1492 мм
Явно шире весты аж на 25 миллиметров hehe
Мr. Black Star
СанёкСтавропольский писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Ну веста седан на трассе - говномашина. 200 на ней не поедешь она не разгонится до этой скорости даже. Я вот гонял в выходные как не разгонюсь упираюсь в тошнящую весту и узкая она какая-то.


Так а хрена ты хочешь от недо-Б-класса? По сути, недоделанный аналог Фиесты с жужжалкой вместо мотора hehe Это тебе не мощный седан Це-класса, типа Акцент supercool


Солярисы не так напряжно едут. А вполне себе.
pklyonov писал(а):

это на "собакоедской" барже гонял со 150 силами на полторы тонны и древним автоматом?


Не автомата нам не надо, автомат это дрочь. Не обогнать, не разогнаться, не обороты нормально держать. Автомат это для городских дрочепырок.

Новый солярис внешне поприличнее старого выглядит, но за лям чего-то не вставляет.

Весту даже смотреть не пойду версии 1.8 мкп нет, а 1.6 не вариант как я понял. Выйдет сарай и там опять либо 1.6 (что ещё более печально) либо 1.8 амт (шлак).

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Июня 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Ромег 2.0
Мr. Black Star писал(а):

в тошнящую весту




это не тощнящая веста.....а водила в экстазе.....в хорошем авто не хочется гнать....а хочется томно и со вкусом перемещаться Good
-alex-
Мr. Black Star писал(а):

Солярисы не так напряжно едут.


Ахаха!! hehe
За жёсткий пластик почморили, теперь вывели новую единицу - "напряжённость езды"! 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы