Maksim_HS
Сейчас уже темно, сфоткать решение не получится, до завтра терпит?
Свой ответ выше обновил.
будет ли достаточно пространства для хода к радиатору, чтобы два болта прошло.
Правильно ли что проводок возбуждения гены соединяется с проводком L нового гены?
Так как я, кажется не касался других деталей в машине, кроме связанного с геной, может ли этот как-то повлиять на то, что при попытке завести при недоустановленном гене не было даже и попыток?
или ты не соединил промеж собой эти 2 провода
P.S. Запись в твоём журнале про подшипники ВБФ - 5 баллов
без "дистанционной втулки", но и так не гнётся, с такой-то толщиной это логично.
По двум проводкам: на + гены 2 клеммы - одна с оранжевым проводом, другая с двумя красными.
А массу не на тот болтик посадил.
Втулку всё равно сделай, она нужна ещё и для минимизации перекоса геннадия.
У него и так, судя по фоткам, гена таки упирается в штатный кронштейн. Да, пусть и краешком, но там "мяса" у "уха" гены "до дури", да и железячка переходная у него не хилая => вряд ли изогнёт
У него и так, судя по фоткам, гена таки упирается в штатный кронштейн.
Даже по картинке видно насколько гена свёрнут внутрь относительно ремня.
На твоей картинке кронштейн после ДТП?
red_rata
А ты чо тут трёсси?
Ну-ка, марш в ветку к грантоводам!
Идеи, рекомендации?
Всё у вас не правильно.
втулок должно быть тоже две, вторая – по толщине уха гены.
И куда её подтыкать
Результат на горячую:
На первый болт насаживать, который в дырке кронштейна. Параллельно уху генератора, в распор между кронштейном и второй пластиной.
Результат на горячую:
Да нормально,
Если при движении по трассе будет вырастать до 14
нефиг заморачиваться.
Ну если устроит срок службы АКБ до 3-4-х лет,то действительно "нефиг".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы