Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.
Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".
Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)?
Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.
Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами
если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?
1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
Нафига этот огород придумали на заводе не пойму
Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?
пришлось еще наращивать проводку
System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы