Страница 108 из 118
red_rata
Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.
Maksim_HS
red_rata писал(а):

Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.


Он у меня год+ не работал, с момента приобретения, так что не торопиться я умею довольно неплохо. Smile
-Viewer-
Maksim_HS
Кондей у тебя штатный 2110. Крайне эксклюзивная штуковина, я такой видел только в виде каталога запчастей Smile, самих запчастей, понятное дело, найти невозможно. Собственно, самый ценный там (т.е. будет обиднее всего если он дохлый) - испаритель, всё остальное без сильного головняка ставится приоровское.
Первым делом накачай систему воздухом. Лучше 8-10 атмосфер. И тщательно везде послушай - шипит или не шипит. Если не шипит - можно ехать к кондиционерщикам на заправку и прочие положенные в таких случаях операции. Ну а если шипит - смотри что и отсюда уже плясать. Разумеется с воздухом включать не надо, компрессор помрёт очень быстро.
Maksim_HS
-Viewer-

Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".
Во-первых, по тому какие там компоненты и как они работают, всё-таки он в одном корпусе с печкой.
Во-вторых, как их проверять отдельно.

Вот даже первая рекомендация, по накачиванию. Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)? Кстати, гаражный кулибин, когда у нас ним зашла речь о моём сизифовом труде с металлоломом, советовал накачать азотом.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".


Ну это, в гугеле набираешь "устройство автомобильного кондиционера". Информации найдётся - море Smile.

Maksim_HS писал(а):

Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)?


Стандартным образом: на любой заправочный порт надевается подходящий шланг, с другой стороны к шлангу цепляется компрессор и поехало Smile. Хорошо б ещё из порта клапан выкрутить, но под это дело нужна специальная выворачивалка (колёсный колпачок может не подойти), да и "в ту сторону" клапан должно продавить воздухом.
Азотом качать смысла нет, т.к. у тебя и так в системе воздух и скорее всего уже давно. Поэтому масло уже частично испортилось и сильно хуже ему не будет.
Runik
Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.
pleschner
Без давления он не включится.
Масла там уже не должно быть совсем, (Если все нормально - смотри чтобы заправщики и масла налили.)

Про накачать воздухом - не думал, но для проверки герметичности пойдет.
Главное чтобы внутрь на попала уже давно вода - убьет компрессор
pleschner
Runik писал(а):

Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.


У тебя не включится пока терморегулятор не прогреется выше установленной температуры (обычно выставляют 0 - плюс 5).
То есть включив рециркуляцию и хорошенько прогрев машину должен включиться.
Но на морозе не рекомендуют включать ещё и по другим причинам.
Runik
То включи раз в месяц, то не включи. Я вообще думаю, прошивка, прошитая в начале зимы, поддерживает ли кондей? Сам не знаю.
Andrey163
Фростоводы, подскажите, у всех так? Холодом дуть начинает тока на ходу, или если прогазовать 2-3 минуты. До этого малекая трубка чуть тёплая. Горячей становиться тока после прогазовки, соответственно холода нет. Радиаторы чистые. Вентеля работают на постоянку. Заправляли 3 года назад.
pleschner
Andrey163
Да нет, На холостых тоже холодеет, но несильно.
Но у меня компрессор винтовой.
Там варианты могут быть.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

У тебя что за комплект и что было с ним в прошлом году?
Andrey163
pleschner
В том году я тока радиаторы мыл. Хз какой компрессор на грнты предлагали в 12 году. Но трубка маленькая слабо нагревается , на заводских чувствуется нагрев хорошо.
-Viewer-
Andrey163
Езжай на заправочный сервис, проси "диагностировать". В процессе очень внимательно наблюдай за показаниями синего и красного манометров Smile, т.е. за давлением в системе в разных режимах работы. Если вердикт тамошних диагностов не устроит, озвучь тут увиденные данные, что нибудь подскажем Smile.
Andrey163
Заскочил не далеко от дома к кондиционерщикам. Манометры подуцепили, давление в норме. Слили фреон. Слилось 400 грамм. Залили 600 грамм, трубка маленькая, стала заметно теплее Good жду тепла для проверки hehe
System
Всех приветствую Smile. Народ подскажите кто знает такую вещь. Установил на днях себе я таки кондиционер gpn , с ГУР facepalm 63 . Еще не заправлял, завтра вот еду на проверку и заправку. Проводку пока не подключил в салоне, подключит человек который будет заправлять (сказал не парься пока будет на вакууме стоять я все подключу). Собственно парит меня 1 вопрос.

Какие у вас схемы реализованы вентиляторов? Ну т.е. по какому принципу они включаются?

У меня просто в комплекте какая-та хитражопая проводка попалась, с 4мя релюшками, человек сказал редко такая в комплектах бывает. В общем не знаю как там она называется правильно, суть в том, что как я понял, у меня вентиляторы работают по такому принципу:

1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность

Собственно вопрос в том, что как эта схема вообще, нормальная, в плане охлаждения? Просто недавно ехал (температура на улице +25 где-то), и т.к. двигался медленно, температура поползла вверх. Включились вентиляторы, но уж чето мне особо не понравилось как они на половинной мощности охлаждают, минуты 2-3 наверное молотили, с учетом того что заслонка печки была открыта на всю, на горячий воздух. И только когда разогнался, температура стала падать, и упала до 89.

Я тут думаю, это если медленно так при каких-то +25 охлаждает причем еще с открытой заслонкой, как же оно будет когда все +35 +38 будет? Чет мне кажется толку особо сильно не будет от них, и будут маслать все время, а охлаждать толком не будут.

Есть мысли по этому поводу? Какие схемы у вас реализованы, ну в плане как работают вентиляторы? Или я зря парюсь и все нормально?
-Viewer-
System
Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами, а 5-й точно нельзя. Поэтому моя схема предельно простая.
Слабый карлсон + злой через реостат включаются мозгом. То есть когда или кондей вкл, или когда перегревается движок работает этот режим. Злой карлсон на полную мощность включается датчиком давления.
Разумеется Smile оба режима продублированы кнопками.
т808
-Viewer- писал(а):

Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами


Пин 29
http://www.chiptuner.ru/content/pin5
System
-Viewer-
Ну т.е. если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?

Просто у меня например в данный момент - в салоне проводка вообще не подключена ни к чему. Заведена в салон и просто лежит на шумке.
Всего там 8 проводов, 3 провода - от кнопок, 1 провод черный с колечком - я так понял масса, и 4 хз откуда и куда)))) - черный, белый, желтый, оранжевый. Вот кстати фото нашел. Подписал, это моя проводка.

Но судя по тому, как мне мельком объяснял человек, 2 провода к фишке ЭБУ, один вроде как от входа терморегулятора (кажись оранжевый), а другой какой-то от включения вентиляторов (как раз кажись на всю мощность). И два других, один это типа на "+" 1й скорости вентилятора печки, а другой на "+" от зажигания для кнопки рециркуляции. Но я с электрикой больше на Вы, поэтому хз facepalm 63

Завтра подключим к ЭБУ к фишке. Ну к кнопки + к крутилкам печки. Вентиляторы работают через штатный разъем. Т.е. к проводке с релюхами кондерной подключены оба вентилятора, и 3ий разъем проводки кондерный подключен в штатную фишку вентиляторов. Т.е. получается у меня вентиляторы включают все также ЭБУ, как до этого штатный. Но из-за этой проводки они получается работают в пол силы.

Если мне не изменяет память, то человек говорил что у меня эта схема называется последовательно-параллельное соединение, кажется так hehe



-Viewer-
System писал(а):

если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?


Нет, понял неправильно Smile. Карлсонов два: дохлый и злой. Подключены так:
1. Слабый режим: дохлый включён + злой включён через сопротивление (где-то на 30% мощности получается).
2. Мощный режим: дохлый включён + злой включён напрямую.
Так как при включении кондея мозг автоматом включает карлсона, в этом случае используется режим 1. Для охлаждения движка при выключенном кондее этого режима - более чем.
Мощный режим работает чисто от датчика давления хладагента или с кнопки, с мозгом движка никак не связан.

Как собрана твоя проводка - надо по-месту её изучать, отсюда я тебе ничего сказать по ней не могу. Судя по тому, что релюшек дохрена, скорее всего сделано как на приорах: слабый режим карлсонов - последовательно, мощный режим - параллельно (такое подключение имеет существенный недостаток в виде подыхания пятиногого реле). То есть чувак который тебе объяснял это дело был прав. Почему оно работает трансанально надо тоже разбираться по-месту.
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.

P.S. Питание карлсонов лучше сразу переделать. Штатная цепь не сможет тащить 2 карлсона. Начнут гореть разъёмы и греться чёрный ящик возле, если не путаю, F17.
pleschner
System писал(а):

1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность



Должен быть ещё:
4) Если двигатель не перегревается, но перегревается испаритель (4-х контактный датчик) оба карлсона включаются на всю.
System
pleschner
Ну наверное так и есть, я что помнил сказал Smile, спрошу сегодня еще у него как поеду.

-Viewer-
Для меня наверное самый простой вариант норм бы был, если работает кондер и ничего не перегрелось - работает дохлый, если перегреваться начинает хоть что-то - врубаются оба на всю каташуку. Мне кажется самый норм вариант, чтобы быстрее сбить температуру. Нафига этот огород придумали на заводе не пойму facepalm 63 .

Цитата:


Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.



А тут я ваще не понял ROFL . Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?

Датчик давления сегодня тоже будем проверять, у меня еще прикол ваще с проводкой вышел. Завел все в салон, почти собрал уже все. Думаю дай проводку подключу, кинулся - а у меня такой прикол - проводка с датчика давления заканчивается возле мотора печки, а сам Датчик давления стоит возле фары facepalm lol1 . Звоню человеку, грю че за херня?! Он ну че, косяк, видимо проводку делали из расчета что ДД будет стоять возле правого стакана, а тебе трубки попались что ДД стоит возле фар. Короче пришлось еще наращивать проводку facepalm 63

Вот такая подстава hehe

-Viewer-
System писал(а):

Нафига этот огород придумали на заводе не пойму


Огород грамотный - 2 вместе работающих карлсона лучше одного (ну кроме случаев когда этот один - лошадиный и во весь радик).

System писал(а):

Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?


Надо разобрать разъём мозга и посмотреть. 29-й контакт.

System писал(а):

пришлось еще наращивать проводку


На фоне общего объёма работ это воистину страшный косячищщще Wink.
Andrey163
System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.
pleschner
Andrey163 писал(а):

System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.



Да-да!
В нашем регионе обязательно радиатор и карлсон менять.

Добавлено спустя 32 секунды:

System
Радиатор и карслон какие?
System
pleschner
Радиатор охлаждения - родной, менял его год назад еще. Вроде все нормально с ним. Вентиляторы - Halla двойной

Andrey163
Так у меня вентиляторы Hallа и есть и так, ну т.е. двойной который. Короче вот мой кондиционер - здесь, там можно все комплектующие увидеть.

В общем докладываю 63 . Приехал вот буквально час-полтора назад с Ростова. Кондер заправили, проводку подключили. Все збс, холодит gpn Good 63 . Вдаваться сильно в подробности не буду постараюсь кратко описать - 1) Трубка новая выского давления толи брак попался толи хз, короче на испарителе не держалась и болталась. Человек мне ее поменял на другую, на ту, у которой датчик давления стоит возле печки hehe , короче пришлось распутывать свою удлинялку и выкидывать. Собрали, поставили, проверили, заправили - работает gpn . Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается. Подстава еще была с вентиляторами facepalm . Когда стали проверять, человек грит мол не пойму, что-то не то. Короче оказалось малый вентилятор дует не НА двигатель, а в другую сторону - НА радиаторы ROFL facepalm . Короче проводку изготовитель цука перепутал....То-то я еще думал хера у меня в пол силы когда они охлаждали, толком не остужалась. Ну еще бы, один охлаждает, а другой нагревает. Короче перекинули провода, все стало как надо, оба дуют от радиаторов на двигатель.

По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась hehe )

Ну и вот некоторые фотки. У меня машина гидроусилитель с кондиционером gpn facepalm 63 .

Кому вдруг если интересно полная вся установка, со всякими мелочами - можете посмотреть на драйве. Весь процесс еще пока не выложил, но на днях все будет. Машина моя тут








Вот так бы было если не перенести бачок - магистраль низкого давления ГУР лежит прям под шкивом...Там зазора считай нет 0,5-0,8см...Это только 1 из косяков, из-за которых пришлось переносить бачок


Тут немного шланг замят, но это фото было в процессе, и ГУР ток поставил, потом естественно я шланги развел - никаких заломов нет.




Бачок пришлось переносить - иначе это был ваще адский трешак facepalm 63



Кому интересна длина ремня генератора - 1705PK hehe


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы