Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
21114 3,5 тыс Перестал включаться вентилятор на радиаторе. На месте сразу не разобрался В пробку не попал, а когда машина движется- температура в норме. На стоянке нашел - предохранитель 20А сгорел - заменил- опять сгорел. Исчерпав стратегический запас, решил 30А воткнуть - держится! Выходные отъездил, эл. двиг крутится, но неспокойно как-то, ведь ток потребления вент. 14А. Что- то изменилось в двигателе. Машина гарантийная, может заглянуть в сервис- пусть оттестируют померют токи- кто как думает?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Конечно заглянуть.Только перед поездкой верни на место сгоревший 20А предохранитель,чтоб не докопались.
Вентилятор меняй.
У меня две недели назад предохран сгорел уже. Заменил на такой же - 20А, пока держит, но если счас еще раз сгорит, то это будет стимулом поменять вентилятор на восьми лопастной. Просто так менять лень.
Centory
На форуме 19 лет
Сообщения: 228
Мужики, а что, на инжах этот пред только за вентилятор отвечает? мож трабла в другом?
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Centory писал(а):Мужики, а что, на инжах этот пред только за вентилятор отвечает? мож трабла в другом?
У меня еще и за гудок отвечает,а вообще ставить такие предохранитьели вместо положенных очень рисковнно,так и до пожара не далеко,нужно искать причину. царь Инжектор 14-ый может даже прав,вентилятор накрылся и стал потреблять больше тока и поэтому сгорает на 20 предохранительно,но точно наврятли кто то скажет.
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Centory писал(а):Мужики, а что, на инжах этот пред только за вентилятор отвечает? мож трабла в другом?
Да, там гудок висит и ещё хрень по мелочам, (точно сейчас не вспомню), но предохранитель сгорает при старте вентилятора
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
вот вентилятор я бы менял в последнюю очередь. изделие это настолько примитивное, что ломаться в нем особо нечему. по крайней мере на свежей машине (щетки значит еще не изношены).
предохранитель может просто не держать свой номинал - ЗАПРОСТО. поставьте побольше номинал или купить другой набор предохранителей. может где-то "сопля" коротит, но это уже другая тема. да и маловероятно на свежей машине.
не забудьте, что в момент включения-выключения ток превышает номинал и слабый (бракованый) предохранитель может вылететь даже при совершенно исправной электрике.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Imaginary писал(а):ставить такие предохранитьели вместо положенных очень рисковнно,так и до пожара не далеко
для короткого замыкания совершенно безразлично предохранитель 30А или 20А. оба разомкнут цепь моментально. ПРОВЕРЕНО.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Короче было тоже самое. Коротит прикуриватель. Он на этом же предохранителе висит. Пока не разобрал и не подогнул все как надо - постоянно горели.
Fatboy
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Moscow
Авто: VAZ-2115i_2005
Вот как раз по причине поломки вента я и поменял свой на восьмилопастной. Ломаеца там обычно втулка и он начинает жрать больше энергии. Короче в сервис, поменяют по гарантии. Я поменял сам, т.к. давно насрал на "гарантию"
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Прежде чем менять предохранитель крутил лопасти - крутится легко без заеданий. Если б явный коротыш был - сгорел бы и 30 А, главное не совать самопал некалиброванный. А случилось это в сильную жару - до этого даже крышку релейную не вскрывал
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Falcon[SD] писал(а):вот вентилятор я бы менял в последнюю очередь. изделие это настолько примитивное, что ломаться в нем особо нечему. по крайней мере на свежей машине (щетки значит еще не изношены).
предохранитель может просто не держать свой номинал - ЗАПРОСТО. поставьте побольше номинал или купить другой набор предохранителей. может где-то "сопля" коротит, но это уже другая тема. да и маловероятно на свежей машине.
не забудьте, что в момент включения-выключения ток превышает номинал и слабый (бракованый) предохранитель может вылететь даже при совершенно исправной электрике.
+1
Предохранитель - деталь хоть и маленькая, но тоже может любить мозги. Попробуйте другие, из другой партии.
Falcon[SD] писал(а):для короткого замыкания совершенно безразлично предохранитель 30А или 20А. оба разомкнут цепь моментально. ПРОВЕРЕНО.
Замыкание может быть и не коротким. Я бы не стал баловаться с этим.
NWorker93 писал(а):Короче было тоже самое. Коротит прикуриватель. Он на этом же предохранителе висит.
В описываемом автомобиле прикуриватель защищен другим предохранителем. F5 защищает сабж, звуковой сигнал и его реле.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Едь в гарантийку, пусть меняют. Предохранитель старый поставь.
На будующее: Никогда не ставь предохранители большего номинала чем был. Сгореть можно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы