Страница 5 из 7
Ромег 2.0
мим писал(а):

я свободно говорю по английски



а я свободно по английски и немецки Pardon
мим
Ромег 2.0 писал(а):

мим писал(а):

я свободно говорю по английски



а я свободно по английски и немецки Pardon


я не хвастаюсь, я объясняю
odolen
мим писал(а):

другим хоть мозги не засоряй, специалист куев...



Да ладно, все раскупят, не переживай...народ тянется к блестяшкам hehe

Никто же в здравом уме не будет задумываться, почему машина в которой применили дешевый одноразовый однолистовой штампованный рычаг, дороже авто в котором оный кованый/литой (как на вазовском пп)



Про тормоза что-то уже проскакивало, но повторюсь Razz

Как может стоить вот это чугуниевое недоразумение даже без элементарного оребрения для теплоотвода, дороже двухкомпонентного(алюминий/чугун) вазовского барабана с оребрением? Про эффективность вообще умолчу hehe




А на пружинках много сэкономили, интересно просто? hehe





И это только то, что на виду...а что там вцелом наэкономили, даже думать страшно hehe
Ромег 2.0
ставили бы уж и двигло логановское, нежели этот визгливый вазовский моторчик Pardon
-alex-
odolen
Чот ты чушь какую-то написал.. facepalm
odolen писал(а):

Никто же в здравом уме не будет задумываться, почему машина в которой применили дешевый одноразовый однолистовой штампованный рычаг, дороже авто в котором оный кованый/литой (как на вазовском пп)


Тебе этим рычагом гвозди чтоль забивать?
Свои функции он выполняет гораздо лучше расхлябанной подвески 2108 с чугуниевым рычагом.
odolen писал(а):

Как может стоить вот это чугуниевое недоразумение даже без элементарного оребрения для теплоотвода, дороже двухкомпонентного(алюминий/чугун) вазовского барабана с оребрением? Про эффективность вообще умолчу


Правильно что молчишь.
Потому что видимо не знаешь.
На вазе все знают о его задних го.нотормозах вечнонетормозящих.
На весте пробег уже более 30 ткм, тормоза до сих пор радуют.
И барабаны не овальные как на люминии.
На многих иномарках стоят чугунные барабаны.
odolen писал(а):

А на пружинках много сэкономили, интересно просто?


т.е. раздельное расположение пружины и аммортизатора это для тебя экономия на металле?
Откуда же тогда веста тяжелее получилась чем приора/калина?
Видимо пружины недорезали..
odolen
Ясно-понятно рено логан головного мозга Drinks or Beer
odolen
Все мир, веста надежная, современная в плохом смысле этого слова и вообще шаг вперед для автоваза Good
-alex-
odolen
Раньше орали - вазы устаревшие машины клепает! даёшь новую конструкцию!
Теперь вон про пружинку орут.. facepalm
Бесятся в основном те, у кого нет на неё денег.
У кого есть - покупают и ездят не заморачиваясь..
У кого больше денег - тот берёт иномарки. Pardon
Extreme
Даже если автоваз создаст машину объективно лучше S класса(ну чудо произойдёт например), то её всё равно обосрут facepalm

Я боюсь представить что бы было, поставь они пластиковый телевизор в весту, как на фокусах pst
-alex-
Extreme писал(а):

Я боюсь представить что бы было, поставь они пластиковый телевизор в весту, как на фокусах


Проклятия Миму до 5-го колена.. hehe
Но на фокус и мондео - можно. Smile
СанёкСтавропольский
-alex-
Я понимаю, что Веста лучче калины, но... Не признавать очевидного... точно веста головного мозга. Я про задние ступицы и барабаны.
Про рычаг... Конструкция на весте лучче, материалы хуже, в целом лучше. Но хуже тюненговых треуголок.
Extreme
СанёкСтавропольский писал(а):

Но хуже тюненговых треуголок.


facepalm
odolen
-alex- писал(а):

Раньше орали - вазы устаревшие машины клепает! даёшь новую конструкцию!


И....новая констукция это хреношная платформа Б0 из середины 90х. Бурные и продолжительные аплодисменты 63
-alex-
odolen писал(а):

И....новая констукция это хреношная платформа Б0 из середины 90х. Бурные и продолжительные аплодисменты


Ну тебе-то виднее ..
Цитата:

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год)


И наверное намного хуже платформы 2108. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Про рычаг... Конструкция на весте лучче, материалы хуже, в целом лучше. Но хуже тюненговых треуголок.


Так блин почему же почти весь мир катается на таких рычагах а не на треуголках? facepalm
odolen
-alex- писал(а):

Так блин почему же почти весь мир катается на таких рычагах а не на треуголках?


так загугли стоимость галимой однолистовой штамповки и высокоточной сварки труб facepalm
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Но хуже тюненговых треуголок.


facepalm

Да да, посыпаю голову пеплом Pardon , ты праф, на все 146%. Конечно-же тоненькая однолистовая штамповка на резиновых сайлентах намного жестче и, намного лучше держит геометрию, чем цельная кованная железяка на полиуретановых сайлентах. (рассматриваем только рычаг, а не конструкцию все подвески)
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

Я про задние ступицы и барабаны.


А что там плохого-то?
Объясните, а то может мне уже бежать от 2108 барабаны задние воткнуть?
Что вот вы ищете чёрную кошку в чёрной комнате?
За полтора года выпуска пепелаца ни одного серьёзного косяка.
Платформа 2108 всю дорогу была мёртворождённой, устаревшей и плохой, а теперь стала вдруг лучше.
Ищите получше чтоле, а не придумывайте чушь всякую пружинки им видите ли не того цвета.... facepalm
odolen
-alex- писал(а):

Автомобиль создан на платформе Lada B



мим писал(а):

потому что это тупо не так и тупо ложь



hehe
-alex-
odolen писал(а):

так загугли стоимость галимой однолистовой штамповки и высокоточной сварки труб


СанёкСтавропольский писал(а):

Конечно-же тоненькая однолистовая штамповка на резиновых сайлентах намного жестче и, намного лучше держит геометрию, чем цельная кованная железяка на полиуретановых сайлентах. (рассматриваем только рычаг, а не конструкцию все подвески)


Специалисты все высказались?
А автопроизводители-то и не знают.. Smile
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


Так блин почему же почти весь мир катается на таких рычагах а не на треуголках? facepalm

Примерно по той-же причине, по которой мак-ферсон, а не параллельные рычаги lol1
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

Примерно по той-же причине, по которой мак-ферсон, а не параллельные рычаги


И по какой же? Smile

Добавлено спустя 38 секунд:

odolen писал(а):

-alex- писал(а):

Автомобиль создан на платформе Lada B



мим писал(а):

потому что это тупо не так и тупо ложь



hehe


Ну тебе-то лучше знать.
Ты главное верь. Good
А брать ответ от другого вопроса - фу быть таким. Smile
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


Объясните, а то может мне уже бежать от 2108 барабаны задние воткнуть?

У тебя классика была, конусные подшипники регулировал? По барабанам: по серпантинам катался уже?

-alex- писал(а):


Платформа 2108 всю дорогу была мёртворождённой, устаревшей и плохой, а теперь стала вдруг лучше.

Покажи где я сказал, что платформа 2108 лучше? Отдельные решения лучше. И то что на весте их удешевили, считаю дауншифтом, необходимым компромиссом.
odolen
-alex- писал(а):

А брать ответ от другого вопроса - фу быть таким.


Мне можно, манагер автоваза поставил мне диагноз базарной бабы, теперь буду стараться соответствовать в полном объеме gpn
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Примерно по той-же причине, по которой мак-ферсон, а не параллельные рычаги


И по какой же? Smile

Элементарная. "Очень просто сделать хороший, надежный автомобиль. Но сделать его дешевым очень трудно" (с)- не помню чьё, но не моё
Extreme
СанёкСтавропольский
ты дурак не? Pardon
при чём тут тюненые железки и массовое производство? facepalm
на каких серийных массовых машинах стоят кованые треуголки? на соляре? рапиде? фиесте? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы