odolen
Чот ты чушь какую-то написал..
odolen писал(а):Никто же в здравом уме не будет задумываться, почему машина в которой применили дешевый одноразовый однолистовой штампованный рычаг, дороже авто в котором оный кованый/литой (как на вазовском пп)
Тебе этим рычагом гвозди чтоль забивать?
Свои функции он выполняет гораздо лучше расхлябанной подвески 2108 с чугуниевым рычагом.
odolen писал(а):Как может стоить вот это чугуниевое недоразумение даже без элементарного оребрения для теплоотвода, дороже двухкомпонентного(алюминий/чугун) вазовского барабана с оребрением? Про эффективность вообще умолчу
Правильно что молчишь.
Потому что видимо не знаешь.
На вазе все знают о его задних го.нотормозах вечнонетормозящих.
На весте пробег уже более 30 ткм, тормоза до сих пор радуют.
И барабаны не овальные как на люминии.
На многих иномарках стоят чугунные барабаны.
odolen писал(а):А на пружинках много сэкономили, интересно просто?
т.е. раздельное расположение пружины и аммортизатора это для тебя экономия на металле?
Откуда же тогда веста тяжелее получилась чем приора/калина?
Видимо пружины недорезали..